- Главная
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Классный руководитель в средней школе. Современные технологии формирования и развития ученического коллектива (144ч)
Курс: Классный руководитель в средней школе. Современные технологии формирования и развития ученического коллектива (144ч) в УрИПКиП
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной аттестации |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
Модуль I. Формы и методы организации внеурочной деятельности школьников |
|||||
1. |
Основные задачи внеурочной деятельности в школе |
5 |
2 |
3 |
З |
2. |
Организационные модели внеурочной деятельности в школе |
5 |
2 |
3 |
|
3. |
Организация различных направлений внеурочной деятельности школьников: духовно-нравственное, физкультурно-спортивное и оздоровительное, социальное, обще интеллектуальное, общекультурное |
5 |
2 |
3 |
|
4. |
Типы образовательных программ внеурочной деятельности |
5 |
2 |
3 |
|
5. |
Технология разработки образовательной программы внеурочной деятельности |
5 |
2 |
3 |
|
6. |
Создание условий для реализации внеурочной деятельности в школе |
5 |
2 |
3 |
|
7. |
Классификация результатов внеурочной деятельности в школе |
5 |
2 |
3 |
|
8. |
Карта наблюдения внеурочного занятия |
5 |
2 |
3 |
|
9. |
Диагностика эффективности внеурочной деятельности в школе |
6 |
2 |
4 |
|
Модуль II. Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя |
|||||
10. |
Модель классного руководителя |
5 |
2 |
3 |
З |
11. |
Методика педагогического наблюдения классного руководителя |
6 |
2 |
4 |
|
12. |
Особенности адаптации школьника к условиям среднего общего образования |
6 |
2 |
4 |
|
13. |
Особенности процесса социализации школьников |
6 |
2 |
4 |
|
14. |
Содержание, формы, методы и средства организации внеклассной работы в школе |
5 |
2 |
3 |
|
15. |
Особенности планирования, содержание, формы и методы работы с родителями обучающихся (лицами их замещающими) |
6 |
2 |
4 |
|
16. |
Задачи и содержание семейного воспитания |
5 |
2 |
3 |
|
17. |
Классный руководитель в структуре управления школой |
5 |
2 |
3 |
|
18. |
Анализ деятельности классного руководителя |
5 |
2 |
3 |
|
Модуль III. Современные технологии в формировании и развитии детского коллектива |
|||||
19. |
Формирование личности в коллективе |
5 |
2 |
3 |
З |
20. |
Сущность и организационные основы функционирования учебно-воспитательного коллектива |
5 |
2 |
3 |
|
21. |
Коллектив как объект и субъект воспитания |
5 |
2 |
3 |
|
22. |
Этапы и уровни развития учебно-воспитательного коллектива |
6 |
2 |
4 |
|
23. |
Стадии развития коллектива |
5 |
2 |
3 |
|
24. |
Основные условия развития коллектива |
6 |
2 |
4 |
|
25. |
Педагогическое руководство коллективом |
5 |
2 |
3 |
|
26. |
Технологии воспитательной работы с коллективом: ситуативные технологии, здоровьесберегающие технологии |
5 |
2 |
3 |
|
27. |
Технология КТД И.П. Иванова (коллективные творческие дела) |
5 |
2 |
3 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |