Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной специализацией в области детской нейропсихологии с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог» с дополнительной квалификацией «Нейропсихолог» (1340ч) в УрИПКиП

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе
  • Диплом с государственной лицензией.
  • Углубленные знания по дефектологии.
  • Дополнительная квалификация в области детской нейропсихологии.
  • Бессрочный доступ к материалам курса после успешного обучения.

Получите профессию дефектолога со знаниями нейропсихологии, чтобы успешно вести коррекционную и реабилитационную работу с детьми с ОВЗ.

Изучите особенности развития вашего особенного ребенка и помогайте ему социализироваться и адаптироваться в обществе.

Для кого программа

Курс рассчитан на широкую аудиторию: действующие логопеды, дефектологи, специалисты смежных профессий и родители детей с ОВЗ получат практические навыки по коррекционной работе с лицами, имеющими нарушения в развитии.

Цель программы

Подготовить специалистов, способных работать с детьми с ограниченными возможностями и нарушениями развития, в том числе, и с нейропсихологическими расстройствами.

Помочь Слушателям освоить новые методики и способы коррекции нарушений, используя комплексный и междисциплинарный подход, научить вести всестороннюю развивающую и коррекционную работу.

Применение результатов

В совокупности с дефектологией знание нейропсихологии будет для вас большим плюсом при трудоустройстве. По окончании курса вы сможете работать:

  • педагогом-дефектологом;
  • сурдопедагогом;
  • олигофренопедагогом;
  • тифлопедагогом.

В государственных и частных:

  • дошкольных и школьных учреждениях;
  • реабилитационных центрах;
  • центрах медико-психологической помощи.

Также вы можете вести частную практику с применением навыков диагностики и коррекции психического развития.

Родители смогут помочь ребенку в период его реабилитации и дать ему шанс на полноценную жизнь в обществе.

Что получит Слушатель

  • оценивать уровень развития ребенка, выявлять возможные нарушения в различных сферах, определять индивидуальные потребности и возможности;
  • разрабатывать индивидуальные программы дефектологической коррекции для детей с ОВЗ;
  • разбираться в механизмах регуляции процессов головного мозга и избегать срывов и откатов у детей с ОВЗ;
  • анализировать динамику реабилитации, оценивать результат, вносить необходимые корректировки.

Документы

По окончании курса вы получите:

Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог» и дополнительной подготовкой в области детской нейропсихологии.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной специализацией в области детской нейропсихологии с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог» с дополнительной квалификацией «Нейропсихолог»

Срок обучения: 35 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной аттестации

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Общие основы психологии

50

20

30

З

2.

Психология развития и возрастная психология

50

20

30

З

3.

Возрастная анатомия и физиология

50

20

30

З

4.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

50

20

30

З

5.

Невропатология, психопатология

50

20

30

З

6.

Специальная педагогика и психология

50

20

30

ДЗ

7.

Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья

50

20

30

ДЗ

8.

Инклюзивное и интегрированное образование

50

20

30

З

Специальные дисциплины

9.

Общее психическое недоразвитие

50

20

30

ДЗ

10.

Задержанное психическое развитие

50

20

30

ДЗ

11.

Поврежденное психическое развитие

50

20

30

З

12.

Дефицитарное психическое развитие

50

20

30

ДЗ

13.

Искаженное психическое развитие

50

20

30

ДЗ

14.

Дисгармоническое психическое развитие

50

20

30

ДЗ

15.

Комплексные нарушения в развитии

50

20

30

ДЗ

16.

Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья

50

20

30

З

17.

Психолого-педагогическая коррекция

50

20

30

З

18.

Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья

50

20

30

З

19.

Тьюторское сопровождение обучающихся

50

20

30

З

20.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ

50

20

30

З

Дисциплины специализации

21.

Мозг как морфофизиологический субстрат психической деятельности. Становление в онтогенезе структурно-функциональной организации мозга

55

25

30

ДЗ

22.

Нейропсихологические симптомы и синдромы поражений головного мозга у детей

55

25

30

ДЗ

23.

Организация и содержание нейропсихологической диагностики в работе с детьми, имеющими различные повреждения головного мозга

55

25

30

ДЗ

24.

Нейропсихологические технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения различного генеза

55

25

30

ДЗ

25.

Нейропсихологические технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения различного генеза

55

25

30

ДЗ

26.

Нейропсихологический подход в психолого-педагогическом сопровождении детей с органическими поражениями головного мозга

55

25

30

ДЗ

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1340

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!