Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС (256ч) в УрИПКиП

Программа профпереподготовки
  • Онлайн-обучение
  • Новая профессия
  • Официальный диплом
О программе

Педагог-воспитатель продлённого дня организует деятельность детей во внеурочное время. Он делает с ребятами домашние задания, проводит познавательные и развивающие игры, занимается с ними физкультурой, контролирует процесс межличностного взаимодействия школьников. Важной составляющей работы воспитателя продлённого дня является общение с родителями ребят и оказание педагогической помощи в семейном воспитании.

Чтобы успешно справляться со своими должностными обязанностями, педагог должен знать основы психологии и уметь находить подход к каждому ребёнку, владеть методиками организации коллективной деятельности детей, быть способным увлечь и заинтересовать школьников. Изучить технологии проектирования учебно-воспитательной деятельности педагога продлённого дня можно в рамках курса профпереподготовки.

Эта программа для вас, если вы…

  • Умеете находить общий язык с детьми и планируете занять должность педагога-воспитателя продлённого дня;
  • Желаете изучить основы психологии общения и педагогического сотрудничества с ребёнком;
  • Стремитесь овладеть навыками организации и развития детского коллектива.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 9 недель (256 часов).

Цели и задачи программы

В процессе обучения вы получите представление о стадиях психического развития личности ребёнка, о современных принципах и способах организации воспитательной деятельности педагога. Будут рассмотрены психологические приёмы, позволяющие установить доверительные отношения с детьми, изучены вопросы педагогического сотрудничества с младшими школьниками. Вы познакомитесь с технологиями обучения и воспитания учащихся начальных классов и подростков младшего возраста, с правилами проектирования досуговых мероприятий для детей. Дополнительно будут изучены задачи и методы организации детской коллективной деятельности.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Каковы основные стадии психического развития личности ребёнка?
  • Каковы современные воспитательные задачи деятельности школьного педагога?
  • Какие психологические приёмы позволяют установить доверительные отношения с детьми?
  • В чём заключаются различия в технологиях обучения учащихся начальных классов и младших подростков?
  • Какие досуговые мероприятия может организовать педагог-воспитатель продлённого дня в рамках своих компетенций?
  • В чём состоит специфика формирования детского коллектива?

Результат обучения:

  • Вы получаете право занимать должность педагога-воспитателя продлённого дня;
  • Вы знаете основы психологии общения и педагогического сотрудничества с ребёнком;
  • Вы владеете навыками организации и развития детского коллектива.

Ваши перспективы

Завершив обучение, вы сможете устроиться на работу в школу, гимназию, лицей по специальности педагог-воспитатель продлённого дня. Вы будете понимать особенности психического развития детей и уметь находить с ними общий язык, уметь интересно и познавательно организовать игровую деятельность школьников, знать принципы управления детским коллективом, что будет высоко оценено вашим работодателем и поможет завоевать доверие и уважение со стороны учеников.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы профессиональной переподготовки
«Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС»

Срок обучения: 9 недель

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

1.

Психология развития ребенка

42

16

26

ДЗ

2.

Теория и методика воспитания

42

16

26

З

3.

Психология общения и педагогическое сотрудничество с ребенком

42

16

26

ДЗ

4.

Технологии обучения и развития младшего школьника и младшего подростка

42

16

26

ДЗ

5.

Порядок разработки и методика организации досуговой деятельности учащихся (занятий кружков, секций, студий, клубных объединений)

42

16

26

З

6.

Современные технологии формирования и развития детского коллектива

42

16

26

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

256

Другие программы направления

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту! Это онлайн-обучение