- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Технология раннего обучения чтению по методике В. Воскобовича (108ч)
Курс: Технология раннего обучения чтению по методике В. Воскобовича (108ч) в НИИДПО
Освойте современную технологию обучения чтению детей 3–7 лет по методике В. В. Воскобовича за полтора месяца. Программа подходит для педагогов и родителей.
Нормативные документы
- ФГОС СПО по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» (утв. Приказом Минобрнауки России от 27.10.2014 № 1351).
- Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (утв. Приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н).
Эта программа для вас, если вам нужно:
Научиться применять игровые приёмы обучения дошкольников чтению.
- Узнать особенности обучения чтению дошкольников разного возраста.
- Понять способы интеграции методики В. В. Воскобовича в программу обучения чтению.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Слушатели курса, педагоги дошкольного образования, рассмотрят следующие вопросы учебного плана:
- Суть педагогической системы В. Воскобовича.
- Этапы реализации данной методики раннего обучения чтению.
- Игра как главный элемент обучающего процесса в дошкольной образовательной организации.
- Содержание развивающих дидактических пособий В. Воскобовича, методы их включения в процесс раннего обучения чтению.
- Особенности применения методики при обучении чтению детей 3–4, 4–6, 6–7 лет.
Программа включает вебинары:
- Особенности технологии раннего обучения чтению по методике В. Воскобовича.
- Использование развивающих игровых пособий В. Воскобовича в процессе обучения чтению детей дошкольного возраста.
- Формирование и развитие читательского интереса у детей дошкольного возраста.
- Как воспитать дошкольника – будущего читателя: рекомендации для родителей и педагогов.
- Способы формирования читательских интересов у детей школьного возраста.
Практические задания курса
Практическое задание 1:
- Установление соответствия между методами обучения детей чтению и их содержанием.
- Определение основных принципов игр В. Воскобовича в обучении детей складовому чтению.
- Установление соответствия между этапами обучения детей по методике В. Воскобовича и их содержательными характеристиками.
Практическое задание 2:
- Установление соответствия основных этапов обучения чтению детей по методике В. Воскобовича с заданиями, предлагаемыми детям 3–7 лет.
- Определение комплектации игровых пособий В. Воскобовича согласно входящим в них материалам.
- Установление соответствия между этапами совместной деятельности взрослого и детей с использованием игровых пособий с их программным содержанием.
Практическое задание 3:
- Разработка подробного конспекта занятия с использованием игровой интеллектуально-творческой технологии В. Воскобовича. для детей 3–4, 4–5, 5–6 и 6–7 лет (возрастная категория по выбору Слушателя).
Методические материалы:
- Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению чтению в старшей логопедической группе.
- Перспективное планирование образовательной деятельности с использованием развивающих игр В. Воскобовича с детьми 3–4, 4–5, 5–6 и 6–7 лет.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к обучению детей дошкольного возраста чтению, способны применять для этого систему В. В. Воскобовича.
- Вы умеете применять пособия В. В. Воскобовича на развивающих и обучающих занятиях, можете использовать игровые формы и методы раннего обучения чтению.
- Вы понимаете сущность и преимущества системы обучения чтению В. В. Воскобовича.
Применение результатов обучения
Дошкольный возраст – самый продуктивный период в развитии ребёнка. Известно, что обучение в школе проходит результативнее, если дошкольник уже умеет читать и считать, готов к письму. На сегодняшний день педагогами-новаторами разработаны различные системы, позволяющие достигать положительных результатов в раннем обучении чтению. Система В. Воскобовича – одна из них. Она апробирована в организациях дошкольного образования, успешно применяется на практике и доказала свою эффективность. В результате обучения на курсе Слушатели смогут применять авторскую систему обучения чтению:
- в детских садах;
- в группах предшкольной подготовки, действующих в системе дополнительного образования;
- в частных дошкольных организациях, развивающих центрах;
- в обучении чтению собственных детей.
Документы для поступления
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Теоретические основы обучения чтению по методике В. Воскобовича |
|||||
1. |
Система обучения чтению по методике В. Воскобовича |
11 |
5 |
6 |
З |
2. |
Игра как основной метод интеллектуально-творческого развития дошкольников по системе В. Воскобовича |
11 |
5 |
6 |
|
3. |
Этапы реализации методики обучения чтению В. Воскобовича |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Методические основы обучения чтению по методике В. Воскобовича |
|||||
4. |
Особенности пособий В. Воскобовича для обучения детей чтению |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Методы и приемы включения пособий В. Воскобовича в процесс обучения чтению |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Использование игровой технологии интеллектуально-творческого развития В. Воскобовича в процессе обучения чтению детей от 3 до 7 лет |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Технология обучения чтению по методике В. Воскобовича в разные возрастные периоды |
|||||
7. |
Особенности обучения чтению по методике В. Воскобовича детей 3-4 лет |
12 |
6 |
6 |
З |
8. |
Особенности обучения чтению по методике В. Воскобовича детей 4-6 лет |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Особенности обучения чтению по методике В. Воскобовича детей 6-7 лет |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график поступления
- онлайн-вебинары с экспертами
- бессрочный доступ к материалам
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.
Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.
Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО.
Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.
В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)
ОГРН: 1157700006683
Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )