- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Педагогический дизайн современного урока в общей и средней школе по требованиям ФГОС (108ч)
Курс: Педагогический дизайн современного урока в общей и средней школе по требованиям ФГОС (108ч) в УрИПКиП
Современная система школьного образования претерпевает ряд изменений, идёт активный поиск новых путей модернизации системы в целях повышения качества образования. Целью педагогического дизайна является разработка оптимальных способов и технологий обучения, благодаря чему образовательная среда и используемые в ней учебные материалы становятся более привлекательными и эффективными.
Основу педагогического дизайна составляют достижения в области психологии, социологии, педагогики и эргономики. Данный курс содержит базовые знания о технологиях педагогического дизайна, используемых для совершенствования урока в общей и средней школе с учетом положений ФГОС, и ориентирован на практическое применение.
Эта программа для вас, если вы…
- Планируете изучить основы педагогического дизайна и возможности применения инновационных образовательных технологий;
- Желаете обучиться технологиям режиссуры урока в условиях действующего образовательного стандарта;
- Стремитесь получить практические навыки педагогического дизайна учебных материалов, используемых на уроке.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается
4 недели (108 часов).
Цели и задачи программы
Целью программы является обучение современным технологиям педагогического дизайна в школе с учётом требований, предъявляемых ФГОС. Будет рассмотрено понятие педагогического дизайна, современные интерпретации и технологии его применения. Вы исследуете возможности использования мультимедийных образовательных технологий на уроке, изучите требования действующего образовательного стандарта и познакомитесь с особенностями режиссуры урока в контексте педагогического дизайна. Дополнительно будут изучены технологии педагогического дизайна учебных материалов.
Программа даст ответы на вопросы:
- Что такое педагогический дизайн, каковы технологии его реализации?
- В чём заключается специфика проведения мультимедийного урока?
- Какие требования предъявляет сегодня ФГОС к уроку?
- Каковы основные принципы целеполагания в обучении?
- Как правильно структурировать занятия для достижения максимальной эффективности обучения?
- Для чего используется технологическая карта?
- Какие инновационные технологии используются в современной образовательной системе?
Методы обучения
Дистанционные методы обучения позволяют получить качественное образование, учитывая индивидуальные потребности каждого человека. Обучение ведётся с использованием наглядных материалов, что способствует эффективному усвоению учебной программы лицами с визуальным восприятием. Если вам легче воспринимать информацию на слух – изучайте дисциплины курса, используя аудиоматериалы и посещая вебинары. Эмоциональным кинестетикам будет интересно обсудить программу на тематическом форуме с коллегами, получить консультации квалифицированного тьютора. Разнообразие применяемых инструментов способствует лучшему запоминанию изучаемых предметов, делает процесс обучения интересным, понятным и эффективным.
Результат обучения:
- Вам понятны теоретические и практические принципы применения технологий педагогического дизайна в условиях введения ФГОС;
- Вы знаете возможности использования мультимедийных образовательных технологий и способны организовать мультимедийный урок в школе;
- Вы владеете приёмами педагогического дизайна учебных материалов, используемых на уроке.
Ваши перспективы
Повышение уровня профессиональной квалификации обеспечивает вас современными знаниями в области педагогического дизайна школьного урока, что позволяет успешно применять инновационные технологии на практике и способствует продуктивности процесса обучения, повышению качества образования. Учитель, компетентный в области педагогической инженерии и педагогического дизайна, способный проводить современные, интересные, эффективные занятия, всегда будет желанным и незаменимым сотрудником в любой школе.
Документы для поступления
Срок обучения: 4 недели.
|
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
|
Модуль I. Сущность педагогического дизайна |
|||||
|
1. |
Понятие "педагогический дизайн" его история и современные интерпретации |
12 |
6 |
6 |
З |
|
2. |
Процесс педагогического дизайна. Технология педагогического дизайна |
12 |
6 |
6 |
|
|
3. |
Педагогический дизайн и мультимедийные образовательные технологии. Мультимедийный урок |
12 |
6 |
6 |
|
|
Модуль II. Педагогический дизайн урока в свете требований ФГОС ООО |
|||||
|
4. |
Урок с позиции традиционного и системно-деятельностного подходов. Требования ФГОС к современному уроку |
12 |
6 |
6 |
З |
|
5. |
Урок в контексте педагогического дизайна. Целеполагание в обучении и педагогический дизайн |
12 |
6 |
6 |
|
|
6. |
Урок в контексте педагогического дизайна. Режиссура урока. Учебная структура урока |
12 |
6 |
6 |
|
|
Модуль III. Педагогический дизайн учебных материалов, применяемых на уроке |
|||||
|
7. |
Педагогический дизайн и технологическая карта |
10 |
4 |
6 |
З |
|
8. |
Педагогический дизайн вопросов и заданий на уроке |
12 |
6 |
6 |
|
|
9. |
Педагогический дизайн и инновационные образовательные технологии: обзор. Педагогическая инженерия |
12 |
6 |
6 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
|
ИТОГО |
108 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )


