Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО (108ч) в УрИПКиП

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Помимо непосредственно образовательных задач, дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) ответственно за выполнение своего важнейшего обязательства – сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Внедрение здоровьесберегающих технологий как комплекс мер бережного отношения к здоровью детей в вопросах физического развития выходит на первый план. Какие здоровьесберегающие технологии применяются сегодня в ДОУ и какова специфика их реализации в условиях ФГОС, вы узнаете на курсах дистанционного повышения квалификации. Также данным курсом обучения предусмотрено формирование практических навыков отбора и использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе ДОУ.

Эта программа для вас, если вы...

  • Работаете или планируете работать в ДОУ, реализующем образовательные программы в соответствии с Федеральным государственным стандартом;
  • Понимаете важность грамотного внедрения здоровьесберегающих технологий, их роль и место в физическом развитии детей дошкольного возраста;
  • Планируете активно заниматься внедрением технологий здоровьесбережения в образовательный процесс ДОУ.

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).

Цели и задачи курса

Цель курса – повысить уровень осведомлённости специалиста в вопросах здоровьесбережения в сфере дошкольного образования. При разработке курса в качестве главного ориентира была определена практическая направленность, но изучению теории отведено также достаточное количество времени. Поэтому программа будет полезной как для специалиста, уже знакомого с технологиями здоровьесбережения, так и для его начинающего коллеги с базовым профильным образованием.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Что представляет собой педагогическая технология?
  • Каковы условия применения педагогических технологий?
  • Какие технологии здоровьесбережения существуют и на какие виды они подразделяются?
  • Какие виды гимнастики будут способствовать укреплению здоровья дошкольников?
  • Как организовать профилактическую работу в ДОУ и какие педагогические условия для этого необходимы?
  • Что такое вариативные подходы к организации оздоровительной работы в ДОУ?
  • По каким критериям следует отбирать здоровьесберегающие технологии для реализации?
  • Как грамотно внедрить здоровьесберегающие технологии в образовательный процесс?
  • Какие требования предъявляются к здоровьесберегающей технологии на стадии разработки?

Результат обучения:

  • Вам понятна сущность здоровьесберегающих педагогических технологий, их разновидности, условия и возможности применения;
  • Вы готовы внедрять и применять на практике здоровьесберегающие технологии согласно ФГОС;
  • Вы способны организовать на основе здоровьесберегающих технологий образовательный процесс ДОУ, с учётом всех требований по вопросам их разработки и внедрения.

Ваши перспективы

Здоровьесберегающие технологии в системе образования и, в том числе, в дошкольных образовательных учреждениях, внедряются повсеместно, этот термин знаком практически каждому педагогу, но подготовленных в данной области специалистов всё ещё не хватает. Соответствующее образование и документ установленного образца о повышении квалификации обеспечивает вам ряд преимуществ. По завершении программы вы обладаете рядом реальных знаний и навыков, которые будут полезны при трудоустройстве, помогут в профессиональном росте и станут залогом вашей эффективности.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»

Срок обучения: 6 недель

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

Модуль I . Общие положения о педагогической технологии

1.

Педагогическая технология и ее характеристика

13

6

7

З

2.

Условия применения педагогических технологий в образовательном процессе

9

4

5

3.

Технологии здоровьесбережения и их виды

13

6

7

Модуль II . Применение здоровьесберегающих технологий в соответствии с требованиями ФГОС ДО

4.

Применение различных видов гимнастики в физическом развитии детей дошкольного возраста

13

8

5

З

5.

Педагогические условия организации профилактической работы с дошкольниками

11

4

7

6.

Вариативные подходы к организации оздоровительной работы в ДОО

12

4

8

Модуль III . Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации на основе здоровьесберегающих технологий

7.

Критерии выбора здоровьесберегающих технологий и их комплексное использование

13

6

7

З

8.

Условия внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс

13

6

7

9.

Требования к разработке здоровьесберегающей технологии

9

4

5

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!