- Главная
- Профпереподготовка
- Маркетинг, медиа, дизайн
- Менеджмент и маркетинг
- Менеджмент в сфере гостиничного сервиса (гостеприимства) с присвоением квалификации «Менеджер в сфере гостиничного сервиса» (620ч)
Менеджмент в сфере гостиничного сервиса (гостеприимства) с присвоением квалификации «Менеджер в сфере гостиничного сервиса» (620ч): профпереподготовка дистанционно в НИИДПО
Чтобы загрузка отеля, санатория или хостела всегда была максимальной, а гости с удовольствием возвращались и рекомендовали место друзьям, следует обеспечивать качественный сервис. Поэтому каждое гостиничное заведение нуждается в грамотном и эффективном управлении.
Менеджер в сфере гостеприимства должен хорошо разбираться в российском законодательстве, знать и соблюдать санитарно-гигиенические нормы, обеспечивать проживающим людям и персоналу пожарную безопасность. Управленцу нужно понимать, какие услуги являются наиболее востребованными, как их можно автоматизировать, каким образом организовать ценообразование. Менеджеру следует использовать различные средства продвижения и рекламы своего заведения. Тогда он сможет привлечь большое число клиентов и создать им комфортные условия проживания с полным комплексом дополнительных услуг.
Эта программа для вас, если вы…
- Собираетесь заниматься гостиничным сервисом и мечтаете научиться управлять заведением или сетью отелей;
- Хотите понимать российское законодательство о предоставлении гостиничных услуг, нормы охраны труда, правила соблюдения пожарной безопасности;
- Мечтаете предоставить первоклассный сервис постояльцам, вывести заведение на более высокий уровень и создать ему хорошую репутацию среди потенциальных гостей.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6,5 месяцев (620 часов).
Цели и задачи курса
Курс организован для подготовки специалистов, хорошо разбирающихся в менеджменте в области гостиничного сервиса. Слушатели узнают общую теорию управления и маркетинга, разберутся со спецификой работы гостиничных комплексов. В ходе лекций и практических занятий будут рассмотрены принципы обеспечения обслуживания гостей, способы автоматизации предоставляемых постояльцам услуг. Слушатели также научатся грамотно вести финансовый, бухгалтерский и статистический учёт в сфере гостеприимства.
Программа даст ответы на вопросы
- Как организовать управление деятельностью гостиничного комплекса?
- Что следует учесть для соблюдения пожарной безопасности?
- Как в России законодательно регулируются гостиничные услуги?
- Что нужно применять для успешного продвижения и рекламы учреждения?
- Каким стандартам должно соответствовать обслуживание в современном гостиничном комплексе?
- Какие особенности свойственны финансовому, бухгалтерскому и статистическому учёту в сфере гостиничного сервиса?
Результаты и перспективы
- Вы менеджер гостиничного сервиса и можете трудоустроиться администратором в, отели, хостелы, пансионаты, дома отдыха, санатории или начать управлять краткосрочной сдачей в аренду частных апартаментов;
- Вы разбираетесь в охране труда, основах маркетинга и менеджмента, умеете управлять рисками и эффективно разрешать конфликтные ситуации;
- Вы способны создавать комфортные условия для клиентов гостиничных комплексов, решать организационные вопросы, обеспечивать соблюдение требований гигиены и пожарной безопасности, оперативно реагировать на жалобы и предложения постояльцев.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Срок обучения: 5 месяцев.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Теория менеджмента |
48 |
18 |
30 |
З |
2. |
Основы маркетинга |
48 |
18 |
30 |
З |
3. |
Управление конфликтами |
48 |
18 |
30 |
ДЗ |
4. |
Управление рисками |
48 |
18 |
30 |
ДЗ |
5. |
Законодательство РФ о предоставлении гостиничных услуг |
48 |
18 |
30 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
6. |
Управление деятельностью гостиничного комплекса |
52 |
20 |
32 |
З |
7. |
Охрана труда и пожарной безопасности |
48 |
18 |
30 |
ДЗ |
8. |
Гостиничный маркетинг и технологии продаж |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
9. |
Организация работы гостиничного комплекса |
48 |
18 |
30 |
З |
10. |
Стандартизация обслуживания в гостиничном сервисе |
48 |
18 |
30 |
ДЗ |
11. |
Современные технологии и автоматизация предоставления услуг в гостиничном сервисе |
60 |
20 |
40 |
З |
12. |
Основы финансового, бухгалтерского и статистического учета в сфере гостиничного сервиса |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
620 |