- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей (108ч)
Курс: Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей (108ч) в НИИДПО
Задача курса
Программа разработана для специалистов в сфере педагогики и психологии с целью обучить технологиям психолого-педагогического сопровождения одаренного ребенка. Также курс будет полезен родителям, которые хотят лучше разобраться в понятии и видах одаренности и применять полученные знания в воспитании и образовании своих детей.
Где и кем вы сможете работать
После обучения вы сможете работать по следующим специальностям:
- педагог-психолог;
- педагог дополнительного образования;
- ментор;
- тьютор.
В каких учреждениях вы сможете работать:
- школа;
- гимназия;
- лицей;
- школа-интернат;
- учебно-воспитательный комплекс;
- центры дополнительного образования и развития детей;
- на себя (частная практика).
Также вы можете использовать полученные знания в личных целях.
Чему вы научитесь
- понимать специфику психолого-педагогического сопровождения;
- разбираться в технологиях психолого-педагогического сопровождения;
- составлять тактики и программы для работы с одаренными детьми;
- сопровождать детей в сфере дополнительного образования.
Документы для поступления
Срок обучения: 3 недели
|
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
|
Модуль I . Психолого-педагогическое сопровождение как направление работы с детьми |
|||||
|
1. |
Понятие психолого-педагогического сопровождения |
12 |
6 |
6 |
З |
|
2. |
Содержание и сущность процесса психолого-педагогического сопровождения |
12 |
6 |
6 |
|
|
3. |
Технологии психолого-педагогического сопровождения одаренного ребенка |
12 |
6 |
6 |
|
|
Модуль II. Сопровождение одаренных детей в образовательном пространстве |
|||||
|
4. |
Выбор тактики и программы педагогической работы с одаренным ребенком |
12 |
6 |
6 |
З |
|
5. |
Модели работы с интеллектуально одаренными и творчески одаренными детьми |
12 |
6 |
6 |
|
|
6. |
Сопровождение одаренных детей в системе дополнительного образования |
11 |
5 |
6 |
|
|
Модуль III. Отдельные формы работы по психолого-педагогическому сопровождению одаренных детей |
|||||
|
7. |
Сопровождение учащихся при участии в олимпиадах и конкурсах |
12 |
6 |
6 |
З |
|
8. |
Индивидуальное сопровождение одаренного ребенка |
12 |
6 |
6 |
|
|
9. |
Менторство, фасилитация, тьюторство как варианты сопровождения одаренного ребенка |
11 |
5 |
6 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
|
ИТОГО |
108 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )

