- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Теория и технология художественно-эстетического образования детей школьного возраста (108ч)
Теория и технология художественно-эстетического образования детей школьного возраста (108ч)
Эта программа посвящена освоению Слушателями современных методических приемов, способствующих эффективному художественно-эстетическому развитию школьников.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Разобраться в требованиях образовательных стандартов к уровню учебных достижений, учащихся на уроках рисования.
- Проанализировать содержание различных программ по изобразительному искусству с целью выбора оптимальной.
- Освоить теоретические и методические принципы проведения урока ИЗО.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 недели (108 часов).
Вы узнаете и научитесь

В соответствии с учебным планом курса Слушатели рассмотрят следующие вопросы:
- Содержание школьного курса изобразительного искусства.
- Требования образовательного стандарта к результатам освоения программы ИЗО.
- Методика ведения урока рисования.
- Сравнительная характеристика программ по изобразительному искусству.
- Оформление кабинета изобразительного искусства. Формирование натюрмортного фонда. Наглядные пособия и материалы.
- Технологии проведения занятий по обучению детей рисованию в разных техниках.
Результаты и перспективы:
- Вы готовы к проведению уроков изобразительного искусства, способны формировать у школьников художественно-эстетический вкус.
- Вы умеете обучать рисованию с натуры, по памяти, представлению, проводить занятия по декоративному и тематическому изобразительному творчеству.
- Вы понимаете цели и смысл школьного курса изобразительного искусства.
Применение результатов обучения

Повышение квалификации позволит Слушателям, учителям изобразительного искусства, повысить методическую грамотность, педагогическую компетентность и на высоком уровне организовывать занятия по обучению школьников рисованию в разных техниках.
Документы для поступления
Срок обучения: 3 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Педагогические основы организации учебного процесса |
|||||
1. |
Цели, задачи преподавания изобразительного искусства в общеобразовательной школе. Содержание занятий по изобразительному искусству в общеобразовательной школе |
12 |
6 |
6 |
З |
2. |
Стандарты II поколения по изобразительному искусству в начальной школе. Универсальные учебные действия |
12 |
6 |
6 |
|
3. |
Урок как основная форма учебно-воспитательной работы в школе. Структура, цели урока, оборудование, использование классной доски |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Подготовка уроков изобразительного искусства в условиях ФГОС |
|||||
4. |
Анализ программ по изобразительному искусству под редакцией В.С. Кузина, Б.М. Неменского, Т.Я. Шпикаловой |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Здоровьесберегающие технологии на уроках изобразительного искусства. Учет успеваемости |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Кабинет изобразительного искусства, его оборудование, оформление и материально-учебная база |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Теория и технология организации обучения изобразительному искусству |
|||||
7. |
Теория и технология проведения занятий по рисованию с натуры по памяти и представлению |
8 |
4 |
4 |
З |
8. |
Теория и технология проведения занятий по декоративному рисованию |
9 |
4 |
5 |
|
9. |
Теория и технология проведения занятий по тематическому рисованию |
8 |
4 |
4 |
|
10. |
Теория и технология проведения бесед об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас |
9 |
4 |
5 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график поступления
- онлайн-вебинары с экспертами
- бессрочный доступ к материалам
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.
Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.
Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО.
Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.
В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)
ОГРН: 1157700006683
Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )