Курс: Технологии развития мелкой моторики и функциональности руки у детей раннего и дошкольного возраста (108ч) в УрИПКиП

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе
Цель курса – ознакомление Слушателей с технологиями развития мелкой моторики руки у детей раннего и дошкольного возраста.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Технологии развития мелкой моторики и функциональности руки у детей раннего и дошкольного возрастаИзучить этапы развития мелкой моторики руки у малышей 2–3 лет.
  • Познакомиться с возможностями развития мелкой моторики и функциональности руки у детей 3–6 лет.
  • Освоить методики развития мелкой моторики руки в различных возрастных группах детского сада.
  • Овладеть игровыми технологиями работы с детьми раннего и дошкольного возраста (пальчиковые игры и игры с песком).

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).

Вы узнаете и научитесь

Слушатели курса изучат следующие тематические модули учебного плана:

  • Формирование функциональности руки как результат высшей нервной деятельности.
  • Цели, задачи, содержание работы по развитию мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста.
  • Разнообразие форм деятельности по формированию и развитию мелкой моторики руки.
  • Организация пальчиковых игр и игр с песком.
  • Содержание и методика работы по формированию функциональности руки у детей 2–3, 3–6 лет.
  • Значение развития мелкой моторики руки в подготовке к школе.

Результаты и перспективы

  • Вы готовы к работе по развитию мелкой моторики руки с детьми разных возрастных групп, способны планировать и реализовывать занятия по формированию функциональности руки.
  • Вы умеете организовывать пальчиковые и песочные игры в совместной с детьми деятельности.
  • Вы понимаете цели и технологии работы по развитию мелкой моторики руки у детей раннего и дошкольного возраста.

Применение результатов обучения

Развитие мелкой моторики у детейВ течение нескольких лет дошкольного детства ребенку нужно многому научиться: мыслить, говорить, слушать, рассуждать. Не менее сложна и предметная деятельность, когда ребенок учится работать руками. Дошкольники с удовольствием рисуют, мастерят, конструируют, играют с любимыми игрушками, но все это получается не сразу. Функциональность руки нужно развивать, и семилетний возраст для этого является рубежом, ведь ко времени обучения в школе ребенок должен хорошо держать ручку и карандаш, чтобы уметь аккуратно писать. Для развития мелкой моторики и функциональности рук существует множество игр и упражнений. Среди этих игр особенно эффективны и очень нравятся детям пальчиковые игры и игры с песком. Ознакомившись с методикой их применения на занятиях, Слушатели смогут эффективно работать по развитию мелкой моторики и функциональности руки у малышей 2–3 лет, а также дошкольников 4–6 лет.

Документы для поступления

*Поступление возможно при наличии диплома о высшем или среднем профессиональном образовании
Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему
Документ, удостоверяющий личность и гражданство
СНИЛС
Справка с места учебы для студентов, если учитесь в колледже или вузе
Свидетельство об изменении имени или фамилии (если они менялись)
Учебный план программы повышения квалификации «Технологии развития мелкой моторики и функциональности руки у детей раннего и дошкольного возраста»

Срок обучения: 6 недель.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

Модуль I. Теоретические основы развития мелкой моторики и функциональности рук у детей раннего и дошкольного возраста

1.

Развитие мелкой моторики и функциональности рук у детей как средство формирования высших психических функций

11

5

6

З

2.

Этапы развития мелкой моторики и функциональности рук у детей раннего и дошкольного возраста

11

5

6

3.

Цели, задачи и содержание работы по развитию мелкой моторики и функциональности рук у детей 3-7 лет

12

6

6

Модуль II. Методические основы развития мелкой моторики и функциональности рук у детей раннего и дошкольного возраста

4.

Методы организации различных форм совместной деятельности детей и взрослых по развитию мелкой моторики

12

6

6

З

5.

Интеграция пальчиковых игр и игр  на песке в развитии мелкой моторики и функциональности рук у детей 3-7 лет

12

6

6

6.

Форма, структура и содержание игровых занятий с детьми раннего и дошкольного возраста по развитию мелкой моторики и функциональности руки

12

6

6

Модуль III. Технологии пальчиковых и песочных игр в развитии мелкой моторики и функциональности руки с детьми раннего и дошкольного возраста

7.

Технологии использования пальчиковых и песочных игр в совместной деятельности взрослого и ребенка раннего возраста (2-3 года)

12

6

6

З

8.

Технологии использования пальчиковых и песочных игр в совместной деятельности взрослого и ребенка дошкольного возраста (3-6 лет)

12

6

6

9.

Особенности проектирования игрового занятия по развитию мелкой моторики и функциональности рук на этапе предшкольной подготовки

12

6

6

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Об учебном центре
Рейтинг портала
5.0
Рейтинг Яндекс
5.0
  • полностью дистанционное обучение
  • гибкий график занятий
  • рассрочка без переплат
  • бессрочный доступ к материалам
  • консультации от экспертов-практиков

Уральский институт повышения квалификации и переподготовки занимается обучением специалистов с 2012 года.

Эксперты института разработали 670+ востребованных образовательных программ по направлениям: педагогика, культура и искусство, дефектология, психология и другим.

В преподавательский состав УрИПКиП входят практикующие специалисты, среди которых более 50 кандидатов наук и доцентов. Они не просто помогают студентам осваивать учебные материалы, но и консультируют о том, как соответствовать требованиям современного рынка и найти работу после обучения. 

Высокий уровень подготовки студентов подтверждают независимые организации: за годы работы УрИПКиП получил более 130 благодарственных писем от образовательных и социальных организаций. На сегодняшний день у института уже 75+ тысяч выпускников из 89 регионов России, стран СНГ, центральной Европы, Индии и Новой Зеландии.

Поступить в Уральский институт повышения квалификации и переподготовки и получить образование не сложно: для этого необязательно приезжать в Пермь. Обучение проходит полностью дистанционно, присоединиться к нему может каждый студент с компьютером и телефоном, и доступом в интернет.

В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся осваивают онлайн общие и специальные дисциплины, оттачивают навыки в ходе практических занятий, сдают зачеты и экзамены. В дистанционном формате они проверяют свою успеваемость, общаются с преподавателями и однокурсниками.

Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.



АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ» (АНО ДПО «УРИПКИП») 

ОГРН: 1125900001182

Юр. адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. Революции д.5/1

Удостоверение о повышении квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Качественное и надежное обучение на основании
  • Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Проверить лицензию на сайте Рособрнадзора
(для проверки введите ИНН 5904988880 )

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту! Это онлайн-обучение