- Главная
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Организация психолого-педагогических условий развития и поддержки одаренных детей в современном образовательном пространстве с присвоением квалификации «Педагог по работе с одаренными детьми» (340ч)
Организация психолого-педагогических условий развития и поддержки одаренных детей в современном образовательном пространстве с присвоением квалификации «Педагог по работе с одаренными детьми» (340ч) в УрИПКиП
Современная система образования «разворачивается» в сторону применения индивидуального подхода и ориентации на потребности и особенности личности ребёнка. Развитие одарённого ребёнка требует особых психолого-педагогических условий. Курс ориентирован на развитие навыков педагогов, психологов, родителей образовательного сопровождения детей с выраженными способностями и склонностями к высоким результатам в определенных областях и сферах деятельности.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Изучить психолого-педагогические аспекты работы с одарёнными детьми.
- Разобраться в видах и признаках одарённости, рассмотреть концепции одарённости.
- Освоить методики обучения, воспитания, развития одарённых детей, технологии сопровождения образовательного процесса.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 7 недель (340 часов).
Вы узнаете и научитесь
Психологи, педагоги, родители, изучая проблемы одарённости, рассмотрят вопросы:
- Важные профессиональные качества и свойства личности педагогов для работы с одарёнными детьми.
- Корректировка учебных программ с учётом особых потребностей и возможностей одарённого ребёнка.
- Признаки и критерии, концепции детской одарённости.
- Особенности психолого-педагогической работы с разными видами одарённости.
- Обучение, воспитание, социальная адаптация детей с особыми возможностями: цели, задачи, проблемы и пути их решения.
- Коррекционно-развивающая поддержка одарённых детей: содержание, условия применения.
- Организация и проведение диагностики особых талантов и возможностей детей. Учёт возрастного фактора.
- Уровни и направления образовательного сопровождения одарённых детей.
Результаты и перспективы
- Вы разбираетесь в видах, признаках и характеристиках одарённости, в курсе современных взглядов на проблему одарённости.
- Вы можете провести диагностику одарённости ребёнка, и на её основе выработать рекомендации по его образовательному пути.
- Вы готовы организовать психолого-педагогическое сопровождение и поддержку семьи ребёнка с особыми талантами.
Применение результатов обучения
Завершив обучение, вы будете обладать достаточными компетенциями для организации работы с одарёнными детьми. Понимание природы одарённости, особых проблем, которыми она может сопровождаться, позволит вам на высоком уровне организовать образовательное сопровождение и работу с родителями и близким окружением таких детей.
Требования к Слушателям:
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Организация психолого-педагогических условий развития и поддержки одаренных детей в современном образовательном пространстве» с присвоением квалификации «Педагог по работе с одаренными детьми»
Срок обучения: 7 недель.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Психология и педагогика профессиональной деятельности педагога, работающего с одаренными детьми |
56 |
28 |
28 |
З |
2. |
Современные теории и концепции одаренности |
56 |
28 |
28 |
З |
3. |
Виды одаренности |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
4. |
Обучение, воспитание, социализация одаренных детей |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
5. |
Психолого-педагогическая диагностика в работе с одаренными детьми |
56 |
28 |
28 |
З |
6. |
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |