Курс: Игровые технологии на уроках английского языка в условиях реализации требований ФГОС (108ч) в УрИПКиП

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе

Цель программы – обучение Слушателей игровым технологиям и методикам организации занятий по английскому языку с учетом требований ФГОС.

Нормативные документы:

  • Профстандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», (утв. Приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н),
  • ФГОС высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», (утв. Приказом Минобрнауки России от 22.02.2018 № 121).
  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Эта программа для вас, если вам нужно

  • Узнать способы внедрения игровых технологий в урок английского языка.
  • Научиться использовать игровые технологии в процессе обучения различным видам игровой деятельности.
  • Изучить возможности применения компьютерных игр на уроках английского языка.

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).

Вы узнаете и научитесь

Технологии английского языка

В ходе обучения Слушатели, учителя-лингвисты, рассмотрят такие вопросы учебного плана:

  • Игра в системе педагогических технологий.
  • Игровые технологии на уроке английского языка: возможности и перспективы.
  • Игровые формы деятельности по обучению чтению и письму.
  • Освоение навыков говорения и аудирования с помощью игровых технологий.
  • Контроль знаний и умений в игровой форме.
  • Методика применения учебных компьютерных игр в процессе изучения иностранных языков.
  • Формирование начальных знаний и навыков владения английской речью с помощью игровых методик.

Программа включает вебинары:

  • Психолого-педагогические основы обучения английскому языку детей дошкольного возраста.
  • Формирование рецептивных и продуктивных языковых навыков при обучении дошкольников английскому языку.
  • Игра как ведущий метод обучения дошкольников иностранному языку.
  • Игровые технологии в обучении иностранному языку в начальной школе.
  • Методики раннего обучения дошкольников английскому языку. Методика В. Н. Мещеряковой.
  • Программы раннего обучения дошкольников английскому языку.
  • Особенности проведения занятий по английскому языку в дошкольной организации.
  • Альтернативные методики развития детей дошкольного возраста: практика применения.
  • Основы дошкольной педагогики. Анализ практики применения современных теорий воспитания и обучения дошкольников.
  • Особые формы работы со старшеклассниками на занятиях по иностранному языку.
  • Специфика обучения иностранному языку в начальной школе.
  • Современные технологии организации внеклассной работы по иностранному языку.
  • Сравнительный анализ средств контроля на уроке иностранного языка.
  • Инновационные технологии формирования различных видов навыков иностранной и родной речи в сравнении.
  • Плюсы и минусы использования ИКТ на уроках иностранного языка.
  • Специфика изучения иностранного языка с психологической точки зрения.
  • Реализация оптимизации совершенствования навыков иноязычной речи с помощью ИКТ.

Практические задания курса:

  • Выполнение заданий, направленных на отработку умения применять в практической деятельности знание особенностей игровых форм занятий.
  • Выполнение заданий, направленных на отработку умения применять в практической деятельности знание отличительных особенностей педагогических игр.

Результаты и перспективы

  • Вы готовы к ведению уроков английского языка с применением игровых форм деятельности, способны проводить контрольно-зачетные мероприятия в игровой форме.
  • Вы умеете применять игровые технологии в процессе ведения различных видов учебной деятельности.
  • Вы понимаете цели, задачи и принципы внедрения инновационных педагогических технологий.

Применение результатов обучения

Не секрет, что обучение тем эффективнее, чем выше мотивация обучающихся. Способов повышения заинтересованности в изучении предмета может быть много. Один из них – применение игровых технологий на занятиях. Игра – это, как правило, азарт, конкуренция, стремление к победе, радость в достижении успеха. Играя, мы почти всегда испытываем позитивные эмоции, а желание играть объективно переносится и на мотивацию к познанию нового. Слушатели курса могут применить приобретенные компетенции на занятиях по английскому языку:

  • в школе;
  • в детском саду;
  • на кружке иностранного языка;
  • при проведении индивидуальных занятий.

Документы для поступления

*Поступление возможно при наличии диплома о высшем или среднем профессиональном образовании
Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему
Документ, удостоверяющий личность и гражданство
СНИЛС
Справка с места учебы для студентов, если учитесь в колледже или вузе
Свидетельство об изменении имени или фамилии (если они менялись)
Учебный план программы повышения квалификации «Игровые технологии на уроках английского языка в условиях реализации требований ФГОС»

Срок обучения: 6 недель

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I . Методология реализации игровых технологий в процессе обучения английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС

1.

Понятие педагогической технологии. Цели, задачи и теоретико-методологические основы игровых технологий

13

5

8

З

2.

Внедрение игровых технологий в урок английского языка с учетом требований ФГОС

13

5

8

Модуль II . Игровые технологии в обучении различным видам речевой деятельности по английскому языку

3.

Игровые технологии в обучении чтению

13

4

9

З

4.

Использование игровых технологий в обучении письму

12

4

8

5.

Использование игровых технологий в обучении аудированию

11

4

7

6.

Использование игровых технологий в обучении говорению

11

4

7

Модуль III . Частные вопросы применения игровых технологий в обучении английскому языку в условиях реализации ФГОС

7.

Применение игровых технологий на этапе контроля знаний

10

3

7

З

8.

Применение учебных компьютерных игр на уроках английского языка

10

3

7

9.

Использование игровых технологий на начальном этапе обучения английскому языку

13

3

10

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Об учебном центре
Рейтинг портала
5.0
Рейтинг Яндекс
5.0
  • полностью дистанционное обучение
  • гибкий график занятий
  • рассрочка без переплат
  • бессрочный доступ к материалам
  • консультации от экспертов-практиков

Уральский институт повышения квалификации и переподготовки занимается обучением специалистов с 2012 года.

Эксперты института разработали 670+ востребованных образовательных программ по направлениям: педагогика, культура и искусство, дефектология, психология и другим.

В преподавательский состав УрИПКиП входят практикующие специалисты, среди которых более 50 кандидатов наук и доцентов. Они не просто помогают студентам осваивать учебные материалы, но и консультируют о том, как соответствовать требованиям современного рынка и найти работу после обучения. 

Высокий уровень подготовки студентов подтверждают независимые организации: за годы работы УрИПКиП получил более 130 благодарственных писем от образовательных и социальных организаций. На сегодняшний день у института уже 75+ тысяч выпускников из 89 регионов России, стран СНГ, центральной Европы, Индии и Новой Зеландии.

Поступить в Уральский институт повышения квалификации и переподготовки и получить образование не сложно: для этого необязательно приезжать в Пермь. Обучение проходит полностью дистанционно, присоединиться к нему может каждый студент с компьютером и телефоном, и доступом в интернет.

В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся осваивают онлайн общие и специальные дисциплины, оттачивают навыки в ходе практических занятий, сдают зачеты и экзамены. В дистанционном формате они проверяют свою успеваемость, общаются с преподавателями и однокурсниками.

Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.



АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ» (АНО ДПО «УРИПКИП») 

ОГРН: 1125900001182

Юр. адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. Революции д.5/1

Удостоверение о повышении квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Качественное и надежное обучение на основании
  • Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Проверить лицензию на сайте Рособрнадзора
(для проверки введите ИНН 5904988880 )

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту! Это онлайн-обучение