- Главная
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной подготовкой в области прикладного анализа поведения (АВА-терапии) с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог» (1340ч)
Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной подготовкой в области прикладного анализа поведения (АВА-терапии) с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог» (1340ч): профпереподготовка дистанционно в УрИПКиП
Цель программы
Подготовить дефектологов, умеющих работать с детьми с ОВЗ и разбирающихся в особенностях применения АВА-терапии.
Дать Слушателям знания об особенностях развития детей с ОВЗ и научить их проводить реабилитацию и абилитацию таких детей с использованием современных методов.
Для кого программа
Курс рассчитан на широкую аудиторию
Для новичков
Если вы хотите быть полезным и видеть результаты своего труда, то профессия педагога-дефектолога полностью реализует ваши таланты. Вы получите полноценные практические знания без очного обучения и сможете сразу начать карьеру в дефектологии.
Для практикующих логопедов
Если вы уже имеете логопедическое образование и опыт работы в этой сфере, но вам не хватает новых знаний в дефектологии и АВА-терапии, то на курсе вы узнаете обо всех современных тенденциях в этой области и сможете уверенно прокачать свои навыки.
Для специалистов смежных профессий
Если вы работаете психологом, воспитателем, медработником и другим социальным специалистом, то обучение на нашем курсе поможет вам лучше понимать детей с особенностями развития. Также вы сможете дополнительно работать по новой квалификации.
Для родителей детей с нарушениями в поведении
Если вы воспитываете детей с особенностями в развитии, то обучение на курсе позволит вам полноценно понять, как устроен процесс коррекции. Вы сможете самостоятельно обучать ребенка или контролировать работу другого специалиста.
Применение результатов
По окончании обучения вы сможете работать в:
- коррекционных школах и детских садах;
- интернатах и детских домах;
- реабилитационных центрах;
- социальных организациях;
- учреждениях с инклюзивным подходом к образованию.
Родители смогут помочь ребенку в период его реабилитации и дать ему шанс на полноценную жизнь в обществе.
Что получит Слушатель
После обучения вы получите следующие полезные и актуальные навыки:
- осуществлять дифференцированную диагностику детей с ОВЗ;
- составлять индивидуальные психокоррекционные программы;
- использовать педагогические и дефектологические методики, необходимые для работы с детьми с различными нарушениями развития и особенностями поведения;
- внедрять в процесс реабилитации АВА-терапию при необходимости;
- давать рекомендации родителям детей с ОВЗ и выстраивать с ними комплексную работу;
- оценивать результаты коррекционной работы и вносить в план работы необходимые изменения.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Срок обучения: 31 неделя
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной аттестации |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Общие основы психологии |
50 |
20 |
30 |
З |
2. |
Психология развития и возрастная психология |
50 |
20 |
30 |
З |
3. |
Возрастная анатомия и физиология |
50 |
20 |
30 |
З |
4. |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения |
50 |
20 |
30 |
З |
5. |
Невропатология, психопатология |
50 |
20 |
30 |
З |
6. |
Специальная педагогика и психология |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
7. |
Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
8. |
Инклюзивное и интегрированное образование |
50 |
20 |
30 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
9. |
Общее психическое недоразвитие |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
10. |
Задержанное психическое развитие |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
11. |
Поврежденное психическое развитие |
50 |
20 |
30 |
З |
12. |
Дефицитарное психическое развитие |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
13. |
Искаженное психическое развитие |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
14. |
Дисгармоническое психическое развитие |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
15. |
Комплексные нарушения в развитии |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
16. |
Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья |
50 |
20 |
30 |
З |
17. |
Психолого-педагогическая коррекция |
50 |
20 |
30 |
З |
18. |
Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья |
50 |
20 |
30 |
З |
19. |
Тьюторское сопровождение обучающихся |
50 |
20 |
30 |
З |
20. |
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ |
50 |
20 |
30 |
З |
Дисциплины дополнительной подготовки |
|||||
21. |
Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА) |
66 |
30 |
36 |
ДЗ |
22. |
Речевое поведение. Методы оценки речевого поведения |
66 |
30 |
36 |
ДЗ |
23. |
Процедура оценки и измерения поведения |
66 |
30 |
36 |
ДЗ |
24. |
Применение прикладного анализа поведения. Выбор целей обучения |
66 |
30 |
36 |
ДЗ |
25. |
Этика и профессиональные стандарты. Инклюзия. Самоменеджмент |
66 |
30 |
36 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1340 |