- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Маркетинг, медиа, дизайн
- Менеджмент и маркетинг
- Менеджмент в действии (1-я ступень программы MBA)
Менеджмент в действии (1-я ступень программы MBA): профпереподготовка дистанционно в ЛИНК
Курс профессиональной переподготовки. Является первым этапом программы МВА, и предназначен для менеджеров-профессионалов независимо от сферы деятельности. Он способствует развитию мощной теоретической и практической базы в области управления и лидерства, позволит выстроить эффективные взаимосвязи между ключевыми функциями менеджмента. В процессе обучения в рамках специальной программы профессионального развития происходит развитие навыков самостоятельного выделения проблемных областей развития своей организации, а также применения изученных теорий, концепций и инструментов для решения собственных управленческих задач. Особенно важно, что прикладной аспект может быть реализован непосредственно в процессе обучения.
Курс «Менеджмент в действии» нацелен на развитие ключевых компетентностей в различных областях управленческой деятельности. В частности, в области управления человеческими ресурсами он позволяет актуализировать такие умения и навыки, как
- Управление организационной культурой в деловой практике;
- Анализ и разработка системы мотивации в организации;
- Понимание людей в рабочих ситуациях и создание результативных команд.
В области финансов:
- Составление и анализ финансовых отчетов;
- Методики учета затрат и их использование для обоснования управленческих решений;
- Финансовый анализ;
- Управление бюджетированием.
В области управления маркетингом:
- Понимание потребителя и его мотивации;
- Построение долгосрочных отношений с потребителем;
- Сегментирование рынка и нацеливание продуктового портфеля;
- Анализ конкурентного окружения;
- Разработка маркетинговой стратегии.
В области управления операциями:
- Владение управленческими подходами, применяемыми для улучшения показателей операционной деятельности;
- Управление операциями, используемых в организациях.
В области управления проектами и изменениями:
- Анализ и планирование организационных изменений;
- Управление заинтересованными сторонами в проектах;
- Разработка и анализ проектов.
В области общего менеджмента:
- Развитие системного, критического и творческого мышления;
- Анализ и решение управленческих проблем;
- Управление организационной политикой;
- Управление отношениями с заинтересованными сторонами;
- Развитие навыков командной работы
Срок обучения:
Срок обучения на курсе «Менеджмент в действии» составляет 1 год.
Результаты обучения:
По итогам обучения выдается профессиональный сертификат Бизнес-школы Открытого университета Великобритании (Postgraduate Certificate in Business Administration (The Open University Business School), а также российский диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Решили поступать?
Набор обучающихся проводится в два потока: до 20 марта и 20 сентября. Занятия начинаются в начале мая и начале ноября соответственно.
Вступительные требования:
Для того, чтобы начать обучение, необходимо иметь высшее образование и стаж работы не менее трех лет. Формат обучения предполагает, что во время учебы студент будет опираться на имеющийся у него опыт управления. Тем не менее, ведение управленческой деятельности (в том числе работа менеджером) параллельно с обучением не обязательно.
ВНИМАНИЕ! Менеджеры, не отвечающие академическому требованию, могут быть приняты на программу при наличии Профессионального Сертификата в области менеджмента.
Технология обучения:
ЛИНК предлагает гибкий подход к учебе, который позволяет эффективно использовать для занятий любое свободное время (например, время в пути). Обучение ведется по системе открытого дистанционного обучения с поддержкой (уникальная технология «смешанного обучения» - англ. blended learning), которая сочетает в себе все лучшее от очной, заочной и дистанционной форм. Отметим, что технология blended learning – совместная разработка специалистов ЛИНК и Бизнес-школы Открытого университета Великобритании.
«Смешанное обучение» подразумевает проведение тьюториалов – очных занятий с преподавателем-наставником, работу в Интернет-конференции, обеспечивающей непрерывное взаимодействие с тьютором и другими студентами. Кроме того, учебный процесс включает обязательные выездные школы.
Важная составляющая учебного процесса - самостоятельная работа. Для успешного освоения материалов желательно придерживаться специально разработанного учебного графика, уделяя учебе не более 10–12 часов в неделю.
Проверка полученных знаний и навыков осуществляется с помощью контрольных и аттестационных работ, а также итоговых экзаменов. (Подробнее о компонентах учебного процесса)
Важно отметить, что обучение не сводится к изучению теории и концепций менеджмента, но предполагает прежде всего развитие навыков и компетенций, позволяющее существенно повысить эффективность управленческой деятельности. Каждый учебный компонент в отдельности развивает те или иные профессиональные или личностные качества.
Подобная технология позволяет непосредственно использовать полученные знания в собственной бизнес- либо управленческой практике самого студента уже в процессе обучения. Это означает, что время обучения не становится потерянным для карьерного роста: напротив, движение по карьерной лестнице в этот период может оказаться даже более активным.
Компоненты учебного процесса:
Учебные материалы. Учебные материалы - гордость ЛИНК и Школы бизнеса Открытого университета Великобритании. Самые современные теории, концепции и методики изложены в компактных книгах. Книги разбиты по темам на небольшие «тетрадки», поэтому их удобно взять с собой, например, в командировку или на отдых.
Работа с учебниками разовьет навыки стратегии чтения, анализа и отбора наиболее уместных для проблематики студента концепций.
Кроме книг, в комплект учебных материалов входят специальные учебные пособия, которые помогают освоению материалов Программы и приобретению практических навыков.
Тьюториалы — регулярные – примерно один раз в месяц - очные встречи с тьютором и группой. Тьюториал – это не семинар в привычном понимании. Это свободное общение в подгруппах, совместное решение практических задач (т.н. case-study), во время которого будут отрабатываться использование на практике изученного материала, обмениваться опытом, узнавать друг друга лучше. Тьюториалы развивают навыки активного слушания, публичного выступления, работы в команде.
Тьютор (наставник, бизнес-консультант) - главный помощник студента на весь период обучения. Тьютор (англ. Tutor) в переводе означает «опекун». И, пожалуй, именно это слово лучше всего отражает роль тьютора по отношению к студенту. Кроме проведения тьюториалов, он отвечает на вопросы в Интернет-конференции, оценивает и комментирует письменные работы (ТМА. см. далее), проводит индивидуальные консультации. Тьюторами ЛИНК становятся подготовленные и аттестованные Открытым Университетом консультанты-наставники. Надо ли говорить, что все они имеют британское бизнес-образование и практический опыт управления. Причем у многих из них этот опыт уникален.
Выездная школа. Учебной программой предусмотрена одна 3-х дневная выездная школа с полным погружением в контекст обучения. Главная цель ее работы - систематизация приобретенных знаний. На Выездных школах студенты решают многоаспектные case-study из реальной практики современных организаций.
Задания по управленческому развитию (MDA). Задания по управленческому развитию представляют собой двухнедельный период работы в он-лайн конференции. Каждый блок содержит два или три задания, которые
- служат руководством в процессе чтения;
- содержат практические инструменты и технические приемы;
- помогают в работе над письменным заданием;
- обеспечивают доступ к большому количеству онлайн-ресурсов.
Письменные контрольные работы (ТМА). TMA - Tutor-marked assignments - студенты готовят каждые два месяца. ТМА, как правило, посвящены анализу конкретных управленческих проблем, возникающих в практической деятельности студентов.
ТМА дает возможность студентам, применяя изученный теоретический материал, вырабатывать практические рекомендации (например, по изменению сложившейся бизнес-ситуацию к лучшему). Тьютор оценивает понимание студентов управленческой проблемы, методов ее решения, уместность использования управленческого инструментария, а также жизнеспособность предлагаемых решений.
Инициативный проект, основанный на практике
Инициативный проект, основанный на практике (PBI) выполняется студентами в течение изучения всего курса. Студент применяет изучаемые идеи на практике в реальных условиях. PBI – это не просто исследование, на основании которого даются абстрактные рекомендации. Это - фрагмент управленческой работы в реальном времени (практическая инициатива), осуществляемая студентом на своем рабочем месте (либо в других условиях на усмотрение обучающегося) в рамках изучения курса. Это работа, призванная внести существенные изменения и реальный вклад в деятельность организации.
Учебная программа подразумевает проведение восьми тьюториалов и оной трехдневной выездной школы, написание семи контрольных письменных работ, выполнение 17 заданий по управленческому развитию. Кроме того, предстоит сдать итоговый экзамен.
Структура курса:
Курс «Менеджмент в действии» содержит следующие блоки:
- Блок 1: Введение в менеджмент
- Блок 2: Управление людьми и организациями
- Блок 3: Управление финансами
- Блок 4: Управление маркетингом
- Блок 5: Управление операциями
- Блок 6: Управление проектами и изменениями.
Документы для поступления
Международная образовательная сеть ЛИНК (LINK - Learning International NetworK) - организация сетевого типа, предоставляющая услуги международного уровня в области бизнес-образования.
Международный институт менеджмента ЛИНК объединяет около 80 учебных центров в России, странах СНГ и Балтии. В основе ее функционирования лежат единые технологии обучения, программы и стандарты, разработанные ОУ Великобритании - стратегическим партнером ЛИНК.
ЛИНК предлагает гибкий подход к учебе, который позволяет эффективно использовать для занятий любое свободное время (например, время в пути). Обучение ведется по системе открытого дистанционного обучения с поддержкой (уникальная технология «смешанного обучения» - англ. blended learning), которая сочетает в себе все лучшее от очной, заочной и дистанционной форм. Отметим, что технология blended learning – совместная разработка специалистов ЛИНК и Бизнес-школы Открытого университета Великобритании.
На сегодняшний день международный институт менеджмента ЛИНК является крупнейшей в России школой бизнеса. За время ее существования прошли подготовку и смогли повысить квалификацию более 75 000 специалистов.