Сказкотерапия. Психолого-педагогическое сопровождение тревожных и агрессивных детей дошкольного возраста в процессе адаптации к детскому саду (108ч) в НИИДПО

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Программа разрабатывается с учетом:

  • ФГОС ВО 37.03.01 Психология (утв. Приказом Минобрнауки России от 29.07.2020 № 839).
  • Профессиональный стандарт «Педагог-психолог» (психолог в сфере образования) утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 июля 2015 г. N 514н.

Результаты после курса

  • изучите основные направления работы психолога с тревожными детьми, детьми с выраженными проявлениями демонстративности и агрессии в поведении в процессе психологической адаптации;
  • изучите диагностическую, терапевтическую, медитативную, дидактическую и другие функции сказок;
  • научитесь определять проблемы ребенка в процессе адаптации к детскому саду;
  • научитесь выявлять типичные сценарии и стратегии поведения, негативные чувства ребенка, даже те, которые ему сложно описать;
  • научитесь осуществлять психокоррекционную работу с детьми дошкольного возраста с проявлениями тревожности, демонстративности и агрессии в поведении;
  • научитесь применять приемы сказкотерапии при адаптации ребенка к детскому саду;
  • научитесь помогать ребенку проживать ситуации, возникающие при адаптации к детскому саду на примере сказочных персонажей;
  • научитесь выявлять и корректировать проблемы ребенка дошкольного возраста в эмоционально-волевой, социально-личностной сфере и проблемы общения ребёнка со взрослыми и сверстниками;
  • проработаете типичные рабочие моменты, научитесь составлять программы психокоррекционных занятий для детей различных возрастов с элементами сказкотерапии.

Документы

  • Удостоверение о повышении квалификации.
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.

Что входит в стоимость

  • Лекции от преподавателей.
  • Тестирование после каждого модуля.
  • 3 практических задания
  • Проверка заданий преподавателем.
  • Общение с преподавателем.
  • Форум в каждом модуле программы.
  • 2 видеолекции с эффектом погружения, на которых преподаватель не только рассказывает, что делать, но и показывает.

Пример практических заданий:

Всего 3 практических задания, в том числе:
  • Подготовка конспекта занятия с элементами сказкотерапии для выбранной возрастной группы.
Дополнительные материалы, в том числе:
  • Проекты.
  • Рабочие программы.
  • Перспективный план занятий.

Бонус

  • Регулярные онлайн вебинары с преподавателями.
  • Доступ к архиву из более 4000 вебинаров, в том числе более 300 вебинаров по направлению «Дошкольная педагогика» в течение трех месяцев после окончания курса. Примеры вебинаров, доступных Слушателям:
  • Методические основы использования сказкотерапии для адаптации к детскому саду детей 3-5 лет.
  • Технологии использования сказкотерапии в работе с тревожными детьми.
  • Консультирование с использованием метода сказкотерапии.
  • Диагностика Архетипической матрицы клиента в сказкотерапии.
  • Работа с песочницей в сказкотерапии.
  • Первые дни ребенка в ДОО: технологии взаимодействия воспитателя с ребёнком и родителями (законными представителями) воспитанников в адаптационный период.
  • Психология детей дошкольного возраста.
  • Общение как социально-психологический феномен.
  • Коммуникативная сторона общения.
  • Создание развивающей предметной игровой среды в процессе социально-коммуникативного развития детей раннего и дошкольного возраста.
  • Сертификаты за каждый посещенный онлайн вебинар.
  • Бессрочный доступ к лекциям, пособиям и нормативно-правовым документам.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации «Сказкотерапия. Психолого-педагогическое сопровождение тревожных и агрессивных детей дошкольного возраста в процессе адаптации к детскому саду»

Срок обучения: 6 недель.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Метод сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста

1.

Сказкотерапия как метод коррекционно-развивающей работы психолога ДОО

11

5

6

З

2.

Сказка и ее роль в психическом развитии ребенка дошкольного возраста

11

5

6

3.

Метод сказкотерапии в работе психолога с детьми раннего и дошкольного возраста

12

6

6

Модуль II. Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с проблемами в поведении в процессе адаптации в ДОО

4.

Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации ребенка к ДОО

12

6

6

З

5.

Особенности работы психолога с тревожными детьми в процессе психологической адаптации в ДОО

12

6

6

6.

Проблемы адаптации в ДОО детей с выраженными проявлениями демонстративности и агрессии в поведении

12

6

6

Модуль III. Основные направления использования сказкотерапии в процессе психолого-педагогического сопровождения тревожных и агрессивных детей в процессе адаптации к детскому саду

7.

Особенности использования сказкотерапии в процессе психолого-педагогического сопровождения детей при адаптации к детскому саду

12

6

6

З

8.

Использование сказкотерапии в работе с тревожными детьми в процессе адаптации в ДОО

12

6

6

9.

Использование сказкотерапии в работе с агрессивными детьми в процессе адаптации в ДОО

12

6

6

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!