- Главная
- Повышение квалификации
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Подготовка к ЕГЭ по предмету «Математика»: требования и технологии (144 ч)
Подготовка к ЕГЭ по предмету «Математика»: требования и технологии (144 ч) в НИИДПО
- Онлайн-обучение
- Официальный диплом
- Удостоверение о повышении квалификации от московского института
- Быстрое освоение программы
- Разнообразие практических заданий
- Удобная платформа для обучения
- Неограниченный доступ к материалам курса даже после его окончания
Станьте востребованным экспертом в подготовке к ЕГЭ по математике!
Для кого программа
Для преподавателей математики
Изучите методики подготовки учащихся к ЕГЭ и узнайте о нововведениях в экзаменационных требованиях
Для репетиторов по математике
Освойте современные стратегии подготовки к ЕГЭ и повысьте свою востребованность на рынке труда
Цели программы
Дать Слушателям актуальные знания и навыки, необходимые для эффективного преподавания предмета и высокой результативности в подготовке к ЕГЭ
Что входит в стоимость программы
12 тем
- Структура и содержание КИМ ЕГЭ по математике (базовый уровень)
- Структура и содержание КИМ ЕГЭ по математике (профильный уровень)
- Аналитические и методические материалы
- Особенности подготовки к выполнению заданий раздела «Алгебра»
- Особенности подготовки к выполнению заданий раздела «Уравнения и неравенства»
- Особенности подготовки к выполнению заданий раздела «Функции»
- Особенности подготовки к выполнению заданий раздела «Математический анализ»
- Особенности подготовки к выполнению заданий раздела «Геометрия»
- Особенности подготовки к выполнению заданий раздела «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»
- Специфика подготовки к выполнению заданий повышенного уровня
- Специфика подготовки к выполнению заданий высокого уровня
- Особенности оформления заданий с развернутым ответом в формате ЕГЭ по предмету «Математика» (профильный уровень)
лекции от экспертов;
практические задания с обратной связью от преподавателей;
доступ к онлайн-вебинарам;
дополнительные методические материалы;
прохождение итоговой аттестации;
документы об образовании.
Чему вы научитесь
- Разрабатывать и подбирать разные варианты стратегий подготовки учеников к ЕГЭ по математике
- Адаптировать процесс обучения под требования ЕГЭ
- Проводить систематический мониторинг успеваемости учеников и вносить корректировки в учебный процесс
- Разбираться в нормативных документах касательно правил проведения ЕГЭ
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
Модуль I. Особенности структуры и содержания ГИА в формате ЕГЭ по предмету «Математика» |
|||||
1. |
Структура и содержание КИМ ЕГЭ по математике (базовый уровень) |
8 |
4 |
4 |
З |
2. |
Структура и содержание КИМ ЕГЭ по математике (профильный уровень) |
8 |
4 |
4 |
|
3. |
Аналитические и методические материалы |
16 |
8 |
8 |
|
Модуль II. Методика подготовки к выполнению заданий с кратким ответом в формате ЕГЭ по предмету «Математика» |
|||||
4. |
Особенности подготовки к выполнению заданий раздела «Алгебра» |
8 |
4 |
4 |
З |
5. |
Особенности подготовки к выполнению заданий раздела «Уравнения и неравенства» |
8 |
4 |
4 |
|
6. |
Особенности подготовки к выполнению заданий раздела «Функции» |
12 |
6 |
6 |
|
7. |
Особенности подготовки к выполнению заданий раздела «Математический анализ» |
12 |
6 |
6 |
|
8. |
Особенности подготовки к выполнению заданий раздела «Геометрия» |
16 |
8 |
8 |
|
9. |
Особенности подготовки к выполнению заданий раздела «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» |
10 |
5 |
5 |
|
Модуль III. Методика подготовки к выполнению заданий с развернутым ответом в формате ЕГЭ по предмету «Математика» (профильный уровень) |
|||||
10. |
Специфика подготовки к выполнению заданий повышенного уровня |
20 |
10 |
10 |
З |
11. |
Специфика подготовки к выполнению заданий высокого уровня |
16 |
8 |
8 |
|
12. |
Особенности оформления заданий с развернутым ответом в формате ЕГЭ по предмету «Математика» (профильный уровень) |
8 |
4 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |