- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Обучение игре на музыкальном инструменте с применением компьютерных технологий в условиях реализации ФГТ (144ч)
Обучение игре на музыкальном инструменте с применением компьютерных технологий в условиях реализации ФГТ (144ч)
Компьютерные технологии активно входят в нашу жизнь, в практику обучения. Сегодня создано множество компьютерных программ, позволяющих модернизировать процесс обучения игре на музыкальных инструментах. Предлагаемая программа повышения квалификации содержит уникальную методику, позволяющую выстроить процесс обучения на музыкальном инструменте, используя информационно-коммуникационные технологии на различных этапах как на музыкальных занятиях, так и в домашнем музицировании. Программа призвана познакомить Слушателей с различными видами компьютерных технологий, используемых при обучении детей и взрослых игре на музыкальном инструменте, а также особенностями их применения в преподавании предмета «Музыкальная информатика» в системе дополнительного музыкального образования.
Целевая аудитория
Данная программа рассчитана на педагогов, обучающих игре на любом музыкальном инструменте (клавишном, духовом, струнном, ударном), а также преподающих музыкальную информатику детям и взрослым, будет полезна администраторам и методистам, курирующим процесс обучения музыке в образовательных организациях России.
Программу могут освоить преподаватели, имеющие среднее или высшее музыкальное образование и желающие повысить свою квалификацию в области применения информационно-коммуникационных технологий.
Планируемые результаты
Программа повышения квалификации позволит Слушателям познакомиться с компьютерными технологиями в условиях реализации ФГТ, разобраться в методических аспектах внедрения этих технологий в уроки и в домашнюю подготовку ученика. Слушатели научатся различать специфику использования музыкальных игр и обучающих компьютерных программ для формирования исполнительских умений и музыкального слуха у детей и взрослых, приобретут знания о способах музыкально-творческого развития обучающихся. Слушатели изучат особенности реализации предмета «Музыкальная информатика» в Детской музыкальной школе, Детской школе искусств.
Применение результатов участниками
Педагог, опираясь на полученные в ходе повышения квалификации знания и умения, сможет на более высоком уровне выстроить собственную методику использования новых информационных технологий в классе музыкального инструмента и на занятиях по музыкальной информатике.
Освоив данную программу, Слушатели смогут повысить интерес своих учеников к музыкально-инструментальной деятельности, развить их активность и творческие возможности, включив новые электронные ресурсы в процесс обучения.
Документы для поступления
Срок обучения: 8 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, ч |
По учебному плану дистанционные занятия, ч |
Самостоятельная работа слушателей, ч |
|
Лекции, ч |
Практические занятия, ч |
||||
Модуль I. Основные положения Федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной программы в области музыкального искусства |
|||||
1. |
ФГТ о повышении роли учащегося как активного субъекта образования |
12 |
6 |
3 |
3 |
2. |
Виды компьютерных технологий, используемых при обучении детей и взрослых игре на музыкальном инструменте |
12 |
6 |
3 |
3 |
3. |
Методы и приемы включения компьютерных технологий в систему обучения игре на музыкальном инструменте |
12 |
6 |
3 |
3 |
Модуль II. Использование компьютерных технологий для музыкального развития обучающихся игре на музыкальном инструменте |
|||||
4. |
Развитие музыкального слуха обучающихся средствами компьютерных игр |
12 |
6 |
3 |
3 |
5. |
Включение обучающих компьютерных программ в подготовку начинающих исполнителей на музыкальном инструменте |
12 |
6 |
3 |
3 |
6. |
Обучение чтению нот с листа с помощью компьютерных программ |
12 |
6 |
3 |
3 |
Модуль III. Применение компьютерных технологий для музыкально-творческого развития обучающихся инструментальному исполнительству |
|||||
7. |
Характеристика компьютерных технологий, развивающих творческие способности в инструментальном исполнительстве |
12 |
6 |
3 |
3 |
8. |
Компьютерные технологии в работе над индивидуально-творческой интерпретацией музыкального произведения |
12 |
6 |
3 |
3 |
9. |
Развитие музыкального композиционного творчества средствами компьютерных программ |
12 |
6 |
3 |
3 |
Модуль IV. Реализация учебного предмета "Музыкальная информатика" в вариативной части образовательной программы |
|||||
10 |
Оснащение музыкального кабинета для проведения занятий по предмету "Музыкальная информатика" |
12 |
6 |
3 |
3 |
11 |
Цели, содержание и методы обучения предмету "Музыкальная информатика" |
12 |
6 |
3 |
3 |
12 |
Реализация компьютерных технологий в оценивании качества обучения детей |
10 |
4 |
3 |
3 |
Итоговое тестирование |
2 |
||||
ИТОГО |
144 |
ООО «СИПС» — современный обучающий центр, который поможет бизнесу решить проблемы с обязательным повышением квалификации и переподготовкой сотрудников. Институт проводит курсы как в очном, так и в дистанционном режиме. Поэтому сотрудники смогут пройти переподготовку за короткие сроки без отрыва от производства. Чтобы записаться на один из курсов учебного центра «СИПС», не нужно ехать в офис в Москве и подписывать стопки бумаг — любые вопросы можно решить удаленно по электронной почте.