- Главная
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС (256ч)
Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС (256ч) в УрИПКиП
Педагог-воспитатель продлённого дня организует деятельность детей во внеурочное время. Он делает с ребятами домашние задания, проводит познавательные и развивающие игры, занимается с ними физкультурой, контролирует процесс межличностного взаимодействия школьников. Важной составляющей работы воспитателя продлённого дня является общение с родителями ребят и оказание педагогической помощи в семейном воспитании.
Чтобы успешно справляться со своими должностными обязанностями, педагог должен знать основы психологии и уметь находить подход к каждому ребёнку, владеть методиками организации коллективной деятельности детей, быть способным увлечь и заинтересовать школьников. Изучить технологии проектирования учебно-воспитательной деятельности педагога продлённого дня можно в рамках курса профпереподготовки.
Эта программа для вас, если вы…
- Умеете находить общий язык с детьми и планируете занять должность педагога-воспитателя продлённого дня;
- Желаете изучить основы психологии общения и педагогического сотрудничества с ребёнком;
- Стремитесь овладеть навыками организации и развития детского коллектива.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 9 недель (256 часов).
Цели и задачи программы
В процессе обучения вы получите представление о стадиях психического развития личности ребёнка, о современных принципах и способах организации воспитательной деятельности педагога. Будут рассмотрены психологические приёмы, позволяющие установить доверительные отношения с детьми, изучены вопросы педагогического сотрудничества с младшими школьниками. Вы познакомитесь с технологиями обучения и воспитания учащихся начальных классов и подростков младшего возраста, с правилами проектирования досуговых мероприятий для детей. Дополнительно будут изучены задачи и методы организации детской коллективной деятельности.
Программа даст ответы на вопросы:
- Каковы основные стадии психического развития личности ребёнка?
- Каковы современные воспитательные задачи деятельности школьного педагога?
- Какие психологические приёмы позволяют установить доверительные отношения с детьми?
- В чём заключаются различия в технологиях обучения учащихся начальных классов и младших подростков?
- Какие досуговые мероприятия может организовать педагог-воспитатель продлённого дня в рамках своих компетенций?
- В чём состоит специфика формирования детского коллектива?
Результат обучения:
- Вы получаете право занимать должность педагога-воспитателя продлённого дня;
- Вы знаете основы психологии общения и педагогического сотрудничества с ребёнком;
- Вы владеете навыками организации и развития детского коллектива.
Ваши перспективы
Завершив обучение, вы сможете устроиться на работу в школу, гимназию, лицей по специальности педагог-воспитатель продлённого дня. Вы будете понимать особенности психического развития детей и уметь находить с ними общий язык, уметь интересно и познавательно организовать игровую деятельность школьников, знать принципы управления детским коллективом, что будет высоко оценено вашим работодателем и поможет завоевать доверие и уважение со стороны учеников.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
«Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС»
Срок обучения: 9 недель
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
1. |
Психология развития ребенка |
42 |
16 |
26 |
ДЗ |
2. |
Теория и методика воспитания |
42 |
16 |
26 |
З |
3. |
Психология общения и педагогическое сотрудничество с ребенком |
42 |
16 |
26 |
ДЗ |
4. |
Технологии обучения и развития младшего школьника и младшего подростка |
42 |
16 |
26 |
ДЗ |
5. |
Порядок разработки и методика организации досуговой деятельности учащихся (занятий кружков, секций, студий, клубных объединений) |
42 |
16 |
26 |
З |
6. |
Современные технологии формирования и развития детского коллектива |
42 |
16 |
26 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
256 |