- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Методика организации и построения индивидуального образовательного маршрута дошкольника (108ч)
Курс: Методика организации и построения индивидуального образовательного маршрута дошкольника (108ч) в УрИПКиП
Цель программы заключается в ознакомлении Слушателей с современными методиками организации индивидуальной работы с воспитанниками ДОО.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Разобраться в принципах формирования индивидуальных образовательных маршрутов.
- Освоить алгоритм построения ИОМ.
- Научиться проводить педагогическую диагностику в целях формирования ИОМ.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
В процессе обучения Слушатели, дошкольные педагоги, рассмотрят такие вопросы:
- Индивидуальный образовательный маршрут, его сущностные характеристики и назначение. Типы ИОМ.
- Структурные компоненты ИОМ, алгоритм его построения.
- Методы педагогической диагностики.
- Особенности формирования ИОМ для дошкольников различных категорий.
- Специфика ИОМ для одаренных детей, детей с задержкой психического и интеллектуального развития, лиц с ОВЗ.
Результаты и перспективы:
- Вы готовы к организации индивидуальной работы в обучении и воспитании дошкольников, способны проводить педагогическую диагностику развития познавательных процессов, интеллекта, волевых качеств, коммуникативных способностей.
- Вы умеете формировать индивидуальный образовательный маршрут с учетом диагностических показателей развития личности ребенка.
- Вы понимаете значение, структуру, технологии разработки ИОМ для различных категорий дошкольников.
Применение результатов обучения
В дошкольном возрасте все дети достигают разных результатов в освоении знаний о мире, предшкольной подготовке, развитии речи и других качеств. Во многом дифференциация в развитии обусловлена индивидуальными особенностями каждого ребенка: кто-то быстрее усваивает учебный материал, кому-то для этого требуется больше времени. Хорошо, что в педагогической науке и практике появился действенный способ выстраивания образовательного процесса с учетом индивидуальных возможностей восприятия материала. Инструментом индивидуализации подготовки дошкольника является ИОМ. По итогам обучения Слушатели приобретут знания и умения, необходимые для грамотной разработки и реализации ИОМ на практике.
Документы для поступления
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Теоретические основы организации индивидуального образовательного маршрута |
|||||
1. |
Сущностные характеристики индивидуального образовательного маршрута |
11 |
5 |
6 |
З |
2. |
Принципы построения индивидуальных образовательных маршрутов |
11 |
5 |
6 |
|
3. |
Особенности разных типов индивидуальных образовательных маршрутов |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Основные направления реализации индивидуального образовательного маршрута |
|||||
4. |
Алгоритм построения индивидуального образовательного маршрута |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Структура индивидуального образовательного маршрута |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Педагогическая диагностика как основа построения индивидуального образовательного маршрута |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Особенности построения индивидуального образовательного маршрута для разных категорий детей |
|||||
7. |
Алгоритм построения индивидуального образовательного маршрута для одаренных детей |
12 |
6 |
6 |
З |
8. |
Алгоритм построения индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Алгоритм построения индивидуального образовательного маршрута для детей с низкими образовательными результатами |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график занятий
- рассрочка без переплат
- бессрочный доступ к материалам
- консультации от экспертов-практиков
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки занимается обучением специалистов с 2012 года.
Эксперты института разработали 670+ востребованных образовательных программ по направлениям: педагогика, культура и искусство, дефектология, психология и другим.
В преподавательский состав УрИПКиП входят практикующие специалисты, среди которых более 50 кандидатов наук и доцентов. Они не просто помогают студентам осваивать учебные материалы, но и консультируют о том, как соответствовать требованиям современного рынка и найти работу после обучения.
Высокий уровень подготовки студентов подтверждают независимые организации: за годы работы УрИПКиП получил более 130 благодарственных писем от образовательных и социальных организаций. На сегодняшний день у института уже 75+ тысяч выпускников из 89 регионов России, стран СНГ, центральной Европы, Индии и Новой Зеландии.
Поступить в Уральский институт повышения квалификации и переподготовки и получить образование не сложно: для этого необязательно приезжать в Пермь. Обучение проходит полностью дистанционно, присоединиться к нему может каждый студент с компьютером и телефоном, и доступом в интернет.
В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся осваивают онлайн общие и специальные дисциплины, оттачивают навыки в ходе практических занятий, сдают зачеты и экзамены. В дистанционном формате они проверяют свою успеваемость, общаются с преподавателями и однокурсниками.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ» (АНО ДПО «УРИПКИП»)
ОГРН: 1125900001182
Юр. адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. Революции д.5/1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )