Курс: Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Математика» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС (144ч) в УрИПКиП в УрИПКиП

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе

Программа предназначена для ознакомления Слушателей с актуальными методиками формирования математических знаний у учащихся с олигофренией.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Понять возможности детей с умственной отсталостью в освоении математической информации.
  • Овладеть эффективными методиками обучения данного контингента детей счету до 100 и выполнению простейших математических действий.
  • Освоить методику работы с дробями в обучении лиц с интеллектуальной недостаточностью.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 5 недель (144 часа).

Вы узнаете и научитесь

Олигофренопедагогика

В соответствии с учебным планом Слушателям будет предложено изучение следующих тем:

  • Разновидности олигофрении и возможности больных в восприятии математических знаний.
  • Методологические подходы к обучению математике детей с нарушениями интеллекта.
  • Методика решения простейших арифметических задач.
  • Методические приемы обучения выполнению простейших математических операций в пределах 100 (счет, нумерация, сложение, вычитание, табличное умножение и деление).
  • Изучение первой тысячи. Работа с дробями.
  • Методика преподавания информатики детям с интеллектуальной недостаточностью.

Результаты и перспективы

  • Вы готовы к преподаванию предметной области «Математика» детям с расстройствами интеллекта, способны вести занятия с учетом индивидуальных возможностей ребенка в восприятии учебного материала.
  • Вы умеете обучать счету до первой тысячи, выполнению арифметических действий, решению простейших задач, формировать представления о дробях и информатике.
  • Вы понимаете методологические принципы и приемы обучения детей с нарушениями интеллекта.

Применение результатов обучения

ОлигофренопедагогикаДети с нарушениями интеллекта имеют свои возможности в восприятии информации и приобретении знаний. Многие из них могут даже освоить простейшие рабочие операции и зарабатывать на жизнь. Но вначале необходимо получить общее образование.

При наличии соответствующего образования, позволяющего вести педагогическую работу с детьми с умственной отсталостью, выпускники программы смогут преподавать основы математических знаний данному контингенту детей.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации «Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Математика» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС»

Срок обучения: 5 недель.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Общие вопросы преподавания предметной области «Математика» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Пропедевтика обучения математике

1.

Возможности обучающихся с нарушением интеллекта в овладении математическими знаниями

14

6

8

З

2.

Методологические аспекты преподавания предметной области «Математика» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

16

8

8

3.

Пропедевтический период в обучении математике школьников с нарушением интеллекта

16

8

8

Модуль II. Метрическая система мер, меры времени и решение арифметических задач для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Изучение нумерации, сложения, вычитания, табличного умножения и деления в пределах 100

4.

Метрическая система мер и меры времени

16

8

8

З

5.

Методика решения арифметических задач

16

8

8

6.

Методика изучения нумерации, сложения, вычитания, табличного умножения и деления в пределах 100

16

8

8

Модуль III. Методика изучения чисел и действий с ними в пределах 1000. Дроби. Обучение информатике школьников с интеллектуальными нарушениями

7.

Методика изучения первой 1000

16

8

8

З

8.

Методика изучения дробей

16

8

8

9.

Преподавание информатики для обучающихся с нарушением интеллекта

16

8

8

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Другие программы направления

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Вы смотрели эти программы
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!