- Главная
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Современный урок в начальной школе: конструирование и реализация в соответствии с требованиями ФГОС НОО (108ч)
Курс: Современный урок в начальной школе: конструирование и реализация в соответствии с требованиями ФГОС НОО (108ч) в УрИПКиП
Ведение урока в начальной школе требует от учителя особого мастерства. Необходимо постоянно поддерживать интерес младших школьников к познанию нового, поощрять самостоятельную работу, мотивировать к активной учебной деятельности. Данная программа призвана познакомить Слушателей с новаторскими технологиями организации современного урока, соответствующего требованиям ФГОС начального образования.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Изучить виды учебной деятельности в начальной школе, их цели и функции.
- Овладеть методиками проведения занятий для младших школьников в разнообразных формах.
- Уяснить критерии оценивания знаний и умений обучающихся в начальной школе.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Слушатели программы, учителя начальных классов, на курсах рассмотрят следующие вопросы:
- Типы и формы уроков в начальной школе.
- Традиционные и нетрадиционные уроки: отличительные черты и функциональные особенности.
- Специфика формирования личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных универсальных учебных действий в начальной школе.
- Отметочная и безотметочная система оценивания учебных достижений младших школьников.
- Итоговое оценивание результатов образовательной деятельности младших школьников в соответствии с ФГОС.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к проектированию и ведению урока на современном уровне, способны эффективно работать над формированием УУД учащихся начальной школы.
- Вы умеете с интересом для учащихся проводить традиционные и нетрадиционные занятия, можете объективно оценивать их учебные достижения.
- Вы понимаете методические принципы и приемы конструирования и ведения современного урока в начальной школе.
Применение результатов обучения
В результате обучения по данной программе учителя начальных классов научатся на современном уровне строить учебно-воспитательный процесс, проводить интересные и увлекательные уроки в традиционных и нетрадиционных формах. Благодаря ведению содержательных и хорошо структурированных уроков выпускники смогут добиваться высокого уровня знаний и умений учащихся.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Типы и виды уроков в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО |
|||||
1. |
Требования ФГОС НОО к современному уроку |
12 |
6 |
6 |
З |
2. |
Типы уроков в соответствии со степенью изученности нового материала |
12 |
6 |
6 |
|
3. |
Нетрадиционные уроки в начальной школе |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроке в начальной школе как задача реализации ФГОС |
|||||
4. |
Формирование личностных УУД на уроках в начальной школе |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Формирование регулятивных и познавательных УУД на уроках в начальной школе |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Формирование коммуникативных УУД на уроках в начальной школе |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Современные способы оценивания учебных достижений младших школьников |
|||||
7. |
Безотметочная система оценивания учебных достижений младших школьников |
10 |
4 |
6 |
З |
8. |
Критерии современной отметочной системы оценивания учебных достижений младших школьников |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Итоговый контроль и оценка достижений учащихся в соответствии с ФГОС НОО |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |