Игровые технологии на уроках английского языка в условиях реализации требований ФГОС (108ч) в УрИПКиП

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Цель программы – обучение Слушателей игровым технологиям и методикам организации занятий по английскому языку с учетом требований ФГОС.

Нормативные документы:

  • Профстандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», (утв. Приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н),
  • ФГОС высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», (утв. Приказом Минобрнауки России от 22.02.2018 № 121).
  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Эта программа для вас, если вам нужно

  • Узнать способы внедрения игровых технологий в урок английского языка.
  • Научиться использовать игровые технологии в процессе обучения различным видам игровой деятельности.
  • Изучить возможности применения компьютерных игр на уроках английского языка.

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).

Вы узнаете и научитесь

Технологии английского языка

В ходе обучения Слушатели, учителя-лингвисты, рассмотрят такие вопросы учебного плана:

  • Игра в системе педагогических технологий.
  • Игровые технологии на уроке английского языка: возможности и перспективы.
  • Игровые формы деятельности по обучению чтению и письму.
  • Освоение навыков говорения и аудирования с помощью игровых технологий.
  • Контроль знаний и умений в игровой форме.
  • Методика применения учебных компьютерных игр в процессе изучения иностранных языков.
  • Формирование начальных знаний и навыков владения английской речью с помощью игровых методик.

Программа включает вебинары:

  • Психолого-педагогические основы обучения английскому языку детей дошкольного возраста.
  • Формирование рецептивных и продуктивных языковых навыков при обучении дошкольников английскому языку.
  • Игра как ведущий метод обучения дошкольников иностранному языку.
  • Игровые технологии в обучении иностранному языку в начальной школе.
  • Методики раннего обучения дошкольников английскому языку. Методика В. Н. Мещеряковой.
  • Программы раннего обучения дошкольников английскому языку.
  • Особенности проведения занятий по английскому языку в дошкольной организации.
  • Альтернативные методики развития детей дошкольного возраста: практика применения.
  • Основы дошкольной педагогики. Анализ практики применения современных теорий воспитания и обучения дошкольников.
  • Особые формы работы со старшеклассниками на занятиях по иностранному языку.
  • Специфика обучения иностранному языку в начальной школе.
  • Современные технологии организации внеклассной работы по иностранному языку.
  • Сравнительный анализ средств контроля на уроке иностранного языка.
  • Инновационные технологии формирования различных видов навыков иностранной и родной речи в сравнении.
  • Плюсы и минусы использования ИКТ на уроках иностранного языка.
  • Специфика изучения иностранного языка с психологической точки зрения.
  • Реализация оптимизации совершенствования навыков иноязычной речи с помощью ИКТ.

Практические задания курса:

  • Выполнение заданий, направленных на отработку умения применять в практической деятельности знание особенностей игровых форм занятий.
  • Выполнение заданий, направленных на отработку умения применять в практической деятельности знание отличительных особенностей педагогических игр.

Результаты и перспективы

  • Вы готовы к ведению уроков английского языка с применением игровых форм деятельности, способны проводить контрольно-зачетные мероприятия в игровой форме.
  • Вы умеете применять игровые технологии в процессе ведения различных видов учебной деятельности.
  • Вы понимаете цели, задачи и принципы внедрения инновационных педагогических технологий.

Применение результатов обучения

Не секрет, что обучение тем эффективнее, чем выше мотивация обучающихся. Способов повышения заинтересованности в изучении предмета может быть много. Один из них – применение игровых технологий на занятиях. Игра – это, как правило, азарт, конкуренция, стремление к победе, радость в достижении успеха. Играя, мы почти всегда испытываем позитивные эмоции, а желание играть объективно переносится и на мотивацию к познанию нового. Слушатели курса могут применить приобретенные компетенции на занятиях по английскому языку:

  • в школе;
  • в детском саду;
  • на кружке иностранного языка;
  • при проведении индивидуальных занятий.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации «Игровые технологии на уроках английского языка в условиях реализации требований ФГОС»

Срок обучения: 6 недель

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I . Методология реализации игровых технологий в процессе обучения английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС

1.

Понятие педагогической технологии. Цели, задачи и теоретико-методологические основы игровых технологий

13

5

8

З

2.

Внедрение игровых технологий в урок английского языка с учетом требований ФГОС

13

5

8

Модуль II . Игровые технологии в обучении различным видам речевой деятельности по английскому языку

3.

Игровые технологии в обучении чтению

13

4

9

З

4.

Использование игровых технологий в обучении письму

12

4

8

5.

Использование игровых технологий в обучении аудированию

11

4

7

6.

Использование игровых технологий в обучении говорению

11

4

7

Модуль III . Частные вопросы применения игровых технологий в обучении английскому языку в условиях реализации ФГОС

7.

Применение игровых технологий на этапе контроля знаний

10

3

7

З

8.

Применение учебных компьютерных игр на уроках английского языка

10

3

7

9.

Использование игровых технологий на начальном этапе обучения английскому языку

13

3

10

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!