Методика организации и построения индивидуального образовательного маршрута дошкольника (108ч) в НИИДПО

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Курс разработан с целью обучения специалистов дошкольного образования, желающих повысить свою компетентность в вопросах разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута (ИОМ). Программа будет интересна и полезна педагогам, узким специалистам (психологам, дефектологам, логопедам), методистам и руководителям дошкольных организаций.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Методика организации и построения индивидуального образовательного маршрута дошкольникаПолучить целостное представление об индивидуальном образовательном маршруте дошкольника.
  • Понять принципы и особенности разработки ИОМ для разных категорий детей.
  • Ознакомиться с направлениями реализации индивидуального образовательного маршрута детей дошкольного возраста.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).

Вы узнаете и научитесь

В рамках курса Слушателями будут подробно изучены следующие вопросы:

  • Организация ИОМ: сущностные характеристики, принципы построения, типы индивидуальных образовательных маршрутов и их особенности.
  • Психолого-педагогическое диагностическое обследование ребёнка как основа разработки ИОМ.
  • Построение индивидуального образовательного маршрута: алгоритм, структура и специфика использования.
  • Особенности построения и реализации ИОМ для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, одарённых детей и воспитанников, не усваивающих дошкольную образовательную программу.

Результаты и перспективы

  • Вы знаете особенности разных типов индивидуальных образовательных маршрутов.
  • Вы способны организовать педагогическое диагностическое обследование для установления необходимости разработки ИОМ и определения особенностей его содержания.
  • Вы умеете составлять и реализовывать индивидуальный образовательный маршрут для разных категорий воспитанников.

Применение результатов обучения

Индивидуальный маршрут ДОБазовым принципом образования является индивидуальный подход к личности и потребностям ребёнка. Один из ярких примеров реализации этого принципа – разработка индивидуального образовательного маршрута для некоторых категорий воспитанников. К ним относятся дети-инвалиды, дети с ОВЗ, воспитанники с низкими образовательными результатами и одарённые дети.

Разработка ИОМ позволит создать комфортные условия, активизирующие познавательную деятельность, раскрывающие творческий и интеллектуальный потенциал ребёнка.

Данный курс поможет вам научиться разрабатывать ИОМ, подбирать формы и методы работы, соответствующие индивидуальным потребностям ребёнка.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации «Методика организации и построения индивидуального образовательного маршрута дошкольника»

Срок обучения: 6 недель.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Теоретические основы организации индивидуального образовательного маршрута 

1.

Сущностные характеристики индивидуального образовательного маршрута

11

5

6

З

2.

Принципы построения индивидуальных образовательных маршрутов

11

5

6

3.

Особенности разных типов индивидуальных образовательных маршрутов

12

6

6

Модуль II. Основные направления реализации индивидуального образовательного маршрута 

4.

Алгоритм построения индивидуального образовательного маршрута

12

6

6

З

5.

Структура индивидуального образовательного маршрута

12

6

6

6.

Педагогическая диагностика как основа построения индивидуального образовательного маршрута

12

6

6

Модуль III. Особенности построения индивидуального образовательного маршрута для разных категорий детей 

7.

Алгоритм построения индивидуального образовательного маршрута для одаренных детей

12

6

6

З

8.

Алгоритм построения индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ

12

6

6

9.

Алгоритм построения индивидуального образовательного маршрута для детей с низкими образовательными результатами

12

6

6

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Вы смотрели эти программы
Повышение квалификации / Дистанционно
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!