- Главная
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Технология раннего обучения чтению детей дошкольного возраста по методике Н. Зайцева (108ч)
Курс: Технология раннего обучения чтению детей дошкольного возраста по методике Н. Зайцева (108ч) в НИИДПО
Программа повышения квалификации предназначена для ознакомления воспитателей, педагогов раннего развития и родителей с высокоэффективной методикой обучения чтению детей от трех лет.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Изучить принципы раннего обучения чтению дошкольников.
- Ознакомиться с дидактическими материалами, являющимися неотъемлемой частью методики Н. Зайцева.
- Выяснить особенности обучения детей различных возрастных групп по авторской методике.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
В процессе обучения Слушатели рассмотрят следующие вопросы:
- Теоретические основы обучения чтению по методике Н. Зайцева: концептуальные основы, принципы, этапы реализации.
- Влияние игры как ведущей деятельности ребёнка в процессе его обучения.
- Использование схем и кубиков: особенности, методы и приёмы включения в обучающую деятельность.
- Обучение детей от 3 до 7 лет чтению по складам по методике Н. Зайцева. Отличие от послогового чтения.
Результаты и перспективы
- Вы готовы организовать предметно-развивающую среду для активизации самостоятельной творческой речевой деятельности дошкольника.
- Вы способны в достаточно короткие сроки обучить ребёнка читать по складам, используя авторские схемы и кубики Н. Зайцева.
- Вы умеете органично вписывать образовательный процесс в естественную игровую деятельность ребёнка, учитывая его интересы и потребности.
Применение результатов обучения
Обучение с использованием игровой деятельности в дошкольном возрасте является наиболее эффективным. Дети сохраняют интерес, что способствует не только быстрому усвоению новой информации, но и развитию в последующем адекватной познавательной мотивации к обучению.
Пройдя повышение квалификации по предложенной программе, вы сможете обучать чтению детей различных возрастных групп по методике Н. Зайцева. Вы научитесь следовать не заранее разработанной программе или содержанию букваря, методического пособия и т.д., а учитывать индивидуальные потребности и интересы ребёнка, его творческую активность в речевой деятельности.
Таким образом, в ходе лекционных, практических занятий и самостоятельной работы вы овладеете технологией раннего обучения дошкольников чтению по авторской методике Н. Зайцева.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Теоретические основы обучения чтению по методике Н. Зайцева |
|||||
1. |
Концептуальные основы педагогической системы Н. Зайцева |
11 |
5 |
6 |
З |
2. |
Принципы обучения чтению по методике Н. Зайцева |
11 |
5 |
6 |
|
3. |
Этапы реализации методики Н. Зайцева в образовательном процессе |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Методические основы обучения чтению по методике Н. Зайцева |
|||||
4. |
Особенности схем и кубиков в обучении чтению по методике Н. Зайцева |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Методы и приемы включения схем и кубиков в обучении чтению по методике Н. Зайцева |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Использование схем и кубиков обучения чтению в игровой деятельности ребенка |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Технология обучения чтению по методике Н. Зайцева в разные возрастные периоды |
|||||
7. |
Особенности обучения чтению по методике Н. Зайцева детей 3-4 лет |
12 |
6 |
6 |
З |
8. |
Особенности обучения чтению по методике Н. Зайцева детей 5-6 лет |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Особенности обучения чтению по методике Н. Зайцева детей 6-7 лет |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |