- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС (108ч)
Курс: Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС (108ч) в УрИПКиП
Педагог начальных классов в современной школе при планировании учебно-воспитательной деятельности должен опираться на актуальные нормы и требования действующего образовательного стандарта. Сегодня система школьного образования ориентирована на создание благоприятных условий для развития персональных талантов ребёнка, с учётом его возможностей и способностей к усвоению материала.
Достижение поставленных перед учителем задач становится возможным благодаря использованию специальных педагогических технологий, которые характеризуются интерактивностью и личностной ориентацией. Изучить особенности преподавания в младших классах общеобразовательной школы можно в рамках курса повышения квалификации.
Эта программа для вас, если вы…
- Уже имеете педагогическое образование и планируете углубленно изучить особенности реализации программ начального образования в условиях принятия ФГОС;
- Стремитесь научиться применять на практике нормы и положения нового Федерального стандарта;
- Планируете стать компетентным специалистом в вопросах применения современных педагогических технологий в работе с младшими школьниками.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается
6 недель (108 часов).
Цели и задачи программы
Вы познакомитесь с основными направлениями реализации образовательного стандарта нового поколения, с графиком перехода начального образования с ФГТ на ФГОС, с нормативными документами, регламентирующими деятельность педагога в изменившихся условиях. Будут изучены ключевые положения ФГОС НОО, рассмотрены критерии оценивания результатов учебно-воспитательной работы, проанализирована структура общей образовательной программы начальной школы. Вы получите представление о предмете и компонентах педагогической технологии, о правилах составления технологической карты воспитания, о тонкостях применения методики развивающего обучения; познакомитесь с методикой диагностирования социально-психологического развития личности.
Программа даст ответы на вопросы:
- По каким направлениям осуществляется реализация ФГОС НОО?
- Каковы этапы перехода начального образования с ФГТ на ФГОС?
- Какие нормативные документы регламентируют деятельность современного школьного педагога?
- Какие критерии необходимо принять во внимание при оценивании результатов учебно-воспитательной работы?
- Какова структура общей образовательной программы младшей школы?
- Из каких компонентов состоит педагогическая технология?
- Для чего используется технологическая карта воспитания?
Методы обучения
Процесс дистанционного обучения реализуется с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий, что позволяет получить качественные знания каждому, у кого есть компьютер, подключённый к сети интернет. Вам будет предоставлен доступ к электронному личному кабинету, благодаря чему вы сможете управлять графиком изучения дисциплин. В личном кабинете располагается специальная форма обратной связи для консультаций с преподавателями. Также вы сможете взаимодействовать с педагогами и сокурсниками, переписываясь на внутреннем форуме либо по электронной почте.
Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.
Результат обучения:
- Вы понимаете особенности реализации программ начального образования в условиях принятия ФГОС;
- Вы способны применять на практике нормы и положения нового образовательного стандарта;
- Вы становитесь компетентным специалистом в вопросах применения новейших педагогических методик в работе с младшими школьниками.
Ваши перспективы
По окончании обучения вам будет выдано удостоверение о повышении квалификации, подтверждающее вашу компетентность в вопросах организации образовательного процесса в начальной школе в соответствии с нормами ФГОС. Вы будете понимать особенности работы в новых условиях, уметь эффективно использовать современные педагогические инструменты, что повысит вашу профессиональную ценность.
Документы для поступления
«Педагогика и методика начального образования
в рамках реализации ФГОС»
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Основные положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования |
|||||
1. |
Введение в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования |
8 |
4 |
4 |
З |
2. |
Основные положения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования |
8 |
4 |
4 |
|
3. |
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования |
8 |
4 |
4 |
|
4. |
Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования |
8 |
4 |
4 |
|
5. |
Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального образования |
8 |
4 |
4 |
|
Модуль II. Педагогические технологии |
|||||
6. |
Предмет педагогической технологии |
8 |
4 |
4 |
З |
7. |
Понятийный аппарат содержания педагогической технологии |
8 |
4 |
4 |
|
8. |
Технологические принципы педагогической технологии |
8 |
4 |
4 |
|
9. |
Технологическая карта воспитания |
8 |
4 |
4 |
|
10. |
Педагогическое общение как структурный компонент педагогической технологии |
8 |
4 |
4 |
|
11. |
Наблюдение за детьми как способ диагностирования их социально-психологического развития |
8 |
4 |
4 |
|
12. |
Технологии развивающего обучения |
8 |
4 |
4 |
|
13. |
Педагогическая технология создания единой информационно-образовательной среды |
8 |
4 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график занятий
- рассрочка без переплат
- бессрочный доступ к материалам
- консультации от экспертов-практиков
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки занимается обучением специалистов с 2012 года.
Эксперты института разработали 670+ востребованных образовательных программ по направлениям: педагогика, культура и искусство, дефектология, психология и другим.
В преподавательский состав УрИПКиП входят практикующие специалисты, среди которых более 50 кандидатов наук и доцентов. Они не просто помогают студентам осваивать учебные материалы, но и консультируют о том, как соответствовать требованиям современного рынка и найти работу после обучения.
Высокий уровень подготовки студентов подтверждают независимые организации: за годы работы УрИПКиП получил более 130 благодарственных писем от образовательных и социальных организаций. На сегодняшний день у института уже 75+ тысяч выпускников из 89 регионов России, стран СНГ, центральной Европы, Индии и Новой Зеландии.
Поступить в Уральский институт повышения квалификации и переподготовки и получить образование не сложно: для этого необязательно приезжать в Пермь. Обучение проходит полностью дистанционно, присоединиться к нему может каждый студент с компьютером и телефоном, и доступом в интернет.
В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся осваивают онлайн общие и специальные дисциплины, оттачивают навыки в ходе практических занятий, сдают зачеты и экзамены. В дистанционном формате они проверяют свою успеваемость, общаются с преподавателями и однокурсниками.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ» (АНО ДПО «УРИПКИП»)
ОГРН: 1125900001182
Юр. адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. Революции д.5/1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )