Педагогический дизайн современного урока в общей и средней школе по требованиям ФГОС (108ч) в УрИПКиП

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Современная система школьного образования претерпевает ряд изменений, идёт активный поиск новых путей модернизации системы в целях повышения качества образования. Целью педагогического дизайна является разработка оптимальных способов и технологий обучения, благодаря чему образовательная среда и используемые в ней учебные материалы становятся более привлекательными и эффективными.

Основу педагогического дизайна составляют достижения в области психологии, социологии, педагогики и эргономики. Данный курс содержит базовые знания о технологиях педагогического дизайна, используемых для совершенствования урока в общей и средней школе с учетом положений ФГОС, и ориентирован на практическое применение.

Эта программа для вас, если вы…

  • Планируете изучить основы педагогического дизайна и возможности применения инновационных образовательных технологий;
  • Желаете обучиться технологиям режиссуры урока в условиях действующего образовательного стандарта;
  • Стремитесь получить практические навыки педагогического дизайна учебных материалов, используемых на уроке.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается
4 недели (108 часов).

Цели и задачи программы

Целью программы является обучение современным технологиям педагогического дизайна в школе с учётом требований, предъявляемых ФГОС. Будет рассмотрено понятие педагогического дизайна, современные интерпретации и технологии его применения. Вы исследуете возможности использования мультимедийных образовательных технологий на уроке, изучите требования действующего образовательного стандарта и познакомитесь с особенностями режиссуры урока в контексте педагогического дизайна. Дополнительно будут изучены технологии педагогического дизайна учебных материалов.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Что такое педагогический дизайн, каковы технологии его реализации?
  • В чём заключается специфика проведения мультимедийного урока?
  • Какие требования предъявляет сегодня ФГОС к уроку?
  • Каковы основные принципы целеполагания в обучении?
  • Как правильно структурировать занятия для достижения максимальной эффективности обучения?
  • Для чего используется технологическая карта?
  • Какие инновационные технологии используются в современной образовательной системе?

Методы обучения

Дистанционные методы обучения позволяют получить качественное образование, учитывая индивидуальные потребности каждого человека. Обучение ведётся с использованием наглядных материалов, что способствует эффективному усвоению учебной программы лицами с визуальным восприятием. Если вам легче воспринимать информацию на слух – изучайте дисциплины курса, используя аудиоматериалы и посещая вебинары. Эмоциональным кинестетикам будет интересно обсудить программу на тематическом форуме с коллегами, получить консультации квалифицированного тьютора. Разнообразие применяемых инструментов способствует лучшему запоминанию изучаемых предметов, делает процесс обучения интересным, понятным и эффективным.

Результат обучения:

  • Вам понятны теоретические и практические принципы применения технологий педагогического дизайна в условиях введения ФГОС;
  • Вы знаете возможности использования мультимедийных образовательных технологий и способны организовать мультимедийный урок в школе;
  • Вы владеете приёмами педагогического дизайна учебных материалов, используемых на уроке.

Ваши перспективы

Повышение уровня профессиональной квалификации обеспечивает вас современными знаниями в области педагогического дизайна школьного урока, что позволяет успешно применять инновационные технологии на практике и способствует продуктивности процесса обучения, повышению качества образования. Учитель, компетентный в области педагогической инженерии и педагогического дизайна, способный проводить современные, интересные, эффективные занятия, всегда будет желанным и незаменимым сотрудником в любой школе.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации «Педагогический дизайн современного урока в общей и средней школе по требованиям ФГОС»

Срок обучения: 4 недели.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Сущность педагогического дизайна

1.

Понятие "педагогический дизайн" его история и современные интерпретации

12

6

6

З

2.

Процесс педагогического дизайна. Технология педагогического дизайна

12

6

6

3.

Педагогический дизайн и мультимедийные образовательные технологии. Мультимедийный урок

12

6

6

Модуль II. Педагогический дизайн урока в свете требований ФГОС ООО

4.

Урок с позиции традиционного и системно-деятельностного подходов. Требования ФГОС к современному уроку

12

6

6

З

5.

Урок в контексте педагогического дизайна. Целеполагание в обучении и педагогический дизайн

12

6

6

6.

Урок в контексте педагогического дизайна. Режиссура урока. Учебная структура урока

12

6

6

Модуль III. Педагогический дизайн учебных материалов, применяемых на уроке

7.

Педагогический дизайн и технологическая карта

10

4

6

З

8.

Педагогический дизайн вопросов и заданий на уроке

12

6

6

9.

Педагогический дизайн и инновационные образовательные технологии: обзор. Педагогическая инженерия

12

6

6

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!