- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Язык и речевая практика» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС (144ч)
Курс: Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Язык и речевая практика» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС (144ч) в УрИПКиП
Для максимально полной реализации возможностей детей с умственными нарушениями в социальной адаптации необходимо формирование у них навыков связной устной и письменной речи. Эта программа направлена на повышение квалификации преподавателей, ведущих предмет «Язык и речевая практика» в школах для детей с интеллектуальными нарушениями и инклюзивных классах. Слушатели ознакомятся с новыми методиками педагогической работы.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Научиться эффективно формировать коммуникационные навыки у детей с интеллектуальной недостаточностью.
- Понять возможности в обучении грамоте детей с олигофренией.
- Освоить методики обучения чтению и письму детей с умственной отсталостью.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 5 недель (144 часа).
Вы узнаете и научитесь
В ходе обучения Слушатели рассмотрят следующие темы учебного плана:
- Ознакомление детей с интеллектуальной недостаточностью с системой родного языка.
- Методы и приемы альтернативной и дополнительной коммуникации.
- Ведение уроков русского языка для данного контингента детей.
- Обучение правилам письма детей с умственными нарушениями.
- Обучение основам связной речи детей с расстройствами умственной сферы.
- Методики обучения чтению и письму больных олигофренией.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к методически грамотной преподавательской работе в школах для детей с умственной отсталостью, способны вести предметную область «Язык и речевая практика».
- Вы умеете формировать навыки связной устной речи, грамотного письма, умения читать и понимать текст у больных олигофренией.
- Вы понимаете методологические принципы и методические приемы преподавания родного языка для детей с олигофренией.
Применение результатов обучения
Повышение квалификации преподавателей специальных школ для детей с интеллектуальными нарушениями необходимо для получения новых знаний и умений, позволяющих грамотно и эффективно работать с достаточно сложным для обучения контингентом детей. Компетенции, которые приобретут Слушатели, позволят лучше понимать особенности развития каждого ребенка с умственной отсталостью, его возможности в восприятии информации и формировании коммуникативных навыков.
Документы для поступления
Срок обучения: 5 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Общие вопросы преподавания предметной области «Язык и речевая практика» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Альтернативная и дополнительная коммуникация |
|||||
1. |
Усвоение системы родного языка детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
14 |
6 |
8 |
З |
2. |
Методологические аспекты преподавания предметной области «Язык и речевая практика» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
16 |
8 |
8 |
|
3. |
Альтернативная и дополнительная коммуникация |
16 |
8 |
8 |
|
Модуль II. Развитие речи и обучение грамоте обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|||||
4. |
Развитие речи обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках русского языка |
16 |
8 |
8 |
З |
5. |
Развитие связной речи обучающихся с интеллектуальными нарушениями |
16 |
8 |
8 |
|
6. |
Обучение грамоте школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
16 |
8 |
8 |
|
Модуль III. Методика обучения чтению, грамматике и правописанию обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|||||
7. |
Основы методики обучения чтению обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
16 |
8 |
8 |
З |
8. |
Частные вопросы методики обучения чтению детей с интеллектуальными нарушениями |
16 |
8 |
8 |
|
9. |
Обучение грамматике и правописанию обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
16 |
8 |
8 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график занятий
- рассрочка без переплат
- бессрочный доступ к материалам
- консультации от экспертов-практиков
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки занимается обучением специалистов с 2012 года.
Эксперты института разработали 670+ востребованных образовательных программ по направлениям: педагогика, культура и искусство, дефектология, психология и другим.
В преподавательский состав УрИПКиП входят практикующие специалисты, среди которых более 50 кандидатов наук и доцентов. Они не просто помогают студентам осваивать учебные материалы, но и консультируют о том, как соответствовать требованиям современного рынка и найти работу после обучения.
Высокий уровень подготовки студентов подтверждают независимые организации: за годы работы УрИПКиП получил более 130 благодарственных писем от образовательных и социальных организаций. На сегодняшний день у института уже 75+ тысяч выпускников из 89 регионов России, стран СНГ, центральной Европы, Индии и Новой Зеландии.
Поступить в Уральский институт повышения квалификации и переподготовки и получить образование не сложно: для этого необязательно приезжать в Пермь. Обучение проходит полностью дистанционно, присоединиться к нему может каждый студент с компьютером и телефоном, и доступом в интернет.
В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся осваивают онлайн общие и специальные дисциплины, оттачивают навыки в ходе практических занятий, сдают зачеты и экзамены. В дистанционном формате они проверяют свою успеваемость, общаются с преподавателями и однокурсниками.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ» (АНО ДПО «УРИПКИП»)
ОГРН: 1125900001182
Юр. адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. Революции д.5/1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )