- Главная
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Логоритмика. Практическое применение в речевой реабилитации детей и взрослых (36ч)
Курс: Логоритмика. Практическое применение в речевой реабилитации детей и взрослых (36ч) в УрИПКиП
Логопедическая ритмика (логоритмика) - это уникальный метод, который используется в дополнение к основной реабилитации. Практикующие специалисты, такие, как логопеды, дефектологи, реабилитологи, воспитатели, подчёркивают результативность логоритмики в комплексной работе.
Этот научно обоснованный метод сочетает динамичные движения, музыку, крупные движения и речь.
Безусловно, для каждого нарушения и возраста существуют свои нюансы.
Уникальный авторский курс видеолекций по логоритмике призван помочь вам разобраться, как применять этот метод наиболее грамотно и эффективно. Это позволит специалистам оказывать профессиональную помощь и добиваться удивительных результатов.
Речевая реабилитация с помощью логоритмики способна:
- Мотивировать ребёнка или взрослого к произвольным движениям;
- Развивать чувство собственного тела у детей и взрослых;
- Создать новые нейронные связи;
- Формировать правильные и физиологичные движения;
- Развить ощущение темпа и ритма, необходимых для правильного развития речи.
Для кого эта программа?
Курс по логоритмике подойдёт:
- Учителям-логопедам, логопедам-дефектологам, желающим работать на более высоком уровне и добиваться новых результатов;
- Психологам, дефектологам, педиатрам, дошкольным педагогам, тьюторам, реабилитологам;
- Другим специалистам, которые работают с детьми и взрослыми с нарушениями речи;
- Родителям, заинтересованным в комплексной реабилитации детей и желающим научиться применять музыкотерапию в повседневной жизни.
Цель программы и планируемые результаты
- Вы овладеете базовой теорией логоритмики;
- Узнаете о восстановлении речевых и моторных функций у больных с афазией;
- Сможете применять логоритмику в комплексной реабилитации при алалии, дизартрии, заикании и других проблемах;
- Результатом станут уникальные достижения детей и взрослых, а значит и ваш профессиональный престиж.
Применение результатов Слушателями
Специалист, освоивший логопедическую ритмику, сможет:
- работать в составе мультидисциплинарной команды;
- работать в качестве самостоятельного специалиста с детьми;
- проводить групповые и индивидуальные занятия;
По результатам обучения выдается сертификат о повышении квалификации, который дает возможность использовать полученные компетенции в своей практике.
Документы, которые получит Слушатель
- Сертификат о повышении квалификации установленного образца;
- Также Вы сможете получить сертификаты за каждый посещенный вебинар.
Документы, на основании которых разработана программа:
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (утв. Приказом Минобрнауки России от 22.02.2018 N 123).
- Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (утв. Приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н).
Что входит в стоимость программы
Лекции от преподавателей (видеолекции).
Тестирование
Бонус
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров, который действует во время обучения и в течение 90 дней после окончания курса.
Примерная тематика вебинаров:
- Дети с ОВЗ: первичный дефект и вторичные отклонения
- Особенности развития детей с ограниченными возможностями здоровья
- Представление о детях с нарушением слуха
- Представления о детях с нарушением зрения
- Представление о детях с задержкой психического развития, их классификация
- Преставление о детях с нарушением интеллекта
- Представление о детях с синдромом Дауна
- Слепоглухие дети и дети с РАС в рамках сложной структуры дефекта
- Представление о детях с тяжелыми множественными нарушениями в развитии (ТМНР)
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Срок обучения: 4 недели
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Модуль I. Введение в логоритмику |
|||||
1. |
Естественно-научные основы логопедической ритмики |
4 |
3 |
1 |
З |
2. |
Планирование и содержание логоритмических занятий |
4 |
3 |
1 |
|
3. |
Средства логопедической ритмики |
4 |
3 |
1 |
|
4. |
Диагностика на логоритмическом занятии |
4 |
3 |
1 |
|
Модуль II. Логоритмические занятия при различных речевых нарушениях |
|||||
5. |
Особенности психомоторного развития детей при различных нарушениях речи |
3 |
2 |
1 |
З |
6. |
Логоритмическое занятие для детей с ФФН |
3 |
2 |
1 |
|
7. |
Логоритмическое занятие для детей с нарушениями темпо-ритмической организации речи |
3 |
2 |
1 |
|
8. |
Логоритмическое занятие для детей с алалией |
3 |
2 |
1 |
|
9. |
Логоритмическое занятие для детей с дизартрией |
3 |
2 |
1 |
|
Модуль III. Логоритмика для взрослых |
|||||
10. |
Логоритмика при афазии (восстановление речевых функций) |
3 |
2 |
1 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
36 |