Методист дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО с присвоением квалификации «Организатор-методист дошкольного образования» (340ч) в УрИПКиП

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе
40

Каждый родитель с волнением ждёт того времени, когда ребёнок впервые пойдет в детский сад. Как он сможет привыкнуть к новому месту? Как будет проводить день без мамы? Как будет взаимодействовать с другими детьми? Родительские волнения не напрасны, обеспечить комфортное пребывание ребёнка в детском саду – задача не из лёгких, над её выполнением работает педагогический коллектив и администрация учреждения. И одну из ведущих ролей здесь занимает методист дошкольного образования.

Благодаря хорошей организаторской и аналитической работе методиста пребывание ребёнка в детском саду становится не только интересным и удобным, но и полезным. Специалист, компетентный в вопросах организационно-педагогической деятельности, знает, что пойдёт на пользу ребёнку и обеспечит его полноценное развитие.

Эта программа для вас, если вы...

  • Работаете или планируете начать карьеру в дошкольном образовательном учреждении;
  • Стремитесь идти в ногу со временем и выполнять свою работу на высоком уровне;
  • Хотите, чтобы ваша работа соответствовала всем требованиям ФГОС.

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается
3 месяца (340 часов).

Цели и задачи курса

Преподаватели курса призваны подготовить к работе грамотного методиста, компетентного в вопросах проектирования и реализации организационно-педагогической деятельности в дошкольных учреждениях. Для этого студенты курса должны овладеть знаниями о педагогике и особенностях развития детей, об их потребностях и необходимых психологических условиях комфортного пребывания в детском саду. Также в область компетенции методиста входят навыки планирования и обеспечения качества учебного контроля, возможность формирования необходимой предметно-развивающей среды, способность взаимодействовать с педагогическим составом учреждения и родителями воспитанников. Всё это – в рамках требований ФГОС.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Как проходит управление образовательным процессом?
  • На чём основано профессиональное понимание дошкольной педагогики и психологии?
  • Как методическое обеспечение дошкольного образования действует в рамках ФГОС?
  • На чём основана образовательно-развивающая программа дошкольного воспитания?
  • Какие требования к результатам освоения образовательной программы в дошкольных учреждениях существуют в рамках ФГОС?
  • Как грамотно и результативно организовать образовательную деятельность, придерживаясь требований ФГОС?

Методы обучения

Желающие обучаться на курсе могут делать это без отрыва от работы, семьи и личных дел. Обучение проходит дистанционно, каждый студент составляет удобный для себя график и может осваивать новую профессию в любое время и в том месте, где ему удобно в данный момент. Всем студентам курса предложены как классические методы обучения, так и современные способы получения информации, такие как просмотр видеолекций и прослушивание аудиоучебников. Практические вопросы можно обсудить на регулярных вебинарах и онлайн-консультациях с опытными преподавателями. Для сопровождения всего учебного процесса за каждым студентом закреплён персональный наставник. По завершению учебной программы проводится итоговое тестирование.

Результат обучения:

  • У вас есть диплом установленного образца, на законодательном уровне приравниваемый к документу о втором высшем образовании;
  • Вы знаете всё о планировании и организации педагогической деятельности;
  • Ваша работа эффективна и соответствует требованиям ФГОС.

Ваши перспективы

Вы способны вести методическую деятельность по планированию, организации и контролю качества образовательной деятельности в дошкольных учреждениях. Компетентный в этой области специалист востребован во всех дошкольных образовательных учреждениях вне зависимости от формы собственности (муниципальные, частные).

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Методист дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Организатор-методист дошкольного образования»

Срок обучения: 7 недель.

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

1.

Дошкольная педагогика в контексте ФГОС ДО

56

28

28

ДЗ

2.

Управление образовательным процессом и развитием воспитательной системы

56

28

28

З

3.

Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

56

28

28

ДЗ

4.

Основная образовательная программа дошкольного образования

56

28

28

З

5.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

56

28

28

З

6.

Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО

56

28

28

ДЗ

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!