Учитель географии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч) в УрИПКиП

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе

Школы России повсеместно переходят на работу по Федеральному государственному стандарту. Этот факт обуславливает особые требования к квалификации учителей – ведь именно на их плечи ложится основная мера работы и ответственности за внедрение новых стандартов в образовательный процесс. Современный учитель географии должен не только обладать глубокими предметными знаниями и высоким уровнем профессиональной подготовки, но и разбираться в новейших технологиях, методиках работы, быть способным внести структурные изменения в занятия, оценивать результаты освоения образовательной программы по-новому. Научиться всему этому проще всего на дистанционных курсах профессиональной переподготовки учителей географии.

Если вы…

  • Работаете в школе или планируете сменить профиль деятельности;
  • Занимаете должность учителя географии и вам необходимо подтвердить свою компетентность;
  • Желаете научиться реализовать образовательный процесс согласно стандартам ФГОС; -

то эта программа для вас.

Программа реализуется дистанционно и продолжается 3 месяца (340 часов).

Цели и задачи курса

Цель курса – быстро и с максимальным качеством обеспечить профессиональную переподготовку учителей географии для соответствия занимаемой должности и формирования способности работать в соответствии с ФГОС. В задачи курса входит последовательное развитие компетенций специалистов от общих теоретических вопросов педагогики и, в частности, преподавания географии, до практических навыков построения и реализации предметных образовательных программ.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Что необходимо знать учителю об общих основах педагогики?
  • Какие особенности реализации педагогического процесса следует учитывать в работе?
  • Что представляют собой методологические основы обучения?
  • Какие знания о теории и методике воспитания помогут грамотно организовать учебно-воспитательный процесс в общеобразовательном учебном заведении?
  • Как сформировать у детей первоначальные географические понятия?
  • Как заинтересовать учащихся предметом?
  • Как спроектировать урок, соответствующий требованиям ФГОС?
  • Какие аспекты работы учителя географии наиболее важны в контексте перехода на ФГОС?

Результат обучения:

  • Вы готовы преподавать географию в основной и средней школе в условиях перехода на ФГОС;
  • Вам знакомы наиболее продуктивные методики обучения географии, вы способны заинтересовать учащихся преподаваемым предметом и обеспечить высокие показатели успеваемости;
  • Вы компетентны как в теоретических, так и в практических вопросах организации педагогического процесса согласно стандарту ФГОС.

Ваши перспективы

Подъём востребованности учителей данного профиля обусловлен следующими факторами: открытыми границами, масштабностью мышления современных школьников, их интересом к миру и ростом популярности экономических специальностей в вузах – чтобы поступить на экономическое и ряд других отделений, абитуриентам часто требуется предъявить результаты ЕГЭ по географии. Важность качественной школьной подготовки в этом вопросе трудно переоценить! Поэтому учителя географии сегодня очень востребованы, а учителя, обученные работать по ФГОС, просто необходимы.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы профессиональной переподготовки
«Учитель географии. Технологии проектирования и реализации
учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС»

Срок обучения: 3 месяца.

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

1.

Общие основы педагогики

56

28

28

З

2.

Педагогический процесс как целостное явление

56

28

28

З

3.

Методологические основы обучения

56

28

28

ДЗ

4.

Теория и методика воспитания

56

28

28

З

5.

Методика обучения географии в средней школе, формирование первоначальных географических понятий в основной школе

56

28

28

ДЗ

6.

Инновационные технологии проектирования урока географии как основа эффективной реализации ФГОС

56

28

28

ДЗ

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!