Технологии педагогического сотрудничества воспитателя с детьми в совместной деятельности как основные способы реализации ФГОС ДО (108ч) в УрИПКиП

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Сотрудничество – важный аспект процесса воспитания. Привычная многим схема ведущего и ведомого не так хороша, как можно было бы подумать. Воспитание не должно превратиться в процесс подчинения ребёнка. Педагогика изучает искусство сотрудничества. Этот процесс показывает, как уважать и ценить ребёнка, ведь он, хоть и маленький, но уже человек. Этот курс рассчитан на вас, воспитатели. Он научит вас педагогическому сотрудничеству со своими воспитанниками в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Если вы…

  • Любите детей и хотите работать с дошкольниками;
  • Желаете сделать взаимодействие с детьми максимально продуктивным, полезным и доверительным;
  • Хотите повысить свою квалификацию как воспитателя;

– то эта программа рассчитана как раз на вас.

Программа реализуется дистанционно и продолжается 4 недели (108 часов).

Цели и задачи курса

Данная программа ставит перед собой цель: повысить вашу квалификацию в качестве воспитателя, работающего с дошкольниками. Она обучит вас технологии педагогического сотрудничества с дошкольниками. Даст вам теоретическую и практическую базу, необходимую для плодотворного интегрированного взаимодействия с детьми различного дошкольного возраста. Программа поможет вам начать работать в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Какие существуют технологии в педагогике?
  • Что собой представляет сотрудничество в рамках взаимодействия воспитателя и воспитанников?
  • Как лучше всего организовать деятельность воспитателя и детей?
  • Что является важнейшим условием воспитания детей с точки зрения нравственности?
  • Каким образом развить изобразительное творчество у детей на занятиях?
  • Как сотрудничество во время занятий влияет на формирующуюся культуру в общении у ребёнка?
  • Как наилучшим образом организовать интегрированную воспитательную работу с детьми раннего и среднего дошкольного возраста?
  • Как, основываясь на совместной деятельности, лучше всего построить образовательный процесс?

Методы обучения

Технологии педагогического сотрудничества воспитателя с детьмиДанная программа реализуется дистанционно. Вам не нужно ходить на лекции, семинары, проводить много времени в университете или колледже как тогда, когда вы получали свое основное образование. Всё то же самое вы можете приобрести, не выходя из дома, или пребывая на работе, или даже на природе во время отдыха, подключившись к интернету, вы вполне можете выполнить какое-то задание или почитать новый лекционный материал. Всё это вы можете делать самостоятельно, без какого-либо постоянного контроля. Однако в случае появления каких-либо затруднительных ситуаций, вы имеете возможность обратиться с каким бы то ни было вопросом к своему преподавателю, конечно, он поможет вам с возникшими у вас трудностями. В любом случае, вы получите качественное образование.

Результат обучения:

  • Вы способны сотрудничать со своими воспитанниками;
  • Вы умеете организовывать совместную работу с дошкольниками разного возраста;
  • Вы работаете на более высоком качественно уровне и в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта.

Ваши перспективы

Вы можете трудиться в дошкольном учреждении и организовывать совместную деятельность с детьми в рамках сотрудничества. Ваша квалификация будет востребована на многих должностях, ваши навыки будут цениться, и получат должную оценку и оплату. Также, при должной дополнительной подготовке вы сможете даже открыть собственное дошкольное учреждение.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации «Технологии педагогического сотрудничества воспитателя с детьми в совместной деятельности как основные способы реализации ФГОС ДО»

Срок обучения: 4 недели.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Технология сотрудничества

1.

Педагогические технологии

13

6

7

З

2.

Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса. Технология сотрудничества

11

5

6

3.

Организация совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми

11

5

6

Модуль II. Применение технологии сотрудничества в образовательном процессе ДОУ

4.

Сотрудничество и взаимодействие воспитателя с детьми как условие нравственного воспитания

14

6

8

З

5.

Развитие детского изобразительного творчества в процессе взаимодействия педагога и детей

11

5

6

6.

Сотрудничество воспитателя и воспитанника в совместной деятельности как способ воспитания культуры общения

11

5

6

Модуль III. Построение образовательного процесса на основе совместной деятельности взрослого и детей

7.

Интегрированная совместная деятельность с детьми раннего возраста

13

6

7

З

8.

Специфика организации совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста

11

5

6

9.

Организация совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

11

5

6

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!