Организация психолого-педагогических условий развития и поддержки одаренных детей в современном образовательном пространстве с присвоением квалификации «Педагог по работе с одаренными детьми» (340ч) в УрИПКиП

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Современная система образования «разворачивается» в сторону применения индивидуального подхода и ориентации на потребности и особенности личности ребёнка. Развитие одарённого ребёнка требует особых психолого-педагогических условий. Курс ориентирован на развитие навыков педагогов, психологов, родителей образовательного сопровождения детей с выраженными способностями и склонностями к высоким результатам в определенных областях и сферах деятельности.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Поддержка одаренных детей Изучить психолого-педагогические аспекты работы с одарёнными детьми.
  • Разобраться в видах и признаках одарённости, рассмотреть концепции одарённости.
  • Освоить методики обучения, воспитания, развития одарённых детей, технологии сопровождения образовательного процесса.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 7 недель (340 часов).

Вы узнаете и научитесь

Психологи, педагоги, родители, изучая проблемы одарённости, рассмотрят вопросы:

  • Важные профессиональные качества и свойства личности педагогов для работы с одарёнными детьми.
  • Корректировка учебных программ с учётом особых потребностей и возможностей одарённого ребёнка.
  • Признаки и критерии, концепции детской одарённости.
  • Особенности психолого-педагогической работы с разными видами одарённости.
  • Обучение, воспитание, социальная адаптация детей с особыми возможностями: цели, задачи, проблемы и пути их решения.
  • Коррекционно-развивающая поддержка одарённых детей: содержание, условия применения.
  • Организация и проведение диагностики особых талантов и возможностей детей. Учёт возрастного фактора.
  • Уровни и направления образовательного сопровождения одарённых детей.

Результаты и перспективы

  • Вы разбираетесь в видах, признаках и характеристиках одарённости, в курсе современных взглядов на проблему одарённости.
  • Вы можете провести диагностику одарённости ребёнка, и на её основе выработать рекомендации по его образовательному пути.
  • Вы готовы организовать психолого-педагогическое сопровождение и поддержку семьи ребёнка с особыми талантами.

Применение результатов обучения

Завершив обучение, вы будете обладать достаточными компетенциями для организации работы с одарёнными детьми. Понимание природы одарённости, особых проблем, которыми она может сопровождаться, позволит вам на высоком уровне организовать образовательное сопровождение и работу с родителями и близким окружением таких детей.

Требования к Слушателям:

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Поддержка одаренных детейДиплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Организация психолого-педагогических условий развития и поддержки одаренных детей в современном образовательном пространстве» с присвоением квалификации «Педагог по работе с одаренными детьми»

Срок обучения: 7 недель.

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

1.

Психология и педагогика профессиональной деятельности педагога, работающего с одаренными детьми

56

28

28

З

2.

Современные теории и концепции одаренности

56

28

28

З

3.

Виды одаренности

56

28

28

ДЗ

4.

Обучение, воспитание, социализация одаренных детей

56

28

28

ДЗ

5.

Психолого-педагогическая диагностика в работе с одаренными детьми

56

28

28

З

6.

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей

56

28

28

ДЗ

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!