- Главная
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Учитель географии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)
Учитель географии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч) в УрИПКиП
Школы России повсеместно переходят на работу по Федеральному государственному стандарту. Этот факт обуславливает особые требования к квалификации учителей – ведь именно на их плечи ложится основная мера работы и ответственности за внедрение новых стандартов в образовательный процесс. Современный учитель географии должен не только обладать глубокими предметными знаниями и высоким уровнем профессиональной подготовки, но и разбираться в новейших технологиях, методиках работы, быть способным внести структурные изменения в занятия, оценивать результаты освоения образовательной программы по-новому. Научиться всему этому проще всего на дистанционных курсах профессиональной переподготовки учителей географии.
Если вы…
- Работаете в школе или планируете сменить профиль деятельности;
- Занимаете должность учителя географии и вам необходимо подтвердить свою компетентность;
- Желаете научиться реализовать образовательный процесс согласно стандартам ФГОС; -
то эта программа для вас.
Программа реализуется дистанционно и продолжается 3 месяца (340 часов).
Цели и задачи курса
Цель курса – быстро и с максимальным качеством обеспечить профессиональную переподготовку учителей географии для соответствия занимаемой должности и формирования способности работать в соответствии с ФГОС. В задачи курса входит последовательное развитие компетенций специалистов от общих теоретических вопросов педагогики и, в частности, преподавания географии, до практических навыков построения и реализации предметных образовательных программ.
Программа даст ответы на вопросы:
- Что необходимо знать учителю об общих основах педагогики?
- Какие особенности реализации педагогического процесса следует учитывать в работе?
- Что представляют собой методологические основы обучения?
- Какие знания о теории и методике воспитания помогут грамотно организовать учебно-воспитательный процесс в общеобразовательном учебном заведении?
- Как сформировать у детей первоначальные географические понятия?
- Как заинтересовать учащихся предметом?
- Как спроектировать урок, соответствующий требованиям ФГОС?
- Какие аспекты работы учителя географии наиболее важны в контексте перехода на ФГОС?
Результат обучения:
- Вы готовы преподавать географию в основной и средней школе в условиях перехода на ФГОС;
- Вам знакомы наиболее продуктивные методики обучения географии, вы способны заинтересовать учащихся преподаваемым предметом и обеспечить высокие показатели успеваемости;
- Вы компетентны как в теоретических, так и в практических вопросах организации педагогического процесса согласно стандарту ФГОС.
Ваши перспективы
Подъём востребованности учителей данного профиля обусловлен следующими факторами: открытыми границами, масштабностью мышления современных школьников, их интересом к миру и ростом популярности экономических специальностей в вузах – чтобы поступить на экономическое и ряд других отделений, абитуриентам часто требуется предъявить результаты ЕГЭ по географии. Важность качественной школьной подготовки в этом вопросе трудно переоценить! Поэтому учителя географии сегодня очень востребованы, а учителя, обученные работать по ФГОС, просто необходимы.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
«Учитель географии. Технологии проектирования и реализации
учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС»
Срок обучения: 3 месяца.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Общие основы педагогики |
56 |
28 |
28 |
З |
2. |
Педагогический процесс как целостное явление |
56 |
28 |
28 |
З |
3. |
Методологические основы обучения |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
4. |
Теория и методика воспитания |
56 |
28 |
28 |
З |
5. |
Методика обучения географии в средней школе, формирование первоначальных географических понятий в основной школе |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
6. |
Инновационные технологии проектирования урока географии как основа эффективной реализации ФГОС |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |