Технологии развития мелкой моторики и функциональности руки у детей раннего и дошкольного возраста (108ч) в УрИПКиП

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе
Цель курса – ознакомление Слушателей с технологиями развития мелкой моторики руки у детей раннего и дошкольного возраста.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Технологии развития мелкой моторики и функциональности руки у детей раннего и дошкольного возрастаИзучить этапы развития мелкой моторики руки у малышей 2–3 лет.
  • Познакомиться с возможностями развития мелкой моторики и функциональности руки у детей 3–6 лет.
  • Освоить методики развития мелкой моторики руки в различных возрастных группах детского сада.
  • Овладеть игровыми технологиями работы с детьми раннего и дошкольного возраста (пальчиковые игры и игры с песком).

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).

Вы узнаете и научитесь

Слушатели курса изучат следующие тематические модули учебного плана:

  • Формирование функциональности руки как результат высшей нервной деятельности.
  • Цели, задачи, содержание работы по развитию мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста.
  • Разнообразие форм деятельности по формированию и развитию мелкой моторики руки.
  • Организация пальчиковых игр и игр с песком.
  • Содержание и методика работы по формированию функциональности руки у детей 2–3, 3–6 лет.
  • Значение развития мелкой моторики руки в подготовке к школе.

Результаты и перспективы

  • Вы готовы к работе по развитию мелкой моторики руки с детьми разных возрастных групп, способны планировать и реализовывать занятия по формированию функциональности руки.
  • Вы умеете организовывать пальчиковые и песочные игры в совместной с детьми деятельности.
  • Вы понимаете цели и технологии работы по развитию мелкой моторики руки у детей раннего и дошкольного возраста.

Применение результатов обучения

Развитие мелкой моторики у детейВ течение нескольких лет дошкольного детства ребенку нужно многому научиться: мыслить, говорить, слушать, рассуждать. Не менее сложна и предметная деятельность, когда ребенок учится работать руками. Дошкольники с удовольствием рисуют, мастерят, конструируют, играют с любимыми игрушками, но все это получается не сразу. Функциональность руки нужно развивать, и семилетний возраст для этого является рубежом, ведь ко времени обучения в школе ребенок должен хорошо держать ручку и карандаш, чтобы уметь аккуратно писать. Для развития мелкой моторики и функциональности рук существует множество игр и упражнений. Среди этих игр особенно эффективны и очень нравятся детям пальчиковые игры и игры с песком. Ознакомившись с методикой их применения на занятиях, Слушатели смогут эффективно работать по развитию мелкой моторики и функциональности руки у малышей 2–3 лет, а также дошкольников 4–6 лет.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации «Технологии развития мелкой моторики и функциональности руки у детей раннего и дошкольного возраста»

Срок обучения: 6 недель.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

Модуль I. Теоретические основы развития мелкой моторики и функциональности рук у детей раннего и дошкольного возраста

1.

Развитие мелкой моторики и функциональности рук у детей как средство формирования высших психических функций

11

5

6

З

2.

Этапы развития мелкой моторики и функциональности рук у детей раннего и дошкольного возраста

11

5

6

3.

Цели, задачи и содержание работы по развитию мелкой моторики и функциональности рук у детей 3-7 лет

12

6

6

Модуль II. Методические основы развития мелкой моторики и функциональности рук у детей раннего и дошкольного возраста

4.

Методы организации различных форм совместной деятельности детей и взрослых по развитию мелкой моторики

12

6

6

З

5.

Интеграция пальчиковых игр и игр  на песке в развитии мелкой моторики и функциональности рук у детей 3-7 лет

12

6

6

6.

Форма, структура и содержание игровых занятий с детьми раннего и дошкольного возраста по развитию мелкой моторики и функциональности руки

12

6

6

Модуль III. Технологии пальчиковых и песочных игр в развитии мелкой моторики и функциональности руки с детьми раннего и дошкольного возраста

7.

Технологии использования пальчиковых и песочных игр в совместной деятельности взрослого и ребенка раннего возраста (2-3 года)

12

6

6

З

8.

Технологии использования пальчиковых и песочных игр в совместной деятельности взрослого и ребенка дошкольного возраста (3-6 лет)

12

6

6

9.

Особенности проектирования игрового занятия по развитию мелкой моторики и функциональности рук на этапе предшкольной подготовки

12

6

6

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!