- Главная
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации, с дополнительной специализацией в области дефектологии с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Учитель-дефектолог» (1550ч)
Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации, с дополнительной специализацией в области дефектологии с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Учитель-дефектолог» (1550ч): профпереподготовка дистанционно в УрИПКиП
Цель программы
- Дать Слушателям современные знания и навыки, благодаря которым они смогут проводить коррекционную работу с детьми с нарушениями речи
- Научить Слушателей диагностировать различные виды нарушений речи и составлять индивидуальные программы коррекционного обучения и воспитания детей
Для кого программа
Курс рассчитан (при наличии высшего образования) на:
- Начинающих специалистов и родителей детей с нарушениями речи
- Специалистов смежных профессий (педагогов, психологов, тьюторов и воспитателей)
Применение результатов
Навыки осуществления коррекционной работы откроют для вас новые возможности. Завершив обучение, вы станете логопедом и дефектологом и сможете работать в:
- Образовательных учреждениях:
- Логопед в детском саду (логопедические группы);
- Логопед на дошкольном логопункте;
- Логопед на школьном логопункте;
- Логопед в специальной коррекционной школе 5 вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи);
- Частная практика.
Социальной сфере:
- Логопед в психоневрологическом санатории.
Что получит Слушатель
- После обучения вы получите следующие полезные и актуальные навыки:
- проведение обследований детей с нарушениями речи и высших психических функций
- определение направления логопедической и дефектологической работы
- проведение коррекционной работы с детьми с нарушениями речи и высших психических функций
- оценка динамики и результатов обучения.
Документы
Диплом о профессиональной переподготовке с двумя квалификациями «Учитель-логопед (логопед)», «Учитель-дефектолог» (1550ч).
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Срок обучения: 48 недель
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной аттестации |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Теория обучения и воспитания |
40 |
15 |
25 |
З |
2. |
Современные педагогические технологии |
40 |
15 |
25 |
ДЗ |
3. |
Общая психология |
40 |
15 |
25 |
З |
4. |
Педагогическая психология |
40 |
15 |
25 |
З |
5. |
Психология развития и возрастная психология |
40 |
15 |
25 |
З |
6. |
Специальная педагогика и психология |
40 |
15 |
25 |
ДЗ |
7. |
Инклюзивное и интегрированное образование |
40 |
15 |
25 |
З |
8. |
Невропатология, психопатология |
40 |
15 |
25 |
З |
9. |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения |
40 |
15 |
25 |
З |
10. |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи |
40 |
15 |
25 |
З |
11. |
Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития |
40 |
15 |
25 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
12. |
Введение в логопедическую специальность с основами логопедии |
46 |
18 |
28 |
ДЗ |
13. |
Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) |
40 |
15 |
25 |
ДЗ |
14. |
Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
15. |
Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
16. |
Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
17. |
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
18. |
Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций |
45 |
18 |
27 |
З |
19. |
Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи |
45 |
18 |
27 |
З |
20. |
Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
21. |
Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
22. |
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы |
60 |
0 |
60 |
З |
Дисциплины специализации |
|||||
23. |
Общее психическое недоразвитие |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
24. |
Задержанное психическое развитие |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
25. |
Поврежденное психическое развитие |
45 |
18 |
27 |
З |
26. |
Дефицитарное психическое развитие |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
27. |
Искаженное психическое развитие |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
28. |
Дисгармоническое психическое развитие |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
29. |
Комплексные нарушения в развитии |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
30. |
Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья |
50 |
20 |
30 |
З |
31. |
Психолого-педагогическая коррекция |
50 |
20 |
30 |
З |
32. |
Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья |
40 |
15 |
25 |
З |
33. |
Тьюторское сопровождение обучающихся |
40 |
15 |
25 |
З |
34. |
Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья |
40 |
15 |
25 |
З |
35. |
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ |
40 |
15 |
25 |
З |
Итоговая аттестация |
24 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1550 |