Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития (ЗПР) в условиях реализации ФГОС (144ч) в УрИПКиП

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Курс повышения квалификации разработан для ознакомления специалистов, работающих с детьми, имеющими особенности психического развития, с новыми методами воспитания и обучения, согласно требованиям ФГОС НОО. Содержание программы заинтересует педагогов коррекционного обучения, специалистов реабилитационных центров, методистов.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития (ЗПР) в условиях реализации ФГОСИзучить особенности психического развития в детском возрасте.
  • Рассмотреть способы проведения диагностики.
  • Ознакомиться с содержанием образовательных и коррекционных программ.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (144 часа).

Вы узнаете и научитесь

Учебный план состоит из четырех модулей, раскрывающих такие темы, как:

  • Рассмотрение педагогических технологий, направленных на психическое развитие и социальную адаптацию детей с ЗПР.
  • Методы диагностики и классификация нарушений у обучающихся.
  • Принципы обучения с опорой на усвоение практических навыков.
  • Превалирование принципа наглядности.
  • Опорные точки в системе специального образования, ориентированного на детей с ЗПР.
  • Содержание и методическое обеспечение АООП НОО.

Результаты и перспективы

  • Вы готовы к реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования с учетом требований ФГОС НОО к уровню усвоения материала обучающимися. Знаете принципы инклюзивного и интегрированного образования детей с особенностями психического развития.
  • Вы владеете педагогическими технологиями для обучения и воспитания детей с ЗПР, умеете провести диагностику и составить на основе ее результатов индивидуальный образовательный маршрут. Способны подобрать дидактический материал для игр и освоения новых тем с учетом особенностей развития обучающихся.
  • Вы осознаете необходимость обучения и воспитания детей с ЗПР для формирования у них коммуникативных навыков, основных теоретических знаний, знания норм поведения в обществе.

Применение результатов обучения

После обучения вы сможете осуществлять обучение, воспитание и коррекционное сопровождение обучающихся с ЗПР в рамках специальной программы с учетом требований ФГОС НОО.

Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития (ЗПР) в условиях реализации ФГОС

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации «Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития (ЗПР) в условиях реализации ФГОС»

Срок обучения: 4 недели.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР

1.

Общие вопросы и проблемы психологии и педагогики детей с ЗПР

16

8

8

З

2.

Психическое и социальное развитие детей с ЗПР

18

10

8

Модуль II. Организация и содержание коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ЗПР

3.

Диагностика психического развития детей с ЗПР

18

10

8

З

4.

Психолого-педагогическая коррекция задержки психического развития у детей

18

10

8

Модуль III. Создание условий для получения образования обучающимися с ЗПР

5.

Система специального образования детей с ЗПР

18

10

8

З

6.

Инклюзивное и интегрированное образование детей с ЗПР

18

10

8

Модуль IV. Требования к результатам освоения основной образовательной программы и поддерживающей ее программы коррекционной работы

7.

ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования (АООП НОО) для обучающихся с ЗПР

12

4

8

З

8.

Требования к условиям реализации и результатам освоения АООП НОО для обучающихся с ЗПР

12

4

8

9.

Коррекционное сопровождение обучающихся с ЗПР в условиях реализации ФГОС

12

4

8

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!