Логопедия: содержание и организация коррекционно-педагогической работы с присвоением квалификаций «Учитель-логопед» и «Учитель-дефектолог» в УрИПКиП (1550ч)

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Цель программы

  • Дать Слушателям современные знания и навыки, благодаря которым они смогут проводить коррекционную работу с детьми с нарушениями речи
  • Научить Слушателей диагностировать различные виды нарушений речи и составлять индивидуальные программы коррекционного обучения и воспитания детей

Для кого программа

Курс рассчитан (при наличии высшего образования) на:

  • Начинающих специалистов и родителей детей с нарушениями речи
  • Специалистов смежных профессий (педагогов, психологов, тьюторов и воспитателей)

Применение результатов

Навыки осуществления коррекционной работы откроют для вас новые возможности. Завершив обучение, вы станете логопедом и дефектологом и сможете работать в:

  • Образовательных учреждениях:
  • Логопед в детском саду (логопедические группы);
  • Логопед на дошкольном логопункте;
  • Логопед на школьном логопункте;
  • Логопед в специальной коррекционной школе 5 вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи);
  • Частная практика.

Социальной сфере:

  • Логопед в психоневрологическом санатории.

Что получит Слушатель

  • После обучения вы получите следующие полезные и актуальные навыки:
  • проведение обследований детей с нарушениями речи и высших психических функций
  • определение направления логопедической и дефектологической работы
  • проведение коррекционной работы с детьми с нарушениями речи и высших психических функций
  • оценка динамики и результатов обучения.

Документы

Диплом о профессиональной переподготовке с двумя квалификациями «Учитель-логопед (логопед)», «Учитель-дефектолог» (1550ч).

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации, с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Учитель-дефектолог»

Срок обучения: 48 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной аттестации

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Теория обучения и воспитания

40

15

25

З

2.

Современные педагогические технологии

40

15

25

ДЗ

3.

Общая психология

40

15

25

З

4.

Педагогическая психология

40

15

25

З

5.

Психология развития и возрастная психология

40

15

25

З

6.

Специальная педагогика и психология

40

15

25

ДЗ

7.

Инклюзивное и интегрированное образование

40

15

25

З

8.

Невропатология, психопатология

40

15

25

З

9.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

40

15

25

З

10.

Развитие речи в норме и недоразвитие речи

40

15

25

З

11.

Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития

40

15

25

З

Специальные дисциплины

12.

Введение в логопедическую специальность с основами логопедии

46

18

28

ДЗ

13.

Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)

40

15

25

ДЗ

14.

Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения

45

18

27

ДЗ

15.

Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

45

18

27

ДЗ

16.

Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата

45

18

27

ДЗ

17.

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

45

18

27

ДЗ

18.

Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций

45

18

27

З

19.

Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи

45

18

27

З

20.

Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии

45

18

27

ДЗ

21.

Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи

50

20

30

ДЗ

22.

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

60

0

60

З

Дисциплины специализации

23.

Общее психическое недоразвитие

45

18

27

ДЗ

24.

Задержанное психическое развитие

45

18

27

ДЗ

25.

Поврежденное психическое развитие

45

18

27

З

26.

Дефицитарное психическое развитие

45

18

27

ДЗ

27.

Искаженное психическое развитие

45

18

27

ДЗ

28.

Дисгармоническое психическое развитие

45

18

27

ДЗ

29.

Комплексные нарушения в развитии

45

18

27

ДЗ

30.

Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья

50

20

30

З

31.

Психолого-педагогическая коррекция

50

20

30

З

32.

Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья

40

15

25

З

33.

Тьюторское сопровождение обучающихся

40

15

25

З

34.

Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья

40

15

25

З

35.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ

40

15

25

З

Итоговая аттестация

24

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1550

Узнайте больше о дистанционной программе
Заполните форму. С вами свяжется представитель учебного центра или наш специалист: расскажет о программе и ответит на вопросы
Бонус: Получите подборку советов “Как организовать время, если вы работаете и учитесь удаленно”
Россия +7
Казахстан +7
Беларусь +375
Таджикистан +992
Узбекистан +998
Другая страна +

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!