- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации, с дополнительной специализацией в области дефектологии (1550ч)
Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации, с дополнительной специализацией в области дефектологии с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Учитель-дефектолог» (1550ч): профпереподготовка дистанционно в НИИДПО
Цели программы
- Научить Слушателей проводить диагностику речевого развития детей и оценивать состояние речевой функции взрослых
- Дать Слушателям углубленные знания в области логопедии
- Научить Слушателей определять направления коррекционной работы и составлять индивидуальные программы коррекционного обучения и воспитания
Для кого программа
Программа подойдет тем, у кого есть высшее образование:
- Родителям детей с особенностями речи, которые хотят получить новую профессию и помочь ребенку
- Начинающим специалистам, которые хотят кардинально сменить сферу деятельности
- Специалистам смежных профессий (психологам, тьюторам, воспитателям и педагогам), которые хотят выстроить системную работу с детьми с нарушениями речи
Чему вы научитесь
- Проводить обследование детей с нарушениями речи и высших психических функций;
- Определять направления логопедической и дефектологической работы;
- Вести коррекционную работу с детьми с нарушениями речи и высших психических функций;
- Оценивать динамику и результаты обучения.
По окончании обучения вы получите
Диплом о профессиональной переподготовке с двумя квалификациями «Учитель-логопед (логопед)», «Учитель-дефектолог».
Документы для поступления
Срок обучения: 48 недель
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной аттестации |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Теория обучения и воспитания |
40 |
15 |
25 |
З |
2. |
Современные педагогические технологии |
40 |
15 |
25 |
ДЗ |
3. |
Общая психология |
40 |
15 |
25 |
З |
4. |
Педагогическая психология |
40 |
15 |
25 |
З |
5. |
Психология развития и возрастная психология |
40 |
15 |
25 |
З |
6. |
Специальная педагогика и психология |
40 |
15 |
25 |
ДЗ |
7. |
Инклюзивное и интегрированное образование |
40 |
15 |
25 |
З |
8. |
Невропатология, психопатология |
40 |
15 |
25 |
З |
9. |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения |
40 |
15 |
25 |
З |
10. |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи |
40 |
15 |
25 |
З |
11. |
Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития |
40 |
15 |
25 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
12. |
Введение в логопедическую специальность с основами логопедии |
46 |
18 |
28 |
ДЗ |
13. |
Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) |
40 |
15 |
25 |
ДЗ |
14. |
Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
15. |
Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
16. |
Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
17. |
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
18. |
Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций |
45 |
18 |
27 |
З |
19. |
Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи |
45 |
18 |
27 |
З |
20. |
Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
21. |
Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
22. |
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы |
60 |
0 |
60 |
З |
Дисциплины специализации |
|||||
23. |
Общее психическое недоразвитие |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
24. |
Задержанное психическое развитие |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
25. |
Поврежденное психическое развитие |
45 |
18 |
27 |
З |
26. |
Дефицитарное психическое развитие |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
27. |
Искаженное психическое развитие |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
28. |
Дисгармоническое психическое развитие |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
29. |
Комплексные нарушения в развитии |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
30. |
Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья |
50 |
20 |
30 |
З |
31. |
Психолого-педагогическая коррекция |
50 |
20 |
30 |
З |
32. |
Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья |
40 |
15 |
25 |
З |
33. |
Тьюторское сопровождение обучающихся |
40 |
15 |
25 |
З |
34. |
Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья |
40 |
15 |
25 |
З |
35. |
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ |
40 |
15 |
25 |
З |
Итоговая аттестация |
24 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1550 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график поступления
- онлайн-вебинары с экспертами
- бессрочный доступ к материалам
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.
Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.
Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО.
Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.
В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)
ОГРН: 1157700006683
Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )