- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей (108ч)
Курс: Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей (108ч) в УрИПКиП
Задача курса
Цель курса — дать знания специалистам о специфике психолого-образовательного сопровождения и выстраивании модели работы с учетом индивидуальных особенностей детей.
Также курс будет полезен родителям, которые хотят лучше понять своих детей и помочь им безопасно развивать свои таланты.
Где и кем вы сможете работать
По окончании курса вы получите официальное удостоверение о повышении квалификации и сможете работать:
- педагогом-психологом в школе/гимназии/лицее;
- педагогом дополнительного образования в центрах развития;
- ментором;
- тьютором.
Чему вы научитесь
На курсе будут изучены следующие темы:
- понятие психолого-педагогического сопровождения;
- содержание и сущность процесса психолого-педагогического сопровождения;
- технологии психолого-педагогического сопровождения одаренного ребенка;
- выбор тактики и программы педагогической работы с одаренным ребенком;
- модели работы с интеллектуально одаренными и творчески одаренными детьми;
- сопровождение одаренных детей в системе дополнительного образования;
- сопровождение учащихся при участии в олимпиадах и конкурсах;
- индивидуальное сопровождение одаренного ребенка;
- менторство, фасилитация, тьюторство как варианты сопровождения одаренного ребенка.
Документы для поступления
Срок обучения: 3 недели
|
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
|
Модуль I . Психолого-педагогическое сопровождение как направление работы с детьми |
|||||
|
1. |
Понятие психолого-педагогического сопровождения |
12 |
6 |
6 |
З |
|
2. |
Содержание и сущность процесса психолого-педагогического сопровождения |
12 |
6 |
6 |
|
|
3. |
Технологии психолого-педагогического сопровождения одаренного ребенка |
12 |
6 |
6 |
|
|
Модуль II. Сопровождение одаренных детей в образовательном пространстве |
|||||
|
4. |
Выбор тактики и программы педагогической работы с одаренным ребенком |
12 |
6 |
6 |
З |
|
5. |
Модели работы с интеллектуально одаренными и творчески одаренными детьми |
12 |
6 |
6 |
|
|
6. |
Сопровождение одаренных детей в системе дополнительного образования |
11 |
5 |
6 |
|
|
Модуль III. Отдельные формы работы по психолого-педагогическому сопровождению одаренных детей |
|||||
|
7. |
Сопровождение учащихся при участии в олимпиадах и конкурсах |
12 |
6 |
6 |
З |
|
8. |
Индивидуальное сопровождение одаренного ребенка |
12 |
6 |
6 |
|
|
9. |
Менторство, фасилитация, тьюторство как варианты сопровождения одаренного ребенка |
11 |
5 |
6 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
|
ИТОГО |
108 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )


