Курс: Методика организации и построения индивидуального образовательного маршрута дошкольника (108ч) в УрИПКиП в УрИПКиП

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе

Цель программы заключается в ознакомлении Слушателей с современными методиками организации индивидуальной работы с воспитанниками ДОО.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Методика организации и построения индивидуального образовательного маршрута дошкольникаРазобраться в принципах формирования индивидуальных образовательных маршрутов.
  • Освоить алгоритм построения ИОМ.
  • Научиться проводить педагогическую диагностику в целях формирования ИОМ.

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).

Вы узнаете и научитесь

В процессе обучения Слушатели, дошкольные педагоги, рассмотрят такие вопросы:

  • Индивидуальный образовательный маршрут, его сущностные характеристики и назначение. Типы ИОМ.
  • Структурные компоненты ИОМ, алгоритм его построения.
  • Методы педагогической диагностики.
  • Особенности формирования ИОМ для дошкольников различных категорий.
  • Специфика ИОМ для одаренных детей, детей с задержкой психического и интеллектуального развития, лиц с ОВЗ.

Результаты и перспективы:

  • Вы готовы к организации индивидуальной работы в обучении и воспитании дошкольников, способны проводить педагогическую диагностику развития познавательных процессов, интеллекта, волевых качеств, коммуникативных способностей.
  • Вы умеете формировать индивидуальный образовательный маршрут с учетом диагностических показателей развития личности ребенка.
  • Вы понимаете значение, структуру, технологии разработки ИОМ для различных категорий дошкольников.

Применение результатов обучения

Индивидуальный маршрут ДОВ дошкольном возрасте все дети достигают разных результатов в освоении знаний о мире, предшкольной подготовке, развитии речи и других качеств. Во многом дифференциация в развитии обусловлена индивидуальными особенностями каждого ребенка: кто-то быстрее усваивает учебный материал, кому-то для этого требуется больше времени. Хорошо, что в педагогической науке и практике появился действенный способ выстраивания образовательного процесса с учетом индивидуальных возможностей восприятия материала. Инструментом индивидуализации подготовки дошкольника является ИОМ. По итогам обучения Слушатели приобретут знания и умения, необходимые для грамотной разработки и реализации ИОМ на практике.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации «Методика организации и построения индивидуального образовательного маршрута дошкольника»

Срок обучения: 6 недель.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Теоретические основы организации индивидуального образовательного маршрута 

1.

Сущностные характеристики индивидуального образовательного маршрута

11

5

6

З

2.

Принципы построения индивидуальных образовательных маршрутов

11

5

6

3.

Особенности разных типов индивидуальных образовательных маршрутов

12

6

6

Модуль II. Основные направления реализации индивидуального образовательного маршрута 

4.

Алгоритм построения индивидуального образовательного маршрута

12

6

6

З

5.

Структура индивидуального образовательного маршрута

12

6

6

6.

Педагогическая диагностика как основа построения индивидуального образовательного маршрута

12

6

6

Модуль III. Особенности построения индивидуального образовательного маршрута для разных категорий детей 

7.

Алгоритм построения индивидуального образовательного маршрута для одаренных детей

12

6

6

З

8.

Алгоритм построения индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ

12

6

6

9.

Алгоритм построения индивидуального образовательного маршрута для детей с низкими образовательными результатами

12

6

6

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Другие программы направления

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!