- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО (108ч)
Курс: Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО (108ч) в УрИПКиП
Помимо непосредственно образовательных задач, дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) ответственно за выполнение своего важнейшего обязательства – сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Внедрение здоровьесберегающих технологий как комплекс мер бережного отношения к здоровью детей в вопросах физического развития выходит на первый план. Какие здоровьесберегающие технологии применяются сегодня в ДОУ и какова специфика их реализации в условиях ФГОС, вы узнаете на курсах дистанционного повышения квалификации. Также данным курсом обучения предусмотрено формирование практических навыков отбора и использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе ДОУ.
Эта программа для вас, если вы...
Работаете или планируете работать в ДОУ, реализующем образовательные программы в соответствии с Федеральным государственным стандартом;
- Понимаете важность грамотного внедрения здоровьесберегающих технологий, их роль и место в физическом развитии детей дошкольного возраста;
- Планируете активно заниматься внедрением технологий здоровьесбережения в образовательный процесс ДОУ.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Цели и задачи курса
Цель курса – повысить уровень осведомлённости специалиста в вопросах здоровьесбережения в сфере дошкольного образования. При разработке курса в качестве главного ориентира была определена практическая направленность, но изучению теории отведено также достаточное количество времени. Поэтому программа будет полезной как для специалиста, уже знакомого с технологиями здоровьесбережения, так и для его начинающего коллеги с базовым профильным образованием.
Программа даст ответы на вопросы:
- Что представляет собой педагогическая технология?
- Каковы условия применения педагогических технологий?
- Какие технологии здоровьесбережения существуют и на какие виды они подразделяются?
- Какие виды гимнастики будут способствовать укреплению здоровья дошкольников?
- Как организовать профилактическую работу в ДОУ и какие педагогические условия для этого необходимы?
- Что такое вариативные подходы к организации оздоровительной работы в ДОУ?
- По каким критериям следует отбирать здоровьесберегающие технологии для реализации?
- Как грамотно внедрить здоровьесберегающие технологии в образовательный процесс?
- Какие требования предъявляются к здоровьесберегающей технологии на стадии разработки?
Результат обучения:
- Вам понятна сущность здоровьесберегающих педагогических технологий, их разновидности, условия и возможности применения;
- Вы готовы внедрять и применять на практике здоровьесберегающие технологии согласно ФГОС;
- Вы способны организовать на основе здоровьесберегающих технологий образовательный процесс ДОУ, с учётом всех требований по вопросам их разработки и внедрения.
Ваши перспективы
Здоровьесберегающие технологии в системе образования и, в том числе, в дошкольных образовательных учреждениях, внедряются повсеместно, этот термин знаком практически каждому педагогу, но подготовленных в данной области специалистов всё ещё не хватает. Соответствующее образование и документ установленного образца о повышении квалификации обеспечивает вам ряд преимуществ. По завершении программы вы обладаете рядом реальных знаний и навыков, которые будут полезны при трудоустройстве, помогут в профессиональном росте и станут залогом вашей эффективности.
Документы для поступления
Срок обучения: 6 недель
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Модуль I . Общие положения о педагогической технологии |
|||||
1. |
Педагогическая технология и ее характеристика |
13 |
6 |
7 |
З |
2. |
Условия применения педагогических технологий в образовательном процессе |
9 |
4 |
5 |
|
3. |
Технологии здоровьесбережения и их виды |
13 |
6 |
7 |
|
Модуль II . Применение здоровьесберегающих технологий в соответствии с требованиями ФГОС ДО |
|||||
4. |
Применение различных видов гимнастики в физическом развитии детей дошкольного возраста |
13 |
8 |
5 |
З |
5. |
Педагогические условия организации профилактической работы с дошкольниками |
11 |
4 |
7 |
|
6. |
Вариативные подходы к организации оздоровительной работы в ДОО |
12 |
4 |
8 |
|
Модуль III . Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации на основе здоровьесберегающих технологий |
|||||
7. |
Критерии выбора здоровьесберегающих технологий и их комплексное использование |
13 |
6 |
7 |
З |
8. |
Условия внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс |
13 |
6 |
7 |
|
9. |
Требования к разработке здоровьесберегающей технологии |
9 |
4 |
5 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график занятий
- рассрочка без переплат
- бессрочный доступ к материалам
- консультации от экспертов-практиков
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки занимается обучением специалистов с 2012 года.
Эксперты института разработали 670+ востребованных образовательных программ по направлениям: педагогика, культура и искусство, дефектология, психология и другим.
В преподавательский состав УрИПКиП входят практикующие специалисты, среди которых более 50 кандидатов наук и доцентов. Они не просто помогают студентам осваивать учебные материалы, но и консультируют о том, как соответствовать требованиям современного рынка и найти работу после обучения.
Высокий уровень подготовки студентов подтверждают независимые организации: за годы работы УрИПКиП получил более 130 благодарственных писем от образовательных и социальных организаций. На сегодняшний день у института уже 75+ тысяч выпускников из 89 регионов России, стран СНГ, центральной Европы, Индии и Новой Зеландии.
Поступить в Уральский институт повышения квалификации и переподготовки и получить образование не сложно: для этого необязательно приезжать в Пермь. Обучение проходит полностью дистанционно, присоединиться к нему может каждый студент с компьютером и телефоном, и доступом в интернет.
В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся осваивают онлайн общие и специальные дисциплины, оттачивают навыки в ходе практических занятий, сдают зачеты и экзамены. В дистанционном формате они проверяют свою успеваемость, общаются с преподавателями и однокурсниками.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ» (АНО ДПО «УРИПКИП»)
ОГРН: 1125900001182
Юр. адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. Революции д.5/1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )