Учитель обществознания. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Школьный курс обществознания знакомит учащихся с четырьмя основными сферами общества: политической, экономической, социальной и духовной. Каждая из них достаточно подробно рассматривается на уроках, учитель помогает детям разобраться в их структуре и закономерностях их функционирования. Обществознание – один из немногих школьных предметов, который имеет непосредственно прикладной характер, так как все знания, полученные на уроке, так или иначе пригодятся будущим выпускникам в реальной жизни: при оформлении кредита/депозита в банке, при заключении трудового договора или в любой другой ситуации. Традиционно обществознание – самый популярный предмет для сдачи выпускных экзаменов в 9 и 11 классах, поэтому учителю необходимо обладать достаточной квалификацией для качественной подготовки старшеклассников к испытаниям.
Эта программа для вас, если вы…
- Разбираетесь в основах политики и экономики, социальной и духовной структур общества.
- Хотите работать в качестве учителя обществознания в школе, гимназии или лицее.
- Полагаете, что глубокое знание предмета и умение применять методики преподавания обществознания обеспечат высокий результат вашей педагогической работы.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12 недель (340 часов).
Цели и задачи курса
Курс профессиональной переподготовки для педагогов предполагает обучение теории и методике преподавания обществознания в основной и средней школе, поэтому Слушателям необходимо обладать определёнными знаниями в выбранной предметной области. Программа состоит из нескольких разделов, сочетающих лекционные и практические занятия в изучении основ педагогики, дидактики, теории и методики воспитания и преподавания. Слушатели ознакомятся с содержанием Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) и его требованиями к организации и результатам учебного процесса. Научатся применять инновационные технологии в преподавании обществознания.
Программа даст ответы на вопросы:
Какова предметная сфера педагогики?
- Чем владение педагогикой полезно учителю обществознания?
- Какова структура педагогического процесса?
- Какие принципы дидактики соблюдать при планировании уроков?
- Как учитель обществознания влияет на воспитание школьников?
- Существуют ли технологии и алгоритмы по воспитанию школьников?
- Как обучать обществознанию в средней и основной школе?
- Каковы наиболее распространённые ошибки при планировании и проведении уроков?
- Какие требования предъявляет ФГОС к урокам обществознания?
Результаты и перспективы:
- Вы обладаете обширной теоретической базой в области педагогики, дидактики, теории воспитания и методики преподавания обществознания.
- Вы компетентны в вопросах планирования и реализации учебных программ в основной и средней школе.
- Вы готовы к трудоустройству в школу и способны преподавать обществознание на высоком профессиональном уровне.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель обществознания. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС»
Срок обучения: 12 недель.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Общие основы педагогики |
56 |
28 |
28 |
З |
2. |
Педагогический процесс как целостное явление |
56 |
28 |
28 |
З |
3. |
Методологические основы обучения |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
4. |
Теория и методика воспитания |
56 |
28 |
28 |
З |
5. |
Методика обучения обществознанию в основной и средней школе |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
6. |
Инновационные технологии обучения обществознанию как основа реализации ФГОС |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Учитель обществознания. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)".
|