- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Игровые технологии на уроках английского языка в условиях реализации требований ФГОС (108ч)
Курс: Игровые технологии на уроках английского языка в условиях реализации требований ФГОС (108ч) в НИИДПО
Цель программы – освоение Слушателями игровых технологий ведения занятий по английскому языку.
Нормативные документы:
- Профстандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», (утв. Приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н),
- ФГОС высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», (утв. Приказом Минобрнауки России от 22.02.2018 № 121).
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Эта программа для вас, если вам нужно
- Научиться применять современные педагогические технологии в преподавательской деятельности.
- Освоить игровые формы ведения занятий по английскому языку.
- Овладеть игровыми методиками контроля знаний.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь

Слушатели программы, учителя английского языка, рассмотрят следующие тематические блоки учебного плана:
- Теоретико-методологические основы педагогической технологии.
- Игра как вид педагогической технологии.
- Использование игровых технологий в процессе обучения чтению и письму.
- Игровые методы обучения аудированию и говорению.
- Контроль знаний в игровой форме: методика организации и проведения.
- Технологии компьютерной игры в процессе обучения английскому языку.
- Игровые технологии при обучении английскому языку детей раннего и дошкольного возраста.
Программа включает вебинары:
- Психолого-педагогические основы обучения английскому языку детей дошкольного возраста.
- Формирование рецептивных и продуктивных языковых навыков при обучении дошкольников английскому языку.
- Игра как ведущий метод обучения дошкольников иностранному языку.
- Игровые технологии в обучении иностранному языку в начальной школе.
- Методики раннего обучения дошкольников английскому языку. Методика В. Н. Мещеряковой.
- Программы раннего обучения дошкольников английскому языку.
- Особенности проведения занятий по английскому языку в дошкольной организации.
- Альтернативные методики развития детей дошкольного возраста: практика применения.
- Основы дошкольной педагогики. Анализ практики применения современных теорий воспитания и обучения дошкольников.
- Особые формы работы со старшеклассниками на занятиях по иностранному языку.
- Специфика обучения иностранному языку в начальной школе.
- Современные технологии организации внеклассной работы по иностранному языку.
- Сравнительный анализ средств контроля на уроке иностранного языка.
- Инновационные технологии формирования различных видов навыков иностранной и родной речи в сравнении.
- Плюсы и минусы использования ИКТ на уроках иностранного языка.
- Специфика изучения иностранного языка с психологической точки зрения.
- Реализация оптимизации совершенствования навыков иноязычной речи с помощью ИКТ.
Практические задания курса:
- Выполнение заданий, направленных на отработку умения применять в практической деятельности знание особенностей игровых форм занятий.
- Выполнение заданий, направленных на отработку умения применять в практической деятельности знание отличительных особенностей педагогических игр.
Результаты и перспективы
- Вы готовы применять игровые методы в процессе обучения английскому языку, способны организовывать контроль знаний с помощью онлайн- и офлайн-игр.
- Вы умеете в игровой форме обучать чтению и письму, формировать навыки аудирования и говорения, применять игровые технологии на уроках английского языка.
- Вы понимаете значение игровых технологий в обучении иностранным языкам.
Применение результатов обучения
Игра – лучший способ освоения нового материала. На этапах дошкольного развития и во многом в начальной школе она является ведущим видом деятельности, поэтому игровые технологии целесообразно использовать в процессе обучения. Игра не только может стать частью учебного занятия, но и заменить традиционную форму урока английского языка. В обоих случаях эффект будет позитивным: игровые формы повышают интерес детской аудитории к изучению предмета, мотивируют, создают хорошее настроение. Обучение по программе поможет Слушателям компетентно и грамотно применять игровые технологии в процессе обучения английскому языку.
Документы для поступления
Срок обучения: 6 недель
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I . Методология реализации игровых технологий в процессе обучения английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС |
|||||
1. |
Понятие педагогической технологии. Цели, задачи и теоретико-методологические основы игровых технологий |
13 |
5 |
8 |
З |
2. |
Внедрение игровых технологий в урок английского языка с учетом требований ФГОС |
13 |
5 |
8 |
|
Модуль II . Игровые технологии в обучении различным видам речевой деятельности по английскому языку |
|||||
3. |
Игровые технологии в обучении чтению |
13 |
4 |
9 |
З |
4. |
Использование игровых технологий в обучении письму |
12 |
4 |
8 |
|
5. |
Использование игровых технологий в обучении аудированию |
11 |
4 |
7 |
|
6. |
Использование игровых технологий в обучении говорению |
11 |
4 |
7 |
|
Модуль III . Частные вопросы применения игровых технологий в обучении английскому языку в условиях реализации ФГОС |
|||||
7. |
Применение игровых технологий на этапе контроля знаний |
10 |
3 |
7 |
З |
8. |
Применение учебных компьютерных игр на уроках английского языка |
10 |
3 |
7 |
|
9. |
Использование игровых технологий на начальном этапе обучения английскому языку |
13 |
3 |
10 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график поступления
- онлайн-вебинары с экспертами
- бессрочный доступ к материалам
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.
Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.
Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО.
Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.
В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)
ОГРН: 1157700006683
Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )