Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации». Речевая терапия детей, подростков, взрослых с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» (1280ч) в УрИПКиП

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе
  • Полностью дистанционный формат.
  • Бесплатный доступ к + вебинаров онлайн и в записи.
  • Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета. Для GooglePlay и App Store.

Задача программы

Программа разработана для специалистов педагогического и психологического направлений. Также курс будет полезен для родителей, в чьих интересах использовать новые знания в воспитании и развитии своих детей. Вы узнаете об основах логопедии, о видах и причинах речевых нарушений и научитесь пользоваться современными методиками коррекции.

Где и кем вы сможете работать

По окончании курса вы получите диплом с присвоением квалификации «Учитель-логопед» и сможете работать в следующих организациях:

  • детский сад;
  • школа (в т. ч. коррекционная);
  • психолого-педагогические центры;
  • детские центры (развивающие и языковые);
  • медицинские центры;
  • центры реабилитации;
  • частная практика.

Чему вы научитесь

  • узнаете, что из себя представляет профессия «логопед»;
  • узнаете основы анатомии и физиологии человека;
  • узнаете о видах патологий и причинах их появления;
  • научитесь ставить диагноз и составлять коррекционную программу.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации». Речевая терапия детей, подростков, взрослых» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»

Срок обучения: 37 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Профессия «логопед». Введение в специальность

26

10

16

ДЗ

2.

Основы анатомии, физиологии и гигиены человека

70

30

40

ДЗ

3.

Анатомия, физиология и патология анализаторных систем

54

22

32

ДЗ

4.

Основы неврологии

64

28

36

ДЗ

5.

Теория обучения и воспитания. Современные педагогические технологии

48

20

28

ДЗ

6.

Основы общей, возрастной и педагогической психологии

78

34

44

ДЗ

7.

Психология лиц с ограниченными возможностями здоровья

42

18

24

ДЗ

8.

Специальная педагогика. Инклюзивное и интегрированное образование

48

20

28

ДЗ

9.

Теоретические основы логопедии. Характеристика нарушений речи

56

24

32

ДЗ

10.

Основы нейропсихологии

62

26

36

ДЗ

11.

Основы психолингвистики

40

16

24

ДЗ

12.

Онтогенез и дизонтогенез речи

40

16

24

ДЗ

13.

Фонетико-фонологические основы логопедии

34

14

20

ДЗ

Специальные дисциплины

14.

Психолого-педагогическая диагностика развития детей с нарушениями речи

42

18

24

ДЗ

15.

Технология проведения логопедического обследования. Дифференциальная диагностика речевых расстройств

64

28

36

ДЗ

16.

Междисциплинарный подход к анализу и коррекции речевых нарушений

50

22

28

ДЗ

17.

Диагностический практикум

20

0

20

З

18.

Нарушения звукопроизносительной организации речи (дислалия)

34

14

20

ДЗ

19.

Сочетанные нарушения речи (ринолалия, дизартрия)

50

22

28

ДЗ

20.

Нарушения голосообразования (дисфония, афония, ринофония)

40

16

24

ДЗ

21.

Системные нарушения речи (алалия, афазия)

64

28

36

ДЗ

22.

Нарушения темпо-ритмической организации высказывания (заикание, нарушения темпа речи)

50

22

28

ДЗ

23.

Нарушения письменной речи (дисграфия, дислексия, дизорфография)

64

28

36

ДЗ

24.

Логопедическая работа при разных вариантах дизонтогенеза (нарушения речи как вторичный дефект)

70

30

40

ДЗ

25.

Коррекционный практикум

20

0

20

З

26.

Законодательная база, регламентирующая логопедическую деятельность

40

16

24

ДЗ

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1280

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!