Алалия у детей. Содержание работы логопеда (36ч) в УрИПКиП

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Алалия классифицируется как тяжёлая и стойкая форма патологии речевой деятельности. Большинство детей-алаликов не овладевают языком, оставаясь безречевыми или почти безречевыми вплоть до младшего школьного возраста. Целью данного курса является подготовка специалистов к коррекционной работе с детьми, имеющими эту речевую патологию. Программа будет полезна педагогам дошкольного и дополнительного образования, учителям младших классов.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Алалия у детей. Содержание работы логопедаИзучить причины нарушений речи при алалии.
  • Рассмотреть особенности диагностики.
  • Освоить методики коррекции речи у детей с алалией.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 1 неделю (36 часов).

Вы узнаете и научитесь

Учебным планом курса предусмотрено изучение следующих вопросов:

  • Определение «алалия», классификация алалии и причины её возникновения.
  • Речевая и неречевая симптоматика форм алалии.
  • Дифференциальная диагностика алалии от сходных состояний. Особенности обследования неговорящих детей.
  • Содержание логопедической работы по преодолению алалии.
  • Классические и современные технологии работы с моторной алалией.
  • Методики разработки и проведения занятий для детей с сенсорной алалией.
  • Роль родителей в коррекционной работе с детьми-алаликами.

Результаты и перспективы

  • Вы готовы к реализации новых логопедических технологий в работе с детьми, имеющими недоразвитие речи или ее полное отсутствие. Знаете перечень причин, вызывающих нарушения, методы диагностики, способы организации занятий.
  • Вы владеете коррекционными технологиями для устранения проблем слухового восприятия, и умения анализировать речевой поток при сенсорной алалии. распознаванием звуков речи при сенсорной алалии.
  • Вы понимаете социальную важность работы логопеда, поскольку полноценное общение является залогом гармоничного развития ребенка и его свободную интеграцию в общество.

Применение результатов обучения

Алалия у детей. Содержание работы логопедаОпределение причин алалии и разработка индивидуального плана коррекционных занятий помогает постоянно контролировать динамику изменений и применять наиболее результативные в данном случае методики для развития речи.

После обучения вы сможете проводить коррекционные логопедические занятия с детьми, применяя комплексные методы формирования речевых и коммуникативных навыков.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации «Алалия у детей. Содержание работы логопеда»

Срок обучения: 1 неделя.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Алалия в системе речевых нарушений

1.

Этиология, патогенез, классификация алалии

5

2

3

З

2.

Речевая и неречевая симптоматика форм алалии

6

2

4

3.

Обследование детей с алалией

6

2

4

4.

Дифференциальная диагностика алалии от сходных состояний

5

2

3

Модуль II. Содержание логопедической работы по преодолению алалии

5.

Система коррекционного воздействия при моторной алалии

6

2

4

З

6.

Содержание коррекционно-логопедической работы при сенсорной алалии

6

2

4

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

36

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!