Теория и технология художественно-эстетического образования детей школьного возраста (108ч)

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе

Приобщение к миру искусства должно происходить уже в школе. Здесь дети учатся видеть прекрасное. Учит их этому в основном учитель изобразительного искусства, и от него во многом зависит, какое отношение будет у ребёнка в будущем к такого рода занятиям.

Уроки ИЗО расширяют кругозор учеников, раскрывают их потенциал, помогают выделить талантливых ребят и научить их чему-то новому и интересному. Занятие творчеством уже с малых лет очень важно, поскольку участвует в формировании характера и мировоззрения ребёнка, развивает творческое и образное мышление. Творчество позволяет расширить границы воображения, выводит мышление на другой уровень. Поэтому очень важно, чтобы человек, который будет учить детей изобразительному искусству, сам владел технологией образования и умел правильно преподать материал. В этом всем желающим поможет данный курс.

Если вы …

  • Являетесь учителем изобразительного искусства;
  • Хотите соединить свою любовь к рисованию и любовь к детям, начав преподавать ИЗО в школе;
  • Желаете овладеть теорией и технологией художественно-эстетического образования;

– вы обратились к нужному курсу.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 недели (108 часов).

Цели и задачи курса

Программа направлена на помощь учителям ИЗО: и тем, кто уже работает в школе, и тем, кто только планирует сделать преподавание своей профессией. Данный курс повышения квалификации даст необходимые теоретические знания относительно художественно-эстетического образования, научит технологии преподавания изобразительного искусства.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Каковы цели и задачи преподавания изобразительного искусства в общеобразовательной школе?
  • В чём заключаются особенности стандартов второго поколения по ИЗО в начальной школе?
  • Каковы условия работы на уроке ИЗО?
  • В чём особенности и различия программ по изобразительному искусству под редакцией В.С. Кузина, Б.М. Неменского, Т.Я. Шпикаловой?
  • Как на уроках ИЗО применяются здоровьесберегающие технологии?
  • Каким образом учителю ИЗО следует учитывать успеваемость?
  • Как должен выглядеть кабинет ИЗО?
  • Какие существуют технологии организации обучения изобразительному искусству по разным тематикам?
  • Как увлекательно рассказать детям об изобразительном искусстве и помочь им увидеть красоту, которая их окружает?

Результаты обучения:

  • Вы можете преподавать изобразительное искусство в любой школе;
  • Вы владеете теорией и технологией художественно-эстетического образования детей школьного возраста;
  • Вы находитесь в курсе стандартов 2-го поколения и разбираетесь в различных программах по изобразительному искусству.

Ваши перспективы

Повысив свою квалификацию, вы с лёгкостью можете преподавать изобразительное искусство в любой общеобразовательной школе, а также лицее или гимназии. Но это не предел для вас, ведь вы можете учить детей и в любой художественной школе. Так или иначе, приобретённые в области художественно-эстетического образования знания обязательно пригодятся вам в вашей дальнейшей профессиональной деятельности.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации «Теория и технология художественно-эстетического образования детей школьного возраста»

Срок обучения: 3 недели.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Педагогические основы организации учебного процесса

1.

Цели, задачи преподавания изобразительного искусства в общеобразовательной школе. Содержание занятий по изобразительному искусству в общеобразовательной школе

12

6

6

З

2.

Стандарты II поколения по изобразительному искусству в начальной школе. Универсальные учебные действия

12

6

6

3.

Урок как основная форма учебно-воспитательной работы в школе. Структура, цели урока, оборудование, использование классной доски

12

6

6

Модуль II. Подготовка уроков изобразительного искусства в условиях ФГОС

4.

Анализ программ по изобразительному искусству под редакцией В.С. Кузина, Б.М. Неменского, Т.Я. Шпикаловой

12

6

6

З

5.

Здоровьесберегающие технологии на уроках изобразительного искусства. Учет успеваемости

12

6

6

6.

Кабинет изобразительного искусства, его оборудование, оформление и материально-учебная база

12

6

6

Модуль III. Теория и технология организации обучения изобразительному искусству

7.

Теория и технология проведения занятий по рисованию с натуры по памяти и представлению

8

4

4

З

8.

Теория и технология проведения занятий по декоративному рисованию

9

4

5

9.

Теория и технология проведения занятий по тематическому рисованию

8

4

4

10.

Теория и технология проведения бесед об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас

9

4

5

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!