- Главная
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- ФГОСы в работе логопеда. Обучение и воспитание детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС (36ч)
Курс: ФГОСы в работе логопеда. Обучение и воспитание детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС (36ч) в НИИДПО
Цели программы
- Дать Слушателям необходимые знания о ФГОС
- Научить Слушателей грамотно оформлять всю требуемую документацию
- Научить Слушателей организовывать учебный и коррекционный процесс в соответствии со всеми стандартами
Для кого программа
Программа подойдет:
- Учителям-логопедам школьных и дошкольных учреждений;
- Методистам школьных и дошкольных учреждений;
- Педагогам, которые занимаются развитием речи у детей;
- Сотрудникам администраций детских садов и школ.
Чему вы научитесь
- Оформлять документы правильно;
- Организовать процесс коррекции и обучения в соответствии со ФГОСами;
- Разберетесь в документации и приобретете системные знания;
- Научитесь понимать назначение каждого из документов;
- Осуществлять работу в соответствии с ФГОСами.
По окончании обучения вы получите
Удостоверение о повышении квалификации
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Срок обучения: 4 недели
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной аттестации |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
Модуль I . Общие вопросы обучения и воспитания детей с нарушениями речи |
|||||
1. |
Современные тенденции в образовании детей с речевыми нарушениями |
3 |
2 |
1 |
З |
2. |
Нормативно-правовые основы образования детей с нарушениями речи |
3 |
2 |
1 |
|
Модуль II. Обучение и воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС |
|||||
3. |
Речевое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО |
3 |
2 |
1 |
З |
4. |
Дошкольники с тяжелыми нарушениями речи: особые образовательные потребности и специальные образовательные условия |
3 |
2 |
1 |
|
5. |
Организация образовательного процесса для детей с речевыми нарушениями в ДОО |
3 |
2 |
1 |
|
6. |
Специфика разработки АООП для детей дошкольного возраста с ТНР |
3 |
2 |
1 |
|
Модуль III. Обучение и воспитание детей школьного возраста в условиях реализации ФГОС |
|||||
7. |
Психолого-педагогическая характеристика школьников с тяжелыми нарушениями речи |
4 |
3 |
1 |
З |
8. |
ФГОС НОО и ФГОС НОО ОВЗ для детей с речевыми нарушениями |
4 |
3 |
1 |
|
9. |
Разработка АООП для школьников с ТНР |
4 |
3 |
1 |
|
10. |
Организация образовательного процесса для детей школьного возраста с речевыми нарушениями |
4 |
3 |
1 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
36 |