- Главная
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС (108ч)
Курс: Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС (108ч) в УрИПКиП
Педагог начальных классов в современной школе при планировании учебно-воспитательной деятельности должен опираться на актуальные нормы и требования действующего образовательного стандарта. Сегодня система школьного образования ориентирована на создание благоприятных условий для развития персональных талантов ребёнка, с учётом его возможностей и способностей к усвоению материала.
Достижение поставленных перед учителем задач становится возможным благодаря использованию специальных педагогических технологий, которые характеризуются интерактивностью и личностной ориентацией. Изучить особенности преподавания в младших классах общеобразовательной школы можно в рамках курса повышения квалификации.
Эта программа для вас, если вы…
- Уже имеете педагогическое образование и планируете углубленно изучить особенности реализации программ начального образования в условиях принятия ФГОС;
- Стремитесь научиться применять на практике нормы и положения нового Федерального стандарта;
- Планируете стать компетентным специалистом в вопросах применения современных педагогических технологий в работе с младшими школьниками.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается
6 недель (108 часов).
Цели и задачи программы
Вы познакомитесь с основными направлениями реализации образовательного стандарта нового поколения, с графиком перехода начального образования с ФГТ на ФГОС, с нормативными документами, регламентирующими деятельность педагога в изменившихся условиях. Будут изучены ключевые положения ФГОС НОО, рассмотрены критерии оценивания результатов учебно-воспитательной работы, проанализирована структура общей образовательной программы начальной школы. Вы получите представление о предмете и компонентах педагогической технологии, о правилах составления технологической карты воспитания, о тонкостях применения методики развивающего обучения; познакомитесь с методикой диагностирования социально-психологического развития личности.
Программа даст ответы на вопросы:
- По каким направлениям осуществляется реализация ФГОС НОО?
- Каковы этапы перехода начального образования с ФГТ на ФГОС?
- Какие нормативные документы регламентируют деятельность современного школьного педагога?
- Какие критерии необходимо принять во внимание при оценивании результатов учебно-воспитательной работы?
- Какова структура общей образовательной программы младшей школы?
- Из каких компонентов состоит педагогическая технология?
- Для чего используется технологическая карта воспитания?
Методы обучения
Процесс дистанционного обучения реализуется с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий, что позволяет получить качественные знания каждому, у кого есть компьютер, подключённый к сети интернет. Вам будет предоставлен доступ к электронному личному кабинету, благодаря чему вы сможете управлять графиком изучения дисциплин. В личном кабинете располагается специальная форма обратной связи для консультаций с преподавателями. Также вы сможете взаимодействовать с педагогами и сокурсниками, переписываясь на внутреннем форуме либо по электронной почте.
Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.
Результат обучения:
- Вы понимаете особенности реализации программ начального образования в условиях принятия ФГОС;
- Вы способны применять на практике нормы и положения нового образовательного стандарта;
- Вы становитесь компетентным специалистом в вопросах применения новейших педагогических методик в работе с младшими школьниками.
Ваши перспективы
По окончании обучения вам будет выдано удостоверение о повышении квалификации, подтверждающее вашу компетентность в вопросах организации образовательного процесса в начальной школе в соответствии с нормами ФГОС. Вы будете понимать особенности работы в новых условиях, уметь эффективно использовать современные педагогические инструменты, что повысит вашу профессиональную ценность.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
«Педагогика и методика начального образования
в рамках реализации ФГОС»
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Основные положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования |
|||||
1. |
Введение в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования |
8 |
4 |
4 |
З |
2. |
Основные положения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования |
8 |
4 |
4 |
|
3. |
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования |
8 |
4 |
4 |
|
4. |
Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования |
8 |
4 |
4 |
|
5. |
Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального образования |
8 |
4 |
4 |
|
Модуль II. Педагогические технологии |
|||||
6. |
Предмет педагогической технологии |
8 |
4 |
4 |
З |
7. |
Понятийный аппарат содержания педагогической технологии |
8 |
4 |
4 |
|
8. |
Технологические принципы педагогической технологии |
8 |
4 |
4 |
|
9. |
Технологическая карта воспитания |
8 |
4 |
4 |
|
10. |
Педагогическое общение как структурный компонент педагогической технологии |
8 |
4 |
4 |
|
11. |
Наблюдение за детьми как способ диагностирования их социально-психологического развития |
8 |
4 |
4 |
|
12. |
Технологии развивающего обучения |
8 |
4 |
4 |
|
13. |
Педагогическая технология создания единой информационно-образовательной среды |
8 |
4 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |