- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (108ч)
Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (108ч)
Разного рода опасности могут поджидать нас на каждом шагу. И самые незащищённые люди в данном случае – это дети. А значит, их знания в области безопасности нужно постоянно пополнять. И эту важную задачу предстоит выполнить учителю ОБЖ. Но чтобы научить детей правильно реагировать и действовать в опасной жизненной ситуации, нужно самому быть хорошо подкованным во всех связанных с этим вопросах. Также учитель ОБЖ должен понимать, как лучше организовать процесс обучения, каким образом будут проходить основные и дополнительные занятия, как лучше объяснить тот или иной материал, как сделать так, чтобы учащиеся лучше запомнили материал, и самое главное, как заинтересовать их данным предметом и развивать желание его изучать. Чтобы хорошо подготовиться к должности учителя ОБЖ и проводить уроки с учётом всех особенностей Федерального государственного образовательного стандарта, вам потребуется пройти данный курс.
Если вы…
- Хотите преподавать основы безопасности и жизнедеятельности на должном профессиональном уровне;
- Желаете правильно организовать процесс обучения;
- Решили повысить свою профессиональную квалификацию;
– то этот курс для вас.
Программа реализуется дистанционно и продолжается 1 месяц (108 часов).
Цели и задачи курса
Данная программа ставит перед собой цель дать вам необходимую квалификацию. И, соответственно, заложить в вас знания, умения и навыки, которые помогут вам проводить уроки по ОБЖ на должном уровне и в соответствии с предписаниями Федерального государственного образовательного стандарта. Программа объяснит вам методику преподавания и организации занятий по ОБЖ, а также научит осуществлять контроль достижений учащихся.
Программа даст ответы на вопросы:
- На чём базируется обучение учащихся ОБЖ с научной и организационно-педагогической точек зрения?
- Каковы виды, принципы и закономерности обучения ОБЖ?
- Каковы формы учебного процесса по данному предмету?
- Какими методическими системами следует пользоваться, чтобы достичь должного уровня преподавания этого предмета?
- Каким образом готовиться к занятиям, посвящённым обеспечению безопасности поведения учащихся в школе, на массовых мероприятиях и в других жизненных ситуациях, за пределами школы?
- Как лучше всего организовать внеклассные мероприятия по безопасности жизнедеятельности и гражданской обороне?
- Что собой представляет система средств обучения и воспитания по основам безопасности жизнедеятельности?
- Как осуществлять контроль достижений учащихся?
- С какой целью устраивается тестирование учащихся?

Методы обучения
Программа полностью изучается в формате дистанционного обучения. А это значит, что вы сами выбираете место и время для занятий. Вы можете выстроить весь процесс повышения своей квалификации так, чтобы он соответствовал вашим предпочтениям. Это обучение ни в коем случае не помешает вашей нынешней работе, а скорее, наоборот, поможет в ней, при условии, что вы работаете по специальности, конечно. Удобный формат получения информации не отвлечёт вас ни от чего важного, а образование вы получите такое же, как если бы каждый день ходили на лекции.
Результат обучения:
- Вы овладеете необходимой вам для работы квалификацией;
- Вы способны проводить уроки, внеклассные занятия и другие виды деятельности, связанные с ОБЖ, на качественно новом уровне;
- Вы организуете процесс обучения данному предмету в соответствии с условиями ФГОС.
Ваши перспективы
После успешного прохождения обучения по данной программе вы сможете достичь определённых высот в своей профессии. Ваш уровень подготовки позволяет рассчитывать на то, что вас возьмут на работу в любом учебном заведении на должность учителя ОБЖ. Или же предоставят соответствующую вашей квалификации должность в той школе, где вы уже работаете.
Документы для поступления
«Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС»
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Общие вопросы методики преподавания "ОБЖ" |
|||||
1. |
Научные и организационно-педагогические основы обучения учащихся ОБЖ |
9 |
4 |
5 |
З |
2. |
Закономерности, принципы и виды обучения ОБЖ |
13 |
6 |
7 |
|
Модуль II. Основы методики организации и проведения занятий по темам "ОБЖ" |
|||||
3. |
Методы и методические системы обучения ОБЖ |
14 |
6 |
8 |
З |
4. |
Методика организации и проведения занятий по обеспечению безопасности поведения учащихся в повседневной жизни, школе, при проведении массовых мероприятий |
9 |
4 |
5 |
|
5. |
Формы организации и учебного процесса по ОБЖ |
13 |
6 |
7 |
|
6. |
Методика организации и проведения внеклассных занятий по БЖ и ГО |
13 |
6 |
7 |
|
Модуль III. Контроль достижений учащихся по дисциплине "ОБЖ" |
|||||
7. |
Система средств обучения и воспитания по ОБЖ |
13 |
6 |
7 |
З |
8. |
Контроль достижений учащихся |
13 |
6 |
7 |
|
9. |
Тесты как один из видов диагностического контроля по ОБЖ |
9 |
4 |
5 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график занятий
- рассрочка без переплат
- бессрочный доступ к материалам
- консультации от экспертов-практиков
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки занимается обучением специалистов с 2012 года.
Эксперты института разработали 670+ востребованных образовательных программ по направлениям: педагогика, культура и искусство, дефектология, психология и другим.
В преподавательский состав УрИПКиП входят практикующие специалисты, среди которых более 50 кандидатов наук и доцентов. Они не просто помогают студентам осваивать учебные материалы, но и консультируют о том, как соответствовать требованиям современного рынка и найти работу после обучения.
Высокий уровень подготовки студентов подтверждают независимые организации: за годы работы УрИПКиП получил более 130 благодарственных писем от образовательных и социальных организаций. На сегодняшний день у института уже 75+ тысяч выпускников из 89 регионов России, стран СНГ, центральной Европы, Индии и Новой Зеландии.
Поступить в Уральский институт повышения квалификации и переподготовки и получить образование не сложно: для этого необязательно приезжать в Пермь. Обучение проходит полностью дистанционно, присоединиться к нему может каждый студент с компьютером и телефоном, и доступом в интернет.
В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся осваивают онлайн общие и специальные дисциплины, оттачивают навыки в ходе практических занятий, сдают зачеты и экзамены. В дистанционном формате они проверяют свою успеваемость, общаются с преподавателями и однокурсниками.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ» (АНО ДПО «УРИПКИП»)
ОГРН: 1125900001182
Юр. адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. Революции д.5/1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )