- Главная
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Организация психолого-педагогических условий развития и поддержки одаренных детей в современном образовательном пространстве с присвоением квалификации «Педагог по работе с одаренными детьми» (340ч)
Организация психолого-педагогических условий развития и поддержки одаренных детей в современном образовательном пространстве с присвоением квалификации «Педагог по работе с одаренными детьми» (340ч) в НИИДПО
Курс разработан в целях обеспечения отечественной системы образования квалифицированными педагогами, подготовленными для работы с одаренными детьми.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Разобраться в критериях и видах одаренности.
- Освоить методы обучения и социализации одаренных детей.
- Научиться проводить диагностику общих и специальных способностей детей.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 7 недель (340 часов).
Вы узнаете и научитесь
В процессе обучения на курсе Слушатели рассмотрят следующие вопросы:
- Психолого-педагогические основы работы с одаренными детьми.
- Теоретические аспекты одаренности. Обзор теорий и концепций одаренности.
- Особенности образовательной деятельности и социализации одаренных детей.
- Диагностические методики определения одаренности.
- Необходимость и содержание работы по психолого-педагогическому сопровождению одаренных детей.
Результаты и перспективы:
- Вы готовы к ведению педагогической деятельности в школах, лицеях, гимназиях для одаренных детей, способны проводить диагностику интеллектуальных и творческих способностей ребенка.
- Вы умеете заниматься воспитанием и психолого-педагогическим сопровождением одаренных детей, вести учебные занятия и внеклассные мероприятия.
- Вы понимаете специфику развития и социализации одаренных детей.
Применение результатов обучения
Сегодня в России в рамках проекта Минобрнауки «Наша новая школа» уделяется повышенное внимание развитию школ-интернатов для одаренных детей. Кроме бюджетных, создается множество частных или организованных при высших учебных заведениях школ. Все они ориентированы на создание психолого-педагогических условий для поддержки одаренных детей и адекватной реализации их творческого и интеллектуального потенциала.
Педагоги, прошедшие курс профпереподготовки, способны эффективно работать в образовательных организациях для одаренных детей, способствуя их всестороннему развитию и реализации способностей. Выпускники смогут составлять программы обучения одаренных детей, оказывать им поддержку в становлении личности и вхождении в социум.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Срок обучения: 7 недель.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
1. |
Психология и педагогика профессиональной деятельности педагога, работающего с одаренными детьми |
56 |
28 |
28 |
З |
2. |
Современные теории и концепции одаренности |
56 |
28 |
28 |
З |
3. |
Виды одаренности |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
4. |
Обучение, воспитание, социализация одаренных детей |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
5. |
Психолого-педагогическая диагностика в работе с одаренными детьми |
56 |
28 |
28 |
З |
6. |
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |