- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Специфика обучения английскому языку в начальной, основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (108ч)
Курс: Специфика обучения английскому языку в начальной, основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (108ч) в УрИПКиП
Цель курса – ознакомление Слушателей с технологиями организации школьных занятий по английскому языку.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Освоить методику обучения школьников английскому языку.
- Понять специфику обучения иностранным языкам в начальной, основной и средней школе.
- Овладеть технологиями подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Слушатели курса, учителя английского языка, рассмотрят следующие вопросы учебного плана:
- Цели и задачи обучения школьников английскому языку.
- Содержание программ по английскому языку, их сильные стороны и недочеты.
- Специфические приемы обучения английскому языку в различных классах начальной, основной, средней школы.
- Методика подготовки учащихся выпускных классов к ОГЭ и ЕГЭ.
- Методика организации урока английского языка. Типы уроков.
- Содержание и методика организации внеурочных занятий по английскому языку.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к преподаванию английского языка в начальной, основной, средней школе с учётом важных аспектов для повышения эффективности подготовки, способны планировать и реализовывать занятия на высоком методическом уровне.
- Вы умеете добиваться высокого уровня овладения школьниками программным курсом английского языка.
- Вы понимаете методику и специфические приёмы обучения английскому языку.
Применение результатов обучения
В современном российском обществе сформирован запрос на владение иностранными языками, прежде всего, английским. Это связано с возможностью путешествовать, завязывать деловые и личные контакты с иностранными партнерами, получать образование за рубежом. Перед учителем стоит сложная задача – научить подопечных не традиционному анкетному «читать и переводить со словарем», а полноценному владению английским языком. Достижение этой задачи возможно при высоком методическом уровне организации занятий, внедрении инновационных методов учебной работы. Обучение на курсе поможет Слушателям повысить методическую компетентность и добиваться реальных достижений в изучении школьниками английского языка.
Документы для поступления
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Модуль I. Методика преподавания английского языка как педагогическая дисциплина |
|||||
1. |
Предмет, цель и задачи методики обучения английскому языку |
12 |
3 |
9 |
З |
2. |
Английский язык как учебный предмет в школе. Современные программы по английскому языку |
12 |
4 |
8 |
|
3. |
Методы и приемы обучения английскому языку в школе |
12 |
4 |
8 |
|
Модуль II. Изучение английского языка в начальной, основной и средней школе в условиях реализации ФГОС |
|||||
4. |
Изучение английского языка во 2-4 классах |
12 |
4 |
8 |
З |
5. |
Изучение английского языка в 5-9 классах. Подготовка к ОГЭ |
12 |
4 |
8 |
|
6. |
Изучение английского языка в 10-11 классах. Система подготовки к ЕГЭ |
11 |
4 |
7 |
|
Модуль III. Современный урок английского языка и его особенности |
|||||
7. |
Структура и типы современного урока английского языка |
12 |
4 |
8 |
З |
8. |
Систематизация и обобщение школьного курса английского языка |
12 |
4 |
8 |
|
9. |
Организация внеурочной деятельности по английскому языку в системе школьного образования |
11 |
4 |
7 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график занятий
- рассрочка без переплат
- бессрочный доступ к материалам
- консультации от экспертов-практиков
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки занимается обучением специалистов с 2012 года.
Эксперты института разработали 670+ востребованных образовательных программ по направлениям: педагогика, культура и искусство, дефектология, психология и другим.
В преподавательский состав УрИПКиП входят практикующие специалисты, среди которых более 50 кандидатов наук и доцентов. Они не просто помогают студентам осваивать учебные материалы, но и консультируют о том, как соответствовать требованиям современного рынка и найти работу после обучения.
Высокий уровень подготовки студентов подтверждают независимые организации: за годы работы УрИПКиП получил более 130 благодарственных писем от образовательных и социальных организаций. На сегодняшний день у института уже 75+ тысяч выпускников из 89 регионов России, стран СНГ, центральной Европы, Индии и Новой Зеландии.
Поступить в Уральский институт повышения квалификации и переподготовки и получить образование не сложно: для этого необязательно приезжать в Пермь. Обучение проходит полностью дистанционно, присоединиться к нему может каждый студент с компьютером и телефоном, и доступом в интернет.
В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся осваивают онлайн общие и специальные дисциплины, оттачивают навыки в ходе практических занятий, сдают зачеты и экзамены. В дистанционном формате они проверяют свою успеваемость, общаются с преподавателями и однокурсниками.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ» (АНО ДПО «УРИПКИП»)
ОГРН: 1125900001182
Юр. адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. Революции д.5/1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )