- Главная
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Организация театрально-игровой деятельности в системе дополнительного и общего образования детей (108ч)
Курс: Организация театрально-игровой деятельности в системе дополнительного и общего образования детей (108ч) в НИИДПО
Слушатели курса научатся организовывать театрально-игровую деятельность детей в организациях дополнительного и общего образования.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Изучить роль театрально-игровой деятельности в развитии художественно-творческих способностей детей дошкольного и школьного возраста.
- Научиться организовывать режиссёрские игры и игры-драматизации в ДОО и дополнительном образовании.
- Освоить методики и технологии обучения школьников театрально-игровой деятельности, соответствующие требованиям ФГОС и ФГТ.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Слушатели в ходе обучения рассмотрят следующие темы:
- Роль театрально-игровой деятельности в социализации детей.
- Содержание работы организатора театрализованных игр детей.
- Разновидности театрализованных игр для детей дошкольного и школьного возраста.
- Формы и методы организации сюжетно-ролевых игр, постановки спектаклей.
- Специфика реализации программ театрально-игровой деятельности в системе общего и дополнительного образования.
- Организация театрализованных игр согласно требованиям ФГОС и ФГТ.
Результаты и перспективы
- Вы умеете применять актуальные методики при организации театрализованных игр в разнообразных формах.
- Вы можете организовать театральную постановку, в том числе игру-драматизацию, кукольный театр, пальчиковый театр, инсценировку художественного произведения, теневой театр, театр марионеток и др.
- Вы способны средствами театрально-игровой деятельности развивать творческие, коммуникативные, волевые качества детей.
Применение результатов обучения
Дети – самая благодатная среда для реализации творческих замыслов. Привлечение их к театрализованной деятельности обычно проходит легко и естественно. Театрализованные игры – это продолжение повседневных сюжетно-ролевых игр, выведение их на более высокий уровень эмоционального воздействия. «Проживая» на реальной или импровизированной сцене жизнь сказочных героев, дети входят в общественные отношения, учатся понимать поступки, формировать к ним отношение, радоваться или сострадать судьбе персонажей. Обучение по программе поможет Слушателям компетентно организовывать театрально-игровую деятельность в детском коллективе.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Срок обучения: 4 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Теоретические основы организации театрально-игровой деятельности детей |
|||||
1. |
Театрально-игровая деятельность как средство социализации детей |
12 |
6 |
6 |
З |
2. |
Развитие художественно-творческих способностей детей в театрально-игровой деятельности |
12 |
6 |
6 |
|
3. |
Целевые установки и содержание работы организатора в процессе использования театрализованных игр с детьми |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Реализация театрализованной деятельности дошкольников в игровой форме |
|||||
4. |
Классификация театрализованных игр дошкольников |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Формы и методы проведения театрализованной деятельности в игровой форме в системе общего образования дошкольников |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Пути реализации театрально-игровой деятельности дошкольников в дополнительном образовании |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Особенности проведения театрально-игровой деятельности школьников |
|||||
7. |
Специфика организации театрально-игровой деятельности школьников |
10 |
4 |
6 |
З |
8. |
Методики обучения школьников театрально-игровой деятельности в условиях реализации ФГОС |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Технологии осуществления театрально-игровой деятельности школьников в условиях реализации ФГТ |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |