Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС (108ч) в УрИПКиП

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Игра является естественным способом познания мира для маленьких детей. В процессе игровой деятельности ребята учатся выстраивать взаимоотношения с окружающими, изучают свойства окружающих предметов, самовыражаются, выплескивают свои эмоции и переживания. В таких условиях основной задачей воспитателя в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) становится поощрение активности, любознательности детей и использование игрового интереса дошкольников в воспитательно-образовательных целях.

Различные виды игр способствуют выработке разнообразных навыков и умений. При выборе подходящего варианта игровой деятельности обязательно следует учитывать возраст воспитанников. Изучить тонкости организации игровых занятий в условиях действия ФГОС ДО можно на предлагаемом курсе.

Эта программа для вас, если вы…

  • Занимаете должность педагога в ДОУ и планируете повысить уровень своего профессионального мастерства;
  • Желаете понять значение игры для общего развития ребят младшего возраста;
  • Стремитесь научиться планировать и проводить игровые занятия с дошкольниками в рамках действия ФГОС ДО.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).

Цели и задачи программы

Обучаясь по программе, вы познакомитесь с функциями игры как социокультурного феномена, с характерными чертами детской игровой деятельности, изучите классификацию игр. На лекциях и вебинарах будут рассмотрены вопросы управления игровой деятельностью ребят в ДОУ, исследованы особенности создания правильного игрового пространства, специфика распределения разных видов игр в течение дня. Также вы получите представление о методике формирования навыков сюжетной игры у детей раннего (1,5–3 года) и дошкольного (3–7 лет) возраста.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Какие социокультурные функции выполняет игра?
  • Какие характерные черты присущи детской игровой деятельности?
  • На какие положения ФГОС ДО должен опираться воспитатель при планировании занятий с детьми в игровой форме?
  • Каковы особенности создания гармоничной предметной среды в современном дошкольном учреждении?
  • Какие игрушки нравятся ребятам?
  • Какова специфика распределения игр в ДОУ в течение дня?
  • В чём заключаются особенности формирования навыков сюжетной игры у воспитанников различных возрастных категорий: в раннем, младшем, старшем дошкольном возрасте?

Результаты и перспективы:

  • Вам понятна специфика детской игры в современных социальных условиях, правила организации игровой деятельности ребят, возможности игры в повышении продуктивности учебно-воспитательной деятельности;
  • Вы умеете планировать и проводить игровые занятия с дошкольниками в рамках действия ФГОС ДО, владеете методикой руководства сюжетно-ролевой игрой;
  • Ваши компетенции востребованы в муниципальных и частных учреждениях дошкольного образования, в развивающих центрах, клубах и студиях.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации «Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС»

Срок обучения: 6 недель

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

Модуль I . Особенности детской игры в современных социальных условиях

1.

Игра как социокультурный феномен

11

5

6

З

2.

Особенности детской игры

11

5

6

3.

Классификации детских игр и структура игровой деятельности дошкольников

12

5

7

Модуль II . Современная организация игровой деятельности в детском саду в условиях реализации ФГОС

4.

Игровая деятельность и игрушки в дошкольном образовании

12

5

7

З

5.

Организация игровой деятельности в течение дня

12

5

7

Модуль III . Методика руководства сюжетно-ролевой игрой детей раннего и дошкольного возраста

6.

Овладение игровыми умениями в раннем возрасте (1,5-3 года)

12

5

7

З

7.

Формирование сюжетной игры у детей младшего дошкольного возраста

12

5

7

8.

Формирование сюжетной игры у детей среднего и старшего дошкольного возраста

12

5

7

9.

Организация сюжетно-ролевой игры в ДО

12

5

7

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!