Игровые технологии на уроках английского языка в условиях реализации требований ФГОС (108ч) в НИИДПО

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Цель программы – освоение Слушателями игровых технологий ведения занятий по английскому языку.

Нормативные документы:

  • Профстандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», (утв. Приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н),
  • ФГОС высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», (утв. Приказом Минобрнауки России от 22.02.2018 № 121).
  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Эта программа для вас, если вам нужно

  • Научиться применять современные педагогические технологии в преподавательской деятельности.
  • Освоить игровые формы ведения занятий по английскому языку.
  • Овладеть игровыми методиками контроля знаний.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).

Вы узнаете и научитесь

Игровые технологии на уроках английского языка в условиях реализации требований ФГОС

Слушатели программы, учителя английского языка, рассмотрят следующие тематические блоки учебного плана:

  • Теоретико-методологические основы педагогической технологии.
  • Игра как вид педагогической технологии.
  • Использование игровых технологий в процессе обучения чтению и письму.
  • Игровые методы обучения аудированию и говорению.
  • Контроль знаний в игровой форме: методика организации и проведения.
  • Технологии компьютерной игры в процессе обучения английскому языку.
  • Игровые технологии при обучении английскому языку детей раннего и дошкольного возраста.

Программа включает вебинары:

  • Психолого-педагогические основы обучения английскому языку детей дошкольного возраста.
  • Формирование рецептивных и продуктивных языковых навыков при обучении дошкольников английскому языку.
  • Игра как ведущий метод обучения дошкольников иностранному языку.
  • Игровые технологии в обучении иностранному языку в начальной школе.
  • Методики раннего обучения дошкольников английскому языку. Методика В. Н. Мещеряковой.
  • Программы раннего обучения дошкольников английскому языку.
  • Особенности проведения занятий по английскому языку в дошкольной организации.
  • Альтернативные методики развития детей дошкольного возраста: практика применения.
  • Основы дошкольной педагогики. Анализ практики применения современных теорий воспитания и обучения дошкольников.
  • Особые формы работы со старшеклассниками на занятиях по иностранному языку.
  • Специфика обучения иностранному языку в начальной школе.
  • Современные технологии организации внеклассной работы по иностранному языку.
  • Сравнительный анализ средств контроля на уроке иностранного языка.
  • Инновационные технологии формирования различных видов навыков иностранной и родной речи в сравнении.
  • Плюсы и минусы использования ИКТ на уроках иностранного языка.
  • Специфика изучения иностранного языка с психологической точки зрения.
  • Реализация оптимизации совершенствования навыков иноязычной речи с помощью ИКТ.

Практические задания курса:

  • Выполнение заданий, направленных на отработку умения применять в практической деятельности знание особенностей игровых форм занятий.
  • Выполнение заданий, направленных на отработку умения применять в практической деятельности знание отличительных особенностей педагогических игр.

Результаты и перспективы

  • Вы готовы применять игровые методы в процессе обучения английскому языку, способны организовывать контроль знаний с помощью онлайн- и офлайн-игр.
  • Вы умеете в игровой форме обучать чтению и письму, формировать навыки аудирования и говорения, применять игровые технологии на уроках английского языка.
  • Вы понимаете значение игровых технологий в обучении иностранным языкам.

Применение результатов обучения

Игра – лучший способ освоения нового материала. На этапах дошкольного развития и во многом в начальной школе она является ведущим видом деятельности, поэтому игровые технологии целесообразно использовать в процессе обучения. Игра не только может стать частью учебного занятия, но и заменить традиционную форму урока английского языка. В обоих случаях эффект будет позитивным: игровые формы повышают интерес детской аудитории к изучению предмета, мотивируют, создают хорошее настроение. Обучение по программе поможет Слушателям компетентно и грамотно применять игровые технологии в процессе обучения английскому языку.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации «Игровые технологии на уроках английского языка в условиях реализации требований ФГОС»

Срок обучения: 6 недель

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I . Методология реализации игровых технологий в процессе обучения английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС

1.

Понятие педагогической технологии. Цели, задачи и теоретико-методологические основы игровых технологий

13

5

8

З

2.

Внедрение игровых технологий в урок английского языка с учетом требований ФГОС

13

5

8

Модуль II . Игровые технологии в обучении различным видам речевой деятельности по английскому языку

3.

Игровые технологии в обучении чтению

13

4

9

З

4.

Использование игровых технологий в обучении письму

12

4

8

5.

Использование игровых технологий в обучении аудированию

11

4

7

6.

Использование игровых технологий в обучении говорению

11

4

7

Модуль III . Частные вопросы применения игровых технологий в обучении английскому языку в условиях реализации ФГОС

7.

Применение игровых технологий на этапе контроля знаний

10

3

7

З

8.

Применение учебных компьютерных игр на уроках английского языка

10

3

7

9.

Использование игровых технологий на начальном этапе обучения английскому языку

13

3

10

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!