Организация психолого-педагогических условий развития и поддержки одаренных детей в современном образовательном пространстве с присвоением квалификации «Педагог по работе с одаренными детьми» (340ч) в НИИДПО

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе

Курс разработан в целях обеспечения отечественной системы образования квалифицированными педагогами, подготовленными для работы с одаренными детьми.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Организация психолого-педагогических условий развития и поддержки одаренных детей в современном образовательном пространстве Разобраться в критериях и видах одаренности.
  • Освоить методы обучения и социализации одаренных детей.
  • Научиться проводить диагностику общих и специальных способностей детей.

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 7 недель (340 часов).

Вы узнаете и научитесь

В процессе обучения на курсе Слушатели рассмотрят следующие вопросы:

  • Психолого-педагогические основы работы с одаренными детьми.
  • Теоретические аспекты одаренности. Обзор теорий и концепций одаренности.
  • Особенности образовательной деятельности и социализации одаренных детей.
  • Диагностические методики определения одаренности.
  • Необходимость и содержание работы по психолого-педагогическому сопровождению одаренных детей.

Результаты и перспективы:

  • Вы готовы к ведению педагогической деятельности в школах, лицеях, гимназиях для одаренных детей, способны проводить диагностику интеллектуальных и творческих способностей ребенка.
  • Вы умеете заниматься воспитанием и психолого-педагогическим сопровождением одаренных детей, вести учебные занятия и внеклассные мероприятия.
  • Вы понимаете специфику развития и социализации одаренных детей.

Применение результатов обучения

Организация психолого-педагогических условий развития и поддержки одаренных детей в современном образовательном пространстве Сегодня в России в рамках проекта Минобрнауки «Наша новая школа» уделяется повышенное внимание развитию школ-интернатов для одаренных детей. Кроме бюджетных, создается множество частных или организованных при высших учебных заведениях школ. Все они ориентированы на создание психолого-педагогических условий для поддержки одаренных детей и адекватной реализации их творческого и интеллектуального потенциала.

Педагоги, прошедшие курс профпереподготовки, способны эффективно работать в образовательных организациях для одаренных детей, способствуя их всестороннему развитию и реализации способностей. Выпускники смогут составлять программы обучения одаренных детей, оказывать им поддержку в становлении личности и вхождении в социум.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Организация психолого-педагогических условий развития и поддержки одаренных детей в современном образовательном пространстве»

Срок обучения: 7 недель.

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

1.

Психология и педагогика профессиональной деятельности педагога, работающего с одаренными детьми

56

28

28

З

2.

Современные теории и концепции одаренности

56

28

28

З

3.

Виды одаренности

56

28

28

ДЗ

4.

Обучение, воспитание, социализация одаренных детей

56

28

28

ДЗ

5.

Психолого-педагогическая диагностика в работе с одаренными детьми

56

28

28

З

6.

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей

56

28

28

ДЗ

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!