- Главная
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Педагогика
- Общая педагогика: теория и методика обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Педагог» (620ч)
Общая педагогика: теория и методика обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Педагог» (620ч): профпереподготовка дистанционно в УрИПКиП
Для становления и развития личности, усвоения новых знаний и умений ребёнку нужен наставник. Квалифицированный педагог обладает широким кругозором, умеет налаживать взаимодействие с учащимися разных возрастных групп. От его компетенции зависит качество знаний, полученных учениками, пробуждение интереса к познаваемому предмету и желание заниматься самостоятельными исследованиями. Владение современными педагогическими методиками позволяет подобрать индивидуальный подход к каждому ученику и оптимальную систему для подачи и усвоения информации.
Опытный педагог необходим в каждом учебном заведении. Курс позволяет получить квалификацию педагога.
Эта программа для вас, если вы:
- Хотите работать в образовательной системе, передавать свои знания и опыт другим людям.
- Интересуетесь современными педагогическими методиками.
- Мечтаете об интересной, творческой работе в преподавательском коллективе.
- Готовы постоянно совершенствовать свои педагогические навыки.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 5,5 месяцев (620 часов).
Цели и задачи курса
Цель курса заключается в подготовке квалифицированного педагога для работы в учреждениях образования. Курс познакомит вас с историей и общими основами педагогики, методами педагогических исследований. Вы узнаете о современных стандартах ФГОС и требованиях, предъявляемых к работе педагога. Получите представление об особенностях воспитания и обучения разных возрастных групп, изучите методологические основы развития и социализации личности. Вы освоите необходимые навыки для работы в учебном заведении, научитесь анализировать образовательный процесс и использовать современные методические разработки при проведении занятий. Пополните имеющиеся знания современными технологиями и методическими разработками.
Программа даст ответы на вопросы:
- Какие требования предъявляет ФГОС к педагогу?
- Какими нормативно-правовыми документами регулируется педагогическая деятельность?
- По какому принципу строить взаимодействие с учащимися на занятиях?
- Какие возрастные особенности следует учитывать при разработке образовательных программ?
- Какие педагогические методики существуют и как их применять на практике?
- Какие этапы становления прошла педагогика как наука?
- Какие основные принципы управления существуют в сфере образования?
- В чем заключаются особенности педагогической деятельности?
Результаты и перспективы:
- Вы знаете историю и основы педагогики, владеете навыками работы по современным воспитательным и обучающим технологиям. Способны разрабатывать и проводить занятия, соответствующие требованиям ФГОС.
- Вы умеете анализировать особенности развития учащихся и подбирать оптимальную методику для повышения успеваемости и лучшего усвоения материала, повысить мотивацию к обучению и стимулировать к самостоятельному поиску информации.
- Вы можете работать в любых средних общеобразовательных организациях: школах, лицеях, гимназиях. Ваше образование будет востребовано также и в системе дополнительного образования детей.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Срок обучения: 22 недели.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Введение в педагогическую деятельность |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
2. |
История педагогики |
60 |
20 |
40 |
З |
3. |
Общие основы педагогики |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
4. |
Методология и методы педагогических исследований |
60 |
20 |
40 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
5. |
Развитие и социализация личности |
60 |
20 |
40 |
З |
6. |
Педагогический процесс как целостное явление |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
7. |
Методологические основы обучения |
60 |
20 |
40 |
З |
8. |
Теория и методика воспитания |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
9. |
Педагогические технологии |
60 |
20 |
40 |
З |
10. |
Сущность и основные принципы управления образовательными системами |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
20 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
620 |