Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной подготовкой в области сенсорной интеграции с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог» (1340ч) в УрИПКиП

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Цель программы

Помочь Слушателям получить навыки диагностики, дифференциации и коррекции нарушений у детей с ОВЗ и сенсорными нарушениями.

Подготовить специалистов, оказывающих профессиональную помощь в воспитании и обучении, коррекции нарушений развития и социальной адаптации детей с ОВЗ.

Повысить уровень педагогических знаний и навыков Слушателей в области работы с детьми с различными патологиями, включая нарушение сенсорной интеграции.

Для кого программа

Курс рассчитан на:

  • новичков в профессии;
  • действующих логопедов;
  • дефектологов;
  • специалистов смежных профессий (психологов, воспитателей, тьюторов и т. д.);
  • родителей детей с ОВЗ.

Применение результатов

В совокупности с дефектологией знание сенсорной интеграции будет для вас большим плюсом при трудоустройстве. По окончании курса вы сможете работать:

  • педагогом-дефектологом;
  • сурдопедагогом;
  • олигофренопедагогом;
  • тифлопедагогом.

В государственных и частных:

  • дошкольных и школьных учреждениях;
  • реабилитационных центрах;
  • организациях социального обеспечения населения;
  • центрах медико-психологической помощи.

Также вы можете вести частную практику с применением навыков диагностики и коррекции сенсорной дисфункции.

Родители смогут сами участвовать в реабилитации ребенка или оценивать прогресс его развития после занятий с другим специалистом.

Что получит Слушатель

После обучения вы получите следующие полезные и актуальные навыки:

  • оценивать состояние и уровень развития детей с ОВЗ;
  • составлять индивидуальные программы реабилитации с учетом особенностей пациентов;
  • проводить работу по коррекции недостатков в развитии и поведении воспитанников;
  • проводить регулярные обследования детей с ОВЗ и корректировать индивидуальную программу по результатам;
  • работать с педагогами и родителями подопечных.

Документы

  • Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог».

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной подготовкой в области сенсорной интеграции с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог»

Срок обучения: 35 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной аттестации

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Общие основы психологии

50

20

30

З

2.

Психология развития и возрастная психология

50

20

30

З

3.

Возрастная анатомия и физиология

50

20

30

З

4.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

50

20

30

З

5.

Невропатология, психопатология

50

20

30

З

6.

Специальная педагогика и психология

50

20

30

ДЗ

7.

Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья

50

20

30

ДЗ

8.

Инклюзивное и интегрированное образование

50

20

30

З

Специальные дисциплины

9.

Общее психическое недоразвитие

70

30

40

ДЗ

10.

Задержанное психическое развитие

70

30

40

ДЗ

11.

Поврежденное психическое развитие

70

30

40

З

12.

Дефицитарное психическое развитие

70

30

40

ДЗ

13.

Искаженное психическое развитие

70

30

40

ДЗ

14.

Дисгармоническое психическое развитие

70

30

40

ДЗ

15.

Комплексные нарушения в развитии

70

30

40

ДЗ

16.

Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья

70

30

40

З

17.

Психолого-педагогическая коррекция

70

30

40

З

18.

Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья

70

30

40

З

19.

Тьюторское сопровождение обучающихся

70

30

40

З

20.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ

70

30

40

З

Дисциплины дополнительной подготовки

21.

Сенсорная интеграция. Диагностика и коррекция сенсорных функций

90

30

60

ДЗ

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1340

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!