- Главная
- Повышение квалификации
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Педагогический дизайн современного урока в общей и средней школе по требованиям ФГОС (108ч)
Педагогический дизайн современного урока в общей и средней школе по требованиям ФГОС (108ч) в НИИДПО
- Онлайн-обучение
- Официальный диплом
Создание обучающей среды, выстраивание педагогического процесса с учётом образовательных потребностей учащихся осуществляется с помощью технологий педагогического дизайна. К обучению этому прикладному аспекту педагогики приглашаются учителя, педагоги-психологи, методисты образовательных организаций общего образования.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Изучить историю становления и современные подходы к педагогическому дизайну
- Понять, как организовать современный урок, какие технологии педагогического проектирования применять с разными типами образовательной деятельности.
- Освоить инструменты педагогического дизайна в рамках работы с мультимедийными технологиями, иными обучающими материалами.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Учителям, методистам, психологам в рамках курса предстоит изучить:
- Педагогический дизайн: предпосылки возникновения, история развития, современные подходы и концепции.
- Цели и задачи педагогического дизайна.
- Реализация практико-ориентированного и системно-деятельностного подхода инструментами педагогического дизайна.
- Применение обучающих систем педагогического проектирования в рамках целей образовательного процесса.
- Проектирование современного урока в соответствии с ФГОС. Использование методик и инструментов педагогического дизайна.
- Современные подходы к конструированию педагогических материалов.
- Алгоритм экспертной оценки качества учебных материалов.
Результаты и перспективы
- Вы владеете технологиями и инструментами педагогического дизайна.
- Вы способны сконструировать урок в соответствии с образовательными стандартами и запросами обучающихся.
- Вы можете применять мультимедийные и цифровые технологии для создания условий, которые стимулируют процесс обучения.
Применение результатов обучения
![Педагогический дизайн современного урока в общей и средней школе по требованиям ФГО Педагогический дизайн современного урока в общей и средней школе по требованиям ФГО](/upload/Pedagogicheskiy-dizayn-sovremennogo-uroka-v-obschey-i-sredney-shkole-po-trebovaniyam-FGOS.7656.jpg)
Педагогический дизайн предполагает создание среды, обучающих материалов, которые повышают качество образовательного процесса, стимулируют исследовательскую, творческую активность учащихся.
После повышения квалификации вы расширите свои педагогические компетенции и возможности. Владение технологиями педагогического конструирования способствует росту вашего профессионального мастерства.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Педагогический дизайн современного урока в общей и средней школе по требованиям ФГОС»
Срок обучения: 4 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Сущность педагогического дизайна |
|||||
1. |
Понятие "педагогический дизайн" его история и современные интерпретации |
12 |
6 |
6 |
З |
2. |
Процесс педагогического дизайна. Технология педагогического дизайна |
12 |
6 |
6 |
|
3. |
Педагогический дизайн и мультимедийные образовательные технологии. Мультимедийный урок |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Педагогический дизайн урока в свете требований ФГОС ООО |
|||||
4. |
Урок с позиции традиционного и системно-деятельностного подходов. Требования ФГОС к современному уроку |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Урок в контексте педагогического дизайна. Целеполагание в обучении и педагогический дизайн |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Урок в контексте педагогического дизайна. Режиссура урока. Учебная структура урока |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Педагогический дизайн учебных материалов, применяемых на уроке |
|||||
7. |
Педагогический дизайн и технологическая карта |
10 |
4 |
6 |
З |
8. |
Педагогический дизайн вопросов и заданий на уроке |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Педагогический дизайн и инновационные образовательные технологии: обзор. Педагогическая инженерия |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |