- Главная
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной специализацией в области детской нейропсихологии с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог» с дополнительной квалификацией «Нейропсихолог» (1340ч)
Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной специализацией в области детской нейропсихологии с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог» с дополнительной квалификацией «Нейропсихолог» (1340ч) в УрИПКиП
- Новая профессия
- Онлайн-обучение
- Официальный диплом
- Диплом с государственной лицензией.
- Углубленные знания по дефектологии.
- Дополнительная квалификация в области детской нейропсихологии.
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного обучения.
Получите профессию дефектолога со знаниями нейропсихологии, чтобы успешно вести коррекционную и реабилитационную работу с детьми с ОВЗ.
Изучите особенности развития вашего особенного ребенка и помогайте ему социализироваться и адаптироваться в обществе.
Для кого программа
Курс рассчитан на широкую аудиторию: действующие логопеды, дефектологи, специалисты смежных профессий и родители детей с ОВЗ получат практические навыки по коррекционной работе с лицами, имеющими нарушения в развитии.
Цель программы
Подготовить специалистов, способных работать с детьми с ограниченными возможностями и нарушениями развития, в том числе, и с нейропсихологическими расстройствами.
Помочь Слушателям освоить новые методики и способы коррекции нарушений, используя комплексный и междисциплинарный подход, научить вести всестороннюю развивающую и коррекционную работу.
Применение результатов
В совокупности с дефектологией знание нейропсихологии будет для вас большим плюсом при трудоустройстве. По окончании курса вы сможете работать:
- педагогом-дефектологом;
- сурдопедагогом;
- олигофренопедагогом;
- тифлопедагогом.
В государственных и частных:
- дошкольных и школьных учреждениях;
- реабилитационных центрах;
- центрах медико-психологической помощи.
Также вы можете вести частную практику с применением навыков диагностики и коррекции психического развития.
Родители смогут помочь ребенку в период его реабилитации и дать ему шанс на полноценную жизнь в обществе.
Что получит Слушатель
- оценивать уровень развития ребенка, выявлять возможные нарушения в различных сферах, определять индивидуальные потребности и возможности;
- разрабатывать индивидуальные программы дефектологической коррекции для детей с ОВЗ;
- разбираться в механизмах регуляции процессов головного мозга и избегать срывов и откатов у детей с ОВЗ;
- анализировать динамику реабилитации, оценивать результат, вносить необходимые корректировки.
Документы
По окончании курса вы получите:
Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог» и дополнительной подготовкой в области детской нейропсихологии.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Срок обучения: 35 недель
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной аттестации |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Общие основы психологии |
50 |
20 |
30 |
З |
2. |
Психология развития и возрастная психология |
50 |
20 |
30 |
З |
3. |
Возрастная анатомия и физиология |
50 |
20 |
30 |
З |
4. |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения |
50 |
20 |
30 |
З |
5. |
Невропатология, психопатология |
50 |
20 |
30 |
З |
6. |
Специальная педагогика и психология |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
7. |
Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
8. |
Инклюзивное и интегрированное образование |
50 |
20 |
30 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
9. |
Общее психическое недоразвитие |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
10. |
Задержанное психическое развитие |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
11. |
Поврежденное психическое развитие |
50 |
20 |
30 |
З |
12. |
Дефицитарное психическое развитие |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
13. |
Искаженное психическое развитие |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
14. |
Дисгармоническое психическое развитие |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
15. |
Комплексные нарушения в развитии |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
16. |
Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья |
50 |
20 |
30 |
З |
17. |
Психолого-педагогическая коррекция |
50 |
20 |
30 |
З |
18. |
Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья |
50 |
20 |
30 |
З |
19. |
Тьюторское сопровождение обучающихся |
50 |
20 |
30 |
З |
20. |
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ |
50 |
20 |
30 |
З |
Дисциплины специализации |
|||||
21. |
Мозг как морфофизиологический субстрат психической деятельности. Становление в онтогенезе структурно-функциональной организации мозга |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
22. |
Нейропсихологические симптомы и синдромы поражений головного мозга у детей |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
23. |
Организация и содержание нейропсихологической диагностики в работе с детьми, имеющими различные повреждения головного мозга |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
24. |
Нейропсихологические технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения различного генеза |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
25. |
Нейропсихологические технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения различного генеза |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
26. |
Нейропсихологический подход в психолого-педагогическом сопровождении детей с органическими поражениями головного мозга |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1340 |