- Главная
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей (108ч)
Курс: Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей (108ч) в УрИПКиП
Задача курса
Цель курса — дать знания специалистам о специфике психолого-образовательного сопровождения и выстраивании модели работы с учетом индивидуальных особенностей детей.
Также курс будет полезен родителям, которые хотят лучше понять своих детей и помочь им безопасно развивать свои таланты.
Где и кем вы сможете работать
По окончании курса вы получите официальное удостоверение о повышении квалификации и сможете работать:
- педагогом-психологом в школе/гимназии/лицее;
- педагогом дополнительного образования в центрах развития;
- ментором;
- тьютором.
Чему вы научитесь
На курсе будут изучены следующие темы:
- понятие психолого-педагогического сопровождения;
- содержание и сущность процесса психолого-педагогического сопровождения;
- технологии психолого-педагогического сопровождения одаренного ребенка;
- выбор тактики и программы педагогической работы с одаренным ребенком;
- модели работы с интеллектуально одаренными и творчески одаренными детьми;
- сопровождение одаренных детей в системе дополнительного образования;
- сопровождение учащихся при участии в олимпиадах и конкурсах;
- индивидуальное сопровождение одаренного ребенка;
- менторство, фасилитация, тьюторство как варианты сопровождения одаренного ребенка.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Срок обучения: 3 недели
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Модуль I . Психолого-педагогическое сопровождение как направление работы с детьми |
|||||
1. |
Понятие психолого-педагогического сопровождения |
12 |
6 |
6 |
З |
2. |
Содержание и сущность процесса психолого-педагогического сопровождения |
12 |
6 |
6 |
|
3. |
Технологии психолого-педагогического сопровождения одаренного ребенка |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Сопровождение одаренных детей в образовательном пространстве |
|||||
4. |
Выбор тактики и программы педагогической работы с одаренным ребенком |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Модели работы с интеллектуально одаренными и творчески одаренными детьми |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Сопровождение одаренных детей в системе дополнительного образования |
11 |
5 |
6 |
|
Модуль III. Отдельные формы работы по психолого-педагогическому сопровождению одаренных детей |
|||||
7. |
Сопровождение учащихся при участии в олимпиадах и конкурсах |
12 |
6 |
6 |
З |
8. |
Индивидуальное сопровождение одаренного ребенка |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Менторство, фасилитация, тьюторство как варианты сопровождения одаренного ребенка |
11 |
5 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |