Технология раннего обучения чтению по методике В. Воскобовича (108ч) в НИИДПО

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Освойте современную технологию обучения чтению детей 3–7 лет по методике В. В. Воскобовича за полтора месяца. Программа подходит для педагогов и родителей.

Нормативные документы

  • ФГОС СПО по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» (утв. Приказом Минобрнауки России от 27.10.2014 № 1351).
  • Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (утв. Приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н).

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Технология раннего обучения чтению по методике В. ВоскобовичаНаучиться применять игровые приёмы обучения дошкольников чтению.
  • Узнать особенности обучения чтению дошкольников разного возраста.
  • Понять способы интеграции методики В. В. Воскобовича в программу обучения чтению.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).

Вы узнаете и научитесь

Слушатели курса, педагоги дошкольного образования, рассмотрят следующие вопросы учебного плана:

  • Суть педагогической системы В. Воскобовича.
  • Этапы реализации данной методики раннего обучения чтению.
  • Игра как главный элемент обучающего процесса в дошкольной образовательной организации.
  • Содержание развивающих дидактических пособий В. Воскобовича, методы их включения в процесс раннего обучения чтению.
  • Особенности применения методики при обучении чтению детей 3–4, 4–6, 6–7 лет.

Программа включает вебинары:

  • Особенности технологии раннего обучения чтению по методике В. Воскобовича.
  • Использование развивающих игровых пособий В. Воскобовича в процессе обучения чтению детей дошкольного возраста.
  • Формирование и развитие читательского интереса у детей дошкольного возраста.
  • Как воспитать дошкольника – будущего читателя: рекомендации для родителей и педагогов.
  • Способы формирования читательских интересов у детей школьного возраста.

Практические задания курса

Практическое задание 1:

  • Установление соответствия между методами обучения детей чтению и их содержанием.
  • Определение основных принципов игр В. Воскобовича в обучении детей складовому чтению.
  • Установление соответствия между этапами обучения детей по методике В. Воскобовича и их содержательными характеристиками.

Практическое задание 2:

  • Установление соответствия основных этапов обучения чтению детей по методике В. Воскобовича с заданиями, предлагаемыми детям 3–7 лет.
  • Определение комплектации игровых пособий В. Воскобовича согласно входящим в них материалам.
  • Установление соответствия между этапами совместной деятельности взрослого и детей с использованием игровых пособий с их программным содержанием.

Практическое задание 3:

  • Разработка подробного конспекта занятия с использованием игровой интеллектуально-творческой технологии В. Воскобовича. для детей 3–4, 4–5, 5–6 и 6–7 лет (возрастная категория по выбору Слушателя).

Методические материалы:

  • Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению чтению в старшей логопедической группе.
  • Перспективное планирование образовательной деятельности с использованием развивающих игр В. Воскобовича с детьми 3–4, 4–5, 5–6 и 6–7 лет.

Результаты и перспективы

  • Вы готовы к обучению детей дошкольного возраста чтению, способны применять для этого систему В. В. Воскобовича.
  • Вы умеете применять пособия В. В. Воскобовича на развивающих и обучающих занятиях, можете использовать игровые формы и методы раннего обучения чтению.
  • Вы понимаете сущность и преимущества системы обучения чтению В. В. Воскобовича.

Применение результатов обучения

Чтение по методике ВоскобовичаДошкольный возраст – самый продуктивный период в развитии ребёнка. Известно, что обучение в школе проходит результативнее, если дошкольник уже умеет читать и считать, готов к письму. На сегодняшний день педагогами-новаторами разработаны различные системы, позволяющие достигать положительных результатов в раннем обучении чтению. Система В. Воскобовича – одна из них. Она апробирована в организациях дошкольного образования, успешно применяется на практике и доказала свою эффективность. В результате обучения на курсе Слушатели смогут применять авторскую систему обучения чтению:

  • в детских садах;
  • в группах предшкольной подготовки, действующих в системе дополнительного образования;
  • в частных дошкольных организациях, развивающих центрах;
  • в обучении чтению собственных детей.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации «Технология раннего обучения чтению по методике В. Воскобовича»

Срок обучения: 6 недель.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Теоретические основы обучения чтению по методике В. Воскобовича

1.

Система обучения чтению по методике В. Воскобовича

11

5

6

З

2.

Игра как основной метод интеллектуально-творческого развития дошкольников по системе В. Воскобовича

11

5

6

3.

Этапы реализации методики обучения чтению В. Воскобовича

12

6

6

Модуль II. Методические основы обучения чтению по методике В. Воскобовича

4.

Особенности пособий В. Воскобовича для обучения детей чтению

12

6

6

З

5.

Методы и приемы включения пособий В. Воскобовича в процесс обучения чтению

12

6

6

6.

Использование игровой технологии интеллектуально-творческого развития В. Воскобовича в процессе обучения чтению детей от 3 до 7 лет

12

6

6

Модуль III. Технология обучения чтению по методике В. Воскобовича в разные возрастные периоды

7.

Особенности обучения чтению по методике В. Воскобовича детей 3-4 лет

12

6

6

З

8.

Особенности обучения чтению по методике В. Воскобовича детей 4-6 лет

12

6

6

9.

Особенности обучения чтению по методике В. Воскобовича детей 6-7 лет

12

6

6

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!