- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации, с дополнительной специализацией в области дефектологии (1550ч)
Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации, с дополнительной специализацией в области дефектологии с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Учитель-дефектолог» (1550ч): профпереподготовка дистанционно в НИИДПО
Цели программы
- Научить Слушателей проводить диагностику речевого развития детей и оценивать состояние речевой функции взрослых
- Дать Слушателям углубленные знания в области логопедии
- Научить Слушателей определять направления коррекционной работы и составлять индивидуальные программы коррекционного обучения и воспитания
Для кого программа
Программа подойдет тем, у кого есть высшее образование:
- Родителям детей с особенностями речи, которые хотят получить новую профессию и помочь ребенку
- Начинающим специалистам, которые хотят кардинально сменить сферу деятельности
- Специалистам смежных профессий (психологам, тьюторам, воспитателям и педагогам), которые хотят выстроить системную работу с детьми с нарушениями речи
Чему вы научитесь
- Проводить обследование детей с нарушениями речи и высших психических функций;
- Определять направления логопедической и дефектологической работы;
- Вести коррекционную работу с детьми с нарушениями речи и высших психических функций;
- Оценивать динамику и результаты обучения.
По окончании обучения вы получите
Диплом о профессиональной переподготовке с двумя квалификациями «Учитель-логопед (логопед)», «Учитель-дефектолог».
Документы для поступления
Срок обучения: 48 недель
|
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной аттестации |
|
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
|
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
|
1. |
Теория обучения и воспитания |
40 |
15 |
25 |
З |
|
2. |
Современные педагогические технологии |
40 |
15 |
25 |
ДЗ |
|
3. |
Общая психология |
40 |
15 |
25 |
З |
|
4. |
Педагогическая психология |
40 |
15 |
25 |
З |
|
5. |
Психология развития и возрастная психология |
40 |
15 |
25 |
З |
|
6. |
Специальная педагогика и психология |
40 |
15 |
25 |
ДЗ |
|
7. |
Инклюзивное и интегрированное образование |
40 |
15 |
25 |
З |
|
8. |
Невропатология, психопатология |
40 |
15 |
25 |
З |
|
9. |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения |
40 |
15 |
25 |
З |
|
10. |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи |
40 |
15 |
25 |
З |
|
11. |
Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития |
40 |
15 |
25 |
З |
|
Специальные дисциплины |
|||||
|
12. |
Введение в логопедическую специальность с основами логопедии |
46 |
18 |
28 |
ДЗ |
|
13. |
Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) |
40 |
15 |
25 |
ДЗ |
|
14. |
Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
|
15. |
Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
|
16. |
Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
|
17. |
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
|
18. |
Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций |
45 |
18 |
27 |
З |
|
19. |
Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи |
45 |
18 |
27 |
З |
|
20. |
Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
|
21. |
Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
|
22. |
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы |
60 |
0 |
60 |
З |
|
Дисциплины специализации |
|||||
|
23. |
Общее психическое недоразвитие |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
|
24. |
Задержанное психическое развитие |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
|
25. |
Поврежденное психическое развитие |
45 |
18 |
27 |
З |
|
26. |
Дефицитарное психическое развитие |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
|
27. |
Искаженное психическое развитие |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
|
28. |
Дисгармоническое психическое развитие |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
|
29. |
Комплексные нарушения в развитии |
45 |
18 |
27 |
ДЗ |
|
30. |
Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья |
50 |
20 |
30 |
З |
|
31. |
Психолого-педагогическая коррекция |
50 |
20 |
30 |
З |
|
32. |
Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья |
40 |
15 |
25 |
З |
|
33. |
Тьюторское сопровождение обучающихся |
40 |
15 |
25 |
З |
|
34. |
Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья |
40 |
15 |
25 |
З |
|
35. |
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ |
40 |
15 |
25 |
З |
|
Итоговая аттестация |
24 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
|
ИТОГО |
1550 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )

