Скорочтение для дошкольников (108ч) в НИИДПО

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Любить чтение — это обменивать часы скуки,
неизбежные в жизни, на часы
большого наслаждения.

Шарль Луи де Монтескьё

Человек на протяжении всей своей жизни постоянно сталкивается с текстовой информацией. Продуктивность в различных сферах деятельности во многом зависит от того, насколько быстро он читает. Навыки, связанные со скоростью чтения, необходимо тренировать еще в детстве, когда мозг ребенка лучше всего приспособлен к развитию интеллекта и приобретению полезных способностей. Высокий уровень владения текстом очень полезен современным детям, уже начиная с дошкольного возраста. Способность быстро читать имеет следующие преимущества.

Во-первых, растет познавательный потенциал ребёнка. Техника быстрого чтения позволяет ребенку 5-7 лет более эффективно работать с текстом и лучше его понимать. Во-вторых, меньше времени тратится на ознакомление с информацией. Благодаря тому, что можно быстро изучить необходимый материал и хорошо запомнить его с первого прочтения, можно узнавать новое быстро и более продуктивно. В-третьих, детям становится интереснее общаться со взрослыми и сверстниками. Мотивация к любой деятельности растет, если ребенок понимает, что он хорошо справляется со своими задачами. Таким образом, быстрое чтение повышает как эффективность взаимодействия ребенка с окружающими, так и интерес к совместной деятельности и общению.

Таким образом, обучение по программе «Скорочтение для дошкольников» для вас, если вы хотите, чтобы ребёнок ещё до школы научился быстро читать и работать с новой информацией с высокой скоростью.

Для кого данная программа?

Данная программа рассчитана на широкий круг обучающихся:

На информирование и повышение компетентности воспитателей и других специалистов детского сада и предшкольной подготовки, педагогов дополнительного образования, заинтересованных в повышении своей профессиональной компетентности, специалистов специальных образовательных организаций и развивающих центров, также она будет полезна и родителям для повышения своей компетентности в вопросах обучения дошкольников скорочтению.

Цели программы: освоение детьми дошкольного возраста навыкам скорочтения.

Что получит Слушатель?

В результате освоения данной программы Слушатели смогут разобраться в техниках скорочтения, которые можно применять с дошкольниками. Это позволит воспитателям, педагогам дополнительного образования и другим специалистам повысить свой квалификационный уровень, достичь более высоких результатов в своей профессиональной деятельности. А родителям лучше понимать своих детей и помогать им в развитии своих способностей.

В данной программе представлены:

  • Возрастные этапы формирования техники чтения у дошкольников
  • Диагностика психофизиологических особенностей дошкольника с целью определения его читательских компетенций
  • Психофизиологические причины медленного чтения
  • Методика перехода от слогового чтения к чтению целыми словами
  • Виды просмотра текста и их влияние на скорость чтения
  • Основные правила обучения дошкольников скорочтению
  • Расширение поля зрения у дошкольников для увеличения скорости чтения
  • Методы синхронизации полушарного взаимодействия
  • Способы развития внимания, памяти и мышления у дошкольников

Слушателям будут представлены материалы для составления программ индивидуальных и групповых занятий с детьми в дошкольном возрасте по техникам скорочтения.

Слушатели получат необходимые компетенции в области диагностики психофизиологических особенностей дошкольников с целью определения их читательских компетенций.

В результате обучения Слушатели получат удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.

Научите детей хорошо читать, что бы обеспечить

им успешность обучения в школе!

Нужно только пройти обучение на программе «Скорочтение для дошкольников»!

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Срок обучения: 6 недель

Учебный план программы повышения квалификации «Скорочтение для дошкольников»

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Психофизиологические механизмы чтения с позиции возрастных особенностей дошкольников

1.

Возрастные этапы формирования техники чтения у дошкольников

11

5

6

З

2.

Диагностика психофизиологических особенностей дошкольника с целью определения его читательских компетенций

11

5

6

3.

Психофизиологические причины медленного чтения

12

6

6

Модуль II. Техники, развивающие навык скорочтения у дошкольников

4.

Методика перехода от слогового чтения к чтению целыми словами

12

6

6

З

5.

Виды просмотра текста и их влияние на скорость чтения

12

6

6

6.

Основные правила обучения дошкольников скорочтению

12

6

6

Модуль III. Техники, развивающие способности дошкольников, связанные со скорочтением

7.

Расширение поля зрения у дошкольников для увеличения скорости чтения

12

6

6

З

8.

Методы синхронизации полушарного взаимодействия

12

6

6

9.

Способы развития внимания и памяти у дошкольников

12

6

6

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!