- Дистанционное обучение
- Курсы
- Управление и экономика
- Управление персоналом
- Тренинг как форма группового обучения персонала (144ч)
Курс: Тренинг как форма группового обучения персонала (144ч) в НИИДПО
Документы для поступления
Срок обучения: 4 недели.
|
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
|
Модуль I. Теоретические основы тренинга как современного интерактивного метода обучения персонала |
|||||
|
1. |
Тренинг как метод обучения персонала и его отличия от других активных методов обучения |
12 |
4 |
8 |
З |
|
2. |
Виды и место тренинга в системе обучения персонала предприятия |
12 |
4 |
8 |
|
|
3. |
Требования к личности тренера и его деятельности: компетенции, индивидуальный стиль работы и роли |
12 |
4 |
8 |
|
|
Модуль II. Разработка программы тренинга с учетом задач, особенностей мотивации участников и технологий обучения взрослых |
|||||
|
4. |
Этапы разработки сценария и программы тренинга: предтренинговая диагностика, определение концепции и целей, проектирование сценария, подбор упражнений, планирование работы с мотивацией участников |
12 |
4 |
8 |
З |
|
5. |
Технология создания упражнений и игр под задачи тренинга: кейсы, бизнес-симуляторы, деролинг, презентации и видео-материалы |
12 |
4 |
8 |
|
|
6. |
Методы посттренингового сопровождения: консультации, тестирование по итогам обучения, индивидуальные коуч-сессии |
12 |
4 |
8 |
|
|
Модуль III. Проведение тренинга и оценка эффективности обучения данным методом |
|||||
|
7. |
Особенности работы с группой: групповая динамика, фасилитация, особенности предоставления обратной связи |
12 |
4 |
8 |
З |
|
8. |
Технологии управления групповой активностью: управление ролями участников тренинга |
12 |
4 |
8 |
|
|
9. |
Оценка эффективности обучения методом тренинга и значение посттренинговой работы для закрепления полученных навыков |
10 |
4 |
6 |
|
|
Модуль IV. Практикум: составление программы тренинга под конкретный запрос на обучение персонала |
|||||
|
10. |
Формулировка цели и задач тренинга для конкретного подразделения на предприятии (по запросу слушателей) |
12 |
4 |
8 |
З |
|
11. |
Составление программы тренинга и тайм-плана, разработка кейса для выработки навыков в течении тренинга |
12 |
4 |
8 |
|
|
12. |
Составление опросников оценки результатов тренинга и сбора обратной связи от участников |
10 |
4 |
6 |
|
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
|||
|
ИТОГО |
144 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )

