- Главная
- Повышение квалификации
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС (108ч)
Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС (108ч) в УрИПКиП
- Онлайн-обучение
- Официальный диплом
Игра является естественным способом познания мира для маленьких детей. В процессе игровой деятельности ребята учатся выстраивать взаимоотношения с окружающими, изучают свойства окружающих предметов, самовыражаются, выплескивают свои эмоции и переживания. В таких условиях основной задачей воспитателя в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) становится поощрение активности, любознательности детей и использование игрового интереса дошкольников в воспитательно-образовательных целях.
Различные виды игр способствуют выработке разнообразных навыков и умений. При выборе подходящего варианта игровой деятельности обязательно следует учитывать возраст воспитанников. Изучить тонкости организации игровых занятий в условиях действия ФГОС ДО можно на предлагаемом курсе.
Эта программа для вас, если вы…
- Занимаете должность педагога в ДОУ и планируете повысить уровень своего профессионального мастерства;
- Желаете понять значение игры для общего развития ребят младшего возраста;
- Стремитесь научиться планировать и проводить игровые занятия с дошкольниками в рамках действия ФГОС ДО.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Цели и задачи программы
Обучаясь по программе, вы познакомитесь с функциями игры как социокультурного феномена, с характерными чертами детской игровой деятельности, изучите классификацию игр. На лекциях и вебинарах будут рассмотрены вопросы управления игровой деятельностью ребят в ДОУ, исследованы особенности создания правильного игрового пространства, специфика распределения разных видов игр в течение дня. Также вы получите представление о методике формирования навыков сюжетной игры у детей раннего (1,5–3 года) и дошкольного (3–7 лет) возраста.
Программа даст ответы на вопросы:
- Какие социокультурные функции выполняет игра?
- Какие характерные черты присущи детской игровой деятельности?
- На какие положения ФГОС ДО должен опираться воспитатель при планировании занятий с детьми в игровой форме?
- Каковы особенности создания гармоничной предметной среды в современном дошкольном учреждении?
- Какие игрушки нравятся ребятам?
- Какова специфика распределения игр в ДОУ в течение дня?
- В чём заключаются особенности формирования навыков сюжетной игры у воспитанников различных возрастных категорий: в раннем, младшем, старшем дошкольном возрасте?
Результаты и перспективы:
- Вам понятна специфика детской игры в современных социальных условиях, правила организации игровой деятельности ребят, возможности игры в повышении продуктивности учебно-воспитательной деятельности;
- Вы умеете планировать и проводить игровые занятия с дошкольниками в рамках действия ФГОС ДО, владеете методикой руководства сюжетно-ролевой игрой;
- Ваши компетенции востребованы в муниципальных и частных учреждениях дошкольного образования, в развивающих центрах, клубах и студиях.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Срок обучения: 6 недель
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Модуль I . Особенности детской игры в современных социальных условиях |
|||||
1. |
Игра как социокультурный феномен |
11 |
5 |
6 |
З |
2. |
Особенности детской игры |
11 |
5 |
6 |
|
3. |
Классификации детских игр и структура игровой деятельности дошкольников |
12 |
5 |
7 |
|
Модуль II . Современная организация игровой деятельности в детском саду в условиях реализации ФГОС |
|||||
4. |
Игровая деятельность и игрушки в дошкольном образовании |
12 |
5 |
7 |
З |
5. |
Организация игровой деятельности в течение дня |
12 |
5 |
7 |
|
Модуль III . Методика руководства сюжетно-ролевой игрой детей раннего и дошкольного возраста |
|||||
6. |
Овладение игровыми умениями в раннем возрасте (1,5-3 года) |
12 |
5 |
7 |
З |
7. |
Формирование сюжетной игры у детей младшего дошкольного возраста |
12 |
5 |
7 |
|
8. |
Формирование сюжетной игры у детей среднего и старшего дошкольного возраста |
12 |
5 |
7 |
|
9. |
Организация сюжетно-ролевой игры в ДО |
12 |
5 |
7 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |