Сказкотерапия. Психолого-педагогическое сопровождение тревожных и агрессивных детей дошкольного возраста в процессе адаптации к детскому саду (108ч) в УрИПКиП

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Программа разрабатывается с учетом:

  • ФГОС ВО 37.03.01 Психология (утв. Приказом Минобрнауки России от 29.07.2020 № 839).
  • Профессиональный стандарт «Педагог-психолог» (психолог в сфере образования) утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 июля 2015 г. N 514н.

Результаты после курса

  • изучите основные направления работы психолога с тревожными детьми, детьми с выраженными проявлениями демонстративности и агрессии в поведении в процессе психологической адаптации;
  • изучите диагностическую, терапевтическую, медитативную, дидактическую и другие функции сказок;
  • научитесь определять проблемы ребенка в процессе адаптации к детскому саду;
  • научитесь выявлять типичные сценарии и стратегии поведения, негативные чувства ребенка, даже те, которые ему сложно описать;
  • научитесь осуществлять психокоррекционную работу с детьми дошкольного возраста с проявлениями тревожности, демонстративности и агрессии в поведении;
  • научитесь применять приемы сказкотерапии при адаптации ребенка к детскому саду;
  • научитесь помогать ребенку проживать ситуации, возникающие при адаптации к детскому саду на примере сказочных персонажей;
  • научитесь выявлять и корректировать проблемы ребенка дошкольного возраста в эмоционально-волевой, социально-личностной сфере и проблемы общения ребёнка со взрослыми и сверстниками;
  • проработаете типичные рабочие моменты, научитесь составлять программы психокоррекционных занятий для детей различных возрастов с элементами сказкотерапии.

Документы

  • Удостоверение о повышении квалификации.
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.

Что входит в стоимость

  • Лекции от преподавателей.
  • Тестирование после каждого модуля.
  • 3 практических задания
  • Проверка заданий преподавателем.
  • Общение с преподавателем.
  • Форум в каждом модуле программы.
  • 2 видеолекции с эффектом погружения, на которых преподаватель не только рассказывает, что делать, но и показывает.

Пример практических заданий:

Всего 3 практических задания, в том числе:

  • Подготовка конспекта занятия с элементами сказкотерапии для выбранной возрастной группы.
Дополнительные материалы, в том числе:
  • Проекты.
  • Рабочие программы.
  • Перспективный план занятий.

Бонус

  • Регулярные онлайн вебинары с преподавателями.
  • Доступ к архиву из более 4000 вебинаров, в том числе более 300 вебинаров по направлению «Дошкольная педагогика» в течение трех месяцев после окончания курса. Примеры вебинаров, доступных Слушателям:
  • Методические основы использования сказкотерапии для адаптации к детскому саду детей 3-5 лет.
  • Технологии использования сказкотерапии в работе с тревожными детьми.
  • Консультирование с использованием метода сказкотерапии.
  • Диагностика Архетипической матрицы клиента в сказкотерапии.
  • Работа с песочницей в сказкотерапии.
  • Первые дни ребенка в ДОО: технологии взаимодействия воспитателя с ребёнком и родителями (законными представителями) воспитанников в адаптационный период.
  • Психология детей дошкольного возраста.
  • Общение как социально-психологический феномен.
  • Коммуникативная сторона общения.
  • Создание развивающей предметной игровой среды в процессе социально-коммуникативного развития детей раннего и дошкольного возраста.
  • Сертификаты за каждый посещенный онлайн вебинар.
  • Бессрочный доступ к лекциям, пособиям и нормативно-правовым документам.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации «Сказкотерапия. Психолого-педагогическое сопровождение тревожных и агрессивных детей дошкольного возраста в процессе адаптации к детскому саду»

Срок обучения: 6 недель.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Метод сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста

1.

Сказкотерапия как метод коррекционно-развивающей работы психолога ДОО

11

5

6

З

2.

Сказка и ее роль в психическом развитии ребенка дошкольного возраста

11

5

6

3.

Метод сказкотерапии в работе психолога с детьми раннего и дошкольного возраста

12

6

6

Модуль II. Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с проблемами в поведении в процессе адаптации в ДОО

4.

Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации ребенка к ДОО

12

6

6

З

5.

Особенности работы психолога с тревожными детьми в процессе психологической адаптации в ДОО

12

6

6

6.

Проблемы адаптации в ДОО детей с выраженными проявлениями демонстративности и агрессии в поведении

12

6

6

Модуль III. Основные направления использования сказкотерапии в процессе психолого-педагогического сопровождения тревожных и агрессивных детей в процессе адаптации к детскому саду

7.

Особенности использования сказкотерапии в процессе психолого-педагогического сопровождения детей при адаптации к детскому саду

12

6

6

З

8.

Использование сказкотерапии в работе с тревожными детьми в процессе адаптации в ДОО

12

6

6

9.

Использование сказкотерапии в работе с агрессивными детьми в процессе адаптации в ДОО

12

6

6

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!