- Главная
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Игровые технологии на уроках английского языка в условиях реализации требований ФГОС (108ч)
Курс: Игровые технологии на уроках английского языка в условиях реализации требований ФГОС (108ч) в УрИПКиП
Цель программы – обучение Слушателей игровым технологиям и методикам организации занятий по английскому языку с учетом требований ФГОС.
Нормативные документы:
- Профстандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», (утв. Приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н),
- ФГОС высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», (утв. Приказом Минобрнауки России от 22.02.2018 № 121).
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Эта программа для вас, если вам нужно
- Узнать способы внедрения игровых технологий в урок английского языка.
- Научиться использовать игровые технологии в процессе обучения различным видам игровой деятельности.
- Изучить возможности применения компьютерных игр на уроках английского языка.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
В ходе обучения Слушатели, учителя-лингвисты, рассмотрят такие вопросы учебного плана:
- Игра в системе педагогических технологий.
- Игровые технологии на уроке английского языка: возможности и перспективы.
- Игровые формы деятельности по обучению чтению и письму.
- Освоение навыков говорения и аудирования с помощью игровых технологий.
- Контроль знаний и умений в игровой форме.
- Методика применения учебных компьютерных игр в процессе изучения иностранных языков.
- Формирование начальных знаний и навыков владения английской речью с помощью игровых методик.
Программа включает вебинары:
- Психолого-педагогические основы обучения английскому языку детей дошкольного возраста.
- Формирование рецептивных и продуктивных языковых навыков при обучении дошкольников английскому языку.
- Игра как ведущий метод обучения дошкольников иностранному языку.
- Игровые технологии в обучении иностранному языку в начальной школе.
- Методики раннего обучения дошкольников английскому языку. Методика В. Н. Мещеряковой.
- Программы раннего обучения дошкольников английскому языку.
- Особенности проведения занятий по английскому языку в дошкольной организации.
- Альтернативные методики развития детей дошкольного возраста: практика применения.
- Основы дошкольной педагогики. Анализ практики применения современных теорий воспитания и обучения дошкольников.
- Особые формы работы со старшеклассниками на занятиях по иностранному языку.
- Специфика обучения иностранному языку в начальной школе.
- Современные технологии организации внеклассной работы по иностранному языку.
- Сравнительный анализ средств контроля на уроке иностранного языка.
- Инновационные технологии формирования различных видов навыков иностранной и родной речи в сравнении.
- Плюсы и минусы использования ИКТ на уроках иностранного языка.
- Специфика изучения иностранного языка с психологической точки зрения.
- Реализация оптимизации совершенствования навыков иноязычной речи с помощью ИКТ.
Практические задания курса:
- Выполнение заданий, направленных на отработку умения применять в практической деятельности знание особенностей игровых форм занятий.
- Выполнение заданий, направленных на отработку умения применять в практической деятельности знание отличительных особенностей педагогических игр.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к ведению уроков английского языка с применением игровых форм деятельности, способны проводить контрольно-зачетные мероприятия в игровой форме.
- Вы умеете применять игровые технологии в процессе ведения различных видов учебной деятельности.
- Вы понимаете цели, задачи и принципы внедрения инновационных педагогических технологий.
Применение результатов обучения
Не секрет, что обучение тем эффективнее, чем выше мотивация обучающихся. Способов повышения заинтересованности в изучении предмета может быть много. Один из них – применение игровых технологий на занятиях. Игра – это, как правило, азарт, конкуренция, стремление к победе, радость в достижении успеха. Играя, мы почти всегда испытываем позитивные эмоции, а желание играть объективно переносится и на мотивацию к познанию нового. Слушатели курса могут применить приобретенные компетенции на занятиях по английскому языку:
- в школе;
- в детском саду;
- на кружке иностранного языка;
- при проведении индивидуальных занятий.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Срок обучения: 6 недель
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I . Методология реализации игровых технологий в процессе обучения английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС |
|||||
1. |
Понятие педагогической технологии. Цели, задачи и теоретико-методологические основы игровых технологий |
13 |
5 |
8 |
З |
2. |
Внедрение игровых технологий в урок английского языка с учетом требований ФГОС |
13 |
5 |
8 |
|
Модуль II . Игровые технологии в обучении различным видам речевой деятельности по английскому языку |
|||||
3. |
Игровые технологии в обучении чтению |
13 |
4 |
9 |
З |
4. |
Использование игровых технологий в обучении письму |
12 |
4 |
8 |
|
5. |
Использование игровых технологий в обучении аудированию |
11 |
4 |
7 |
|
6. |
Использование игровых технологий в обучении говорению |
11 |
4 |
7 |
|
Модуль III . Частные вопросы применения игровых технологий в обучении английскому языку в условиях реализации ФГОС |
|||||
7. |
Применение игровых технологий на этапе контроля знаний |
10 |
3 |
7 |
З |
8. |
Применение учебных компьютерных игр на уроках английского языка |
10 |
3 |
7 |
|
9. |
Использование игровых технологий на начальном этапе обучения английскому языку |
13 |
3 |
10 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |