- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Учитель истории. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)
Учитель истории. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч) в УрИПКиП
Знание истории – один из определяющих показателей образованности человека. Именно история как школьный предмет даёт ответы на возникающие в умах подрастающего поколения вопросы: «Кто мы?», «Откуда мы пришли и куда идём?» и многие другие. История позволяет отследить взаимосвязь и найти логические объяснения событиям, происходящим в современном мире. Потому что история циклична, она повторяется и многое из того, что происходит сейчас, является отголоском каких-то прошлых событий. И каждый день творится новая история.
Современному учителю истории недостаточно просто хорошо знать свой предмет, нужно уметь его преподнести школьникам так, чтобы они увидели всю ценность и практическую значимость истории, сумели за сухими данными, датами и описаниями событий рассмотреть живых людей, народ, своих предков и отражение самих себя. Учительский талант можно и нужно развивать. Курс профпереподготовки будет в этом неоценимо полезен.
Если вы…
- Видите в истории нечто большее, чем просто школьный курс;
- Стремитесь по-настоящему заинтересовать детей историей, сделать изучение предмета увлекательным и максимально полезным для них;
- Желаете освоить наиболее эффективные классические и инновационные методики преподавания истории;
- то эта программа для вас.
Программа реализуется дистанционно и продолжается 3 месяца (340 часов).
Цели и задачи и курса
Курс был разработан с целью переподготовки учителей истории в соответствии с современными стандартами качества. В условиях всеобщего перехода учебных заведений на работу по стандарту ФГОС, профессиональная переподготовка стала необходимостью для ряда специалистов, ведь теперь работа педагога строится по-новому. Курс будет одинаково полезен как начинающим, так и опытным педагогам ввиду своего универсального содержания: в программе предусмотрено изучение и общих теоретических, и частных практических особенностей преподавания истории.
Программа даст ответы на вопросы:
- Какие общие основы педагогики следует учитывать преподавателю истории?
- Что включает в себя понятие целостности педагогического процесса?
- Каковы методологические основы предметного обучения?
- Что учителю истории важно знать о теории и методике воспитания?
- Какие компетенции необходимы педагогу в плане методик предметного обучения?
- Какие требования ФГОС следует учитывать при проектировании и проведении уроков истории в основной и средней школе?
- В чём заключается инновационный подход к преподаванию истории?
Результаты обучения:
- Вы подготовлены преподавать историю в современной школе, работающей по стандартам ФГОС;
- Вы владеете инновационными методиками преподавания истории и способны увлечь предметом своих учеников;
- Вы получаете диплом государственного образца о переподготовке, по закону приравнивающий ваше образование ко второму высшему.
Ваши перспективы:

Вы с лёгкостью можете трудоустроиться на вакантное место учителя истории в любой средней школе, поскольку ваше образование позволяет работать на данной должности. Вы можете развиваться в выбранной профессии – подтверждённый уровень квалификации и подготовка к работе в соответствии с требованиями ФГОС будет тому способствовать. А владение современными методиками преподавания истории сделают ваши рабочие будни не только продуктивными, но и интересными как для вас лично, так и для школьников.
Документы для поступления
Срок обучения: 3 месяца.
|
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
|
1. |
Общие основы педагогики |
56 |
28 |
28 |
З |
|
2. |
Педагогический процесс как целостное явление |
56 |
28 |
28 |
З |
|
3. |
Методологические основы обучения |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
|
4. |
Теория и методика воспитания |
56 |
28 |
28 |
З |
|
5. |
Методика обучения истории в основной и средней школе |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
|
6. |
Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
|
ИТОГО |
340 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )


